В моей серии под названием Говори как разработчик я стремлюсь, чтобы мои (технические и нетехнические) читатели уверенно подходили к техническим темам, представляя их нетехническим образом! В поддержку этой серии в этом посте представлена ​​общепринятая терминология кодирования, с которой вы столкнетесь сразу же, как начнете программировать, а также в моей серии Разговор как разработчик.. сильный>

Автор Джесс Хоутон

Вступление:

Всем привет!! Для тех, кто не был в моем блоге Помимо блондинки, меня зовут Джесс, я недавно закончила факультет компьютерных наук, и я увлечена повышением уверенности за пределами поверхности в обычно пугающих темах! Что касается технологической стороны моего блога, я нахожусь в середине серии под названием Говори как разработчик, где я стремлюсь сделать так, чтобы мои (технические И не технические) читатели уверенно подходили к техническим темам. вводя их нетехническим способом. Идея состоит в том, что эту серию может понять любой человек с любым уровнем программирования (включая мою 11-летнюю сестру, которая занимается программированием, и мою 21-летнюю сестру, которая занимается модой). Имея это в виду, в этом посте представлена ​​общая терминология, используемая в этой серии. Кроме того, знание этих терминов может помочь вам понять, какие вопросы задавать, если вам нужна помощь или вы хотите найти дополнительные ресурсы в Google!

Итак, вот некоторая базовая терминология кодирования, с которой вы столкнетесь сразу же, как начнете программировать, а также в моей серии Разговор как разработчик:

Язык программирования:

Точно так же, как существуют разные способы произношения слов в зависимости от разговорного языка, существуют разные способы написания строки кода в зависимости от языка программирования. Язык программирования — это, по сути, способ общения с компьютером и указания ему, что делать. Это важная вещь, которую следует помнить о программировании: компьютеры — это не бесконечно умные машины, которым не нужна наша помощь. Они настолько умны, насколько мы их учим, и умеют делать только то, что мы им говорим. Они не создают знания — мы помогаем им с помощью языков программирования!

Примеры: Python, Java, C, JavaScript, HTML, CSS, C# и многие другие.

Псевдокод:

Уловка, которую используют многие разработчики на любом уровне, заключается в том, чтобы начать проект, набрасывая что-то в псевдокоде (sue-doe-code). Псевдокод НЕ является языком программирования или программным обеспечением — это просто полезная техника, используемая для написания кода, а то, как он написан, полностью зависит от вас! Если я знаю, что я хочу, чтобы мой код делал, но я не знаю, какой язык я хочу использовать или как именно кодировать что-то на данном языке, псевдокод — отличный вариант для меня, чтобы записать мои идеи без давление правильного синтаксиса. Вот простой пример:

  • Английский: «У меня есть 3 книги».
  • Псевдокод: книги = 3, книги: 3, книги -> 3 и т. д. (буквально как хотите!)
  • Код на Java: int myBooks = 3;

Нет необходимости полностью понимать эту строку Java, я просто хотел показать, что псевдокод можно использовать в качестве трамплина для перевода английского языка в код. Кроме того, когда мне нужно написать очень сложную функцию, ее набросок в псевдокоде действительно помогает визуализировать и разбить проблему на более мелкие части.

IDE (интегрированная среда разработки):

Когда вы пишете сочинение для школы, вы можете использовать программное обеспечение для обработки текстов, такое как Microsoft Word или Google Docs. При написании кода для проекта кодирования программное обеспечение, предназначенное для написания вашего кода, называется IDE. Как следует из названия, это среда, предназначенная для разработки. Это место, где вы можете писать, выполнять, тестировать и отлаживать свой код, подобно тому, как вы можете использовать Word или Google Docs для написания, редактирования, проверки орфографии и грамматики эссе. Разные IDE поддерживают разные языки и поставляются с разными наборами инструментов. Лично я предпочитаю VSCode, потому что он бесплатный, работает на разных платформах (Mac, Windows, Linux), и у меня еще не было проекта, для которого нужны языки, не поддерживаемые VSCode. IntelliJ также великолепен и обладает большей функциональностью, но имеет более крутую кривую обучения.

Примеры: VSCode, Visual Studio, IntelliJ Idea, Xcode, IDLE и т. д.

Функции:

Функция — это, по сути, кусок кода, который выполняет задачу. Как и в математике, некоторые проблемы/задачи решаются за один шаг, а другие — за несколько. То же самое и в кодировании! И чтобы избежать необходимости записывать все шаги, необходимые для выполнения данной задачи КАЖДЫЙ РАЗ, когда мы хотим, чтобы она была завершена, мы можем просто написать их один раз, поместить их в функцию и просто использовать 1 строку кода для вызова этой функции. «Вызов» просто означает, что код говорит компьютеру: «Эй, когда вы дойдете до этой строки кода, перейдите к этой указанной функции и выполните задачу внутри этой функции». Слово «вызов» используется потому, что код в основном обращается к этой функции, чтобы выполнить задачу. Вы можете вызывать функцию столько раз, сколько хотите!

Иногда вы можете даже дать функции некоторую информацию, чтобы она выполнила свою задачу на основе этой информации. Например, если задача функции состоит в том, чтобы сложить два заданных числа вместе, вы просто вводите любые 2 числа, которые хотите, всякий раз, когда вы вызываете эту функцию, и она добавит их за вас!

Чтобы привести нетехнический пример того, почему разработчики используют экономящие время функции, допустим, вы только что придумали свой любимый рецепт десерта и записали его в своем приложении для заметок. С этого момента вам не нужно будет записывать рецепт каждый раз, когда вы захотите его приготовить — он просто будет готов для вас в приложении для заметок, когда вы захотите сослаться на него.

Функцию также иногда называют методом или алгоритмом.

Переменные:

Точно так же, как вы можете использовать функции для выполнения задачи более одного раза, переменная используется для отслеживания информации для вас, чтобы вы могли легко ссылаться на эту информацию несколько раз (без необходимости вводить ее каждый раз).

Например, присвоение значения переменной может выглядеть примерно так:

appleCount = 20

Здесь мы могли бы отслеживать количество яблок, которое у меня есть после похода в магазин, которое сейчас равно 20. Каждый раз, когда я использую appleCount в своем коде, я буду ссылаться на это значение 20, предполагая, что Я не менял значение.

Вам может быть интересно, почему я каждый раз ввожу appleCount, когда могу просто ввести 20. Допустим, я снова иду в магазин и покупаю еще 5 яблок. Я мог бы просто написать 25, но это потребовало бы от меня некоторой математики, а в более сложных ситуациях я мог бы вообще не захотеть заниматься математикой. Вместо этого все, что мне нужно знать, это то, что у меня на 5 яблок больше, чем раньше, и я могу сделать что-то вроде этого:

Количество яблок = Количество яблок + 5

Теперь все мои яблоки учитываются, и независимо от того, сколько раз я вношу изменения в appleCount, оно всегда будет иметь самое последнее значение, и мне не нужно его запоминать. Кроме того, некоторые значения не определяются до тех пор, пока не будет запущен код, поэтому нам нужна переменная, готовая хранить любое рассчитанное значение.

Петли:

Это одна из самых распространенных вещей, которые вы встретите в программировании, и они присутствуют почти в каждом языке. По сути, это фрагмент кода, содержащий набор инструкций, которые выполняются снова и снова, пока не будет выполнено определенное условие. Например, если вы хотите узнать длину слова, вы должны сказать по-английски: «Возьмите это слово, перемещайте его по одной букве за раз и считайте на 1 для каждой буквы, пока не останется больше букв». ». В этом случае каждый раз, когда подсчитывается буква, вы завершаете цикл один раз. И как только условие цикла будет выполнено (которое в этом случае будет исчерпано букв), он прекратит цикл, и число, которое вы подсчитали, будет количеством букв в данном слове.

Примеры: цикл for, цикл while

Заявления:

Это просто строка кода, которая выполняет задачу. Они составляют большинство файлов кода и могут быть внутри функций, внутри циклов или стоять сами по себе. В примере с яблоком ранее в этом посте appleCount — это переменная, а appleCount = 20 — оператор.

Синтаксис:

Это именно то, на что это похоже: синтаксис — это набор правил для данного языка. Изучая больше языков программирования, вы заметите, что разные языки требуют разного синтаксиса, и вы должны следовать заданным правилам синтаксиса, чтобы избежать ошибок в своем коде. Простой пример: некоторые языки требуют, чтобы операторы кода заканчивались точкой с запятой, а другие — нет. Если вы попытаетесь выполнить appleCount = 20 на языке, требующем точки с запятой, вы получите сообщение об ошибке, пока не измените выражение на appleCount = 20;

Бег:

Это очень просто: это просто означает выполнение вашего кода. Очень распространенные фразы: «запустите этот код», «попробуйте запустить тот», «что произошло, когда вы запустили свой код» и т. д. В некоторых IDE есть кнопки с надписью «Выполнить», и в этом случае вы просто нажмете эту кнопку, чтобы запустить свой код. . Для IDE, в которых нет кнопки «Выполнить», есть очень простые строки кода, которые вы просто вставляете в терминал (см. определение ниже) в нижней части IDE и нажимаете Enter, чтобы запустить свой код. Необходимая строка кода зависит от языка, на котором вы кодируете, и их очень легко найти, если вы просто выполните поиск «Команда терминала для запуска кода на языке X» в Google.

Отлаживать:

Проще говоря, если вы пытаетесь запустить свой код, но получаете ошибку, отладка — это метод удаления ошибок (проблем в вашем коде, которые вызывают ошибки) из вашего кода до тех пор, пока не останется ошибок. Существуют суперсложные формы отладки и суперпростые формы отладки, в зависимости от сложности получаемой ошибки. Возвращаясь к примеру синтаксиса, если вы запустите этот код:

appleCount = 20

В языке, который требует точки с запятой в конце операторов, вы получите сообщение об ошибке. В таком простом случае, как этот, IDE на самом деле сообщит вам, в чем проблема, и выдаст вам отчет об ошибке, в котором говорится: "оператор отсутствует ; в строке 1», в этом случае вы отлаживаете эту проблему, добавляя точку с запятой в конце строки и снова запуская свой код. Для более сложных ошибок IDE может не сказать вам, что именно не так с вашим кодом, и в этом случае есть множество онлайн-ресурсов и классов, посвященных различным методам отладки и трюкам, которые можно попробовать.

Терминал:

Это место, где вы можете выполнять различные команды. Например, если кто-то сказал: «Запустите свой код», а в вашей среде IDE не было кнопки «Выполнить», вы бы открыли терминал (что обычно делается с помощью чего-то вроде «Файл» -> «Открыть терминал») и набрали команду запуска. связанный с языком файла, который вы пытаетесь запустить. Большинство IDE имеют встроенные терминалы, и все компьютеры имеют свой собственный встроенный терминал. Есть так много вещей, которые вы можете делать с вашим терминалом, помимо выполнения кода, но это обычная задача, для которой вы будете его использовать. Терминал также является местом, где вы увидите результаты любых тестируемых функций, а также любые сообщения об ошибках, которые могут появиться при запуске вашего кода.

Гитхаб:

В групповых школьных проектах мы обычно создаем общую папку на Google Диске для хранения всех материалов проекта и обеспечения совместной работы с нескольких устройств. GitHub делает то же самое, но оптимизирован для программирования. В проектах группового программирования один член группы заходил на GitHub и создавал что-то, называемое репозиторием GitHub (репозиторий — это то же самое, что создание папки Google), и делился им с остальными членами группы, чтобы они могли получить доступ к вкладам друг друга.

На первый взгляд репозиторий GitHub будет выглядеть так же, как общая папка Google. Вы увидите основную папку проекта, содержащую больше папок и файлов, и увидите сообщения об обновлении, такие как «Джесс отредактировала файл ABC 10 минут назад». Как и Google Диск, GitHub используется для хранения и группового доступа к изменениям, которые вносят другие люди. Основное отличие состоит в том, что, в отличие от Google Диска, вы не будете редактировать свои файлы напрямую с веб-сайта GitHub. Вы могли бы, если бы захотели, но это плохая практика, потому что в GitHub нет встроенной IDE, а это означает, что вы не сможете запустить свой код, чтобы увидеть, не вызовут ли какие-либо ваши изменения ошибки. Вместо этого, говоря простым языком, вы загрузите копию этого репозитория на свой компьютер, внесите изменения, а затем загрузите их на GitHub. Поскольку кажется, что это добавляет ненужные шаги, у GitHub есть функциональность, когда после ввода простой строки кода в терминале он выполнит некоторые из этих шагов за вас. Например, если вы загрузили репозиторий и внесли изменения в файл, вам не нужно будет заходить на сайт GitHub, удалять старый файл и загружать самую новую версию файла. Вместо этого есть простая строка кода, которую вы можете вставить в терминал, и он сделает все эти шаги за вас.

Есть ли какие-либо другие термины программирования, которые я пропустил, и о которых у вас есть вопросы? Напишите наш технологический блот на [email protected]!

Хотите узнать больше контента от Apart From Blonde? Кликните сюда"!