Руководство по созданию общего исполняемого файла во Flutter.

С момента выпуска Flutter 2.10 рабочий стол Windows помечен как стабильный. В этой статье я собираюсь показать вам, что нужно сделать для создания исполняемых файлов.

Шаг 1:

В приложении Flutter запустите flutter build windows . Эта команда создает исполняемый файл, который находится в папке yourprojectpath/your_project_build/windows/runner/Release.

Шаг 2:

Сначала загрузите Inno Setup Downloader по этой ссылке. Прокрутите вниз, пока не найдете раздел, как на изображении ниже:

На Dсайтах загрузки выберите любой вариант, и вы получите загруженный загрузчик установки Inno. После этого установите его и откройте.

Шаг 3.

После открытия Inno Setup Downloader вы увидите диалоговое окно, как на изображении.

Как вы можете видеть на изображении выше.

Нажмите «Создать новый файл сценария с помощью мастера сценариев» и нажмите «ОК».

Шаг 4:

После нажатия OK на шаге 2 вы увидите следующее диалоговое окно, как на картинке.

Нажмите Далее.

Шаг 5.

В диалоговом окне введите информацию о вашем приложении Windows.

Шаг 6:

Здесь не нужно вносить изменения.

Нажмите Далее.

Шаг 7.

Перейдите в корневую папку вашего проекта. Создайте папку. Здесь мы собираемся сохранить наш сгенерированный exe-файл.

Шаг 8:

Начиная с шага 6 Далее мы найдем диалоговое окно следующим образом:

В основном исполняемом файле приложения перейдите к папке, которая у вас есть yourprojectpath/your_project_build/windows/runner/Release. Здесь у вас есть yourapplicationname.exe. Выберите его.

Затем вам нужно добавить dllфайлов из папки Release.

Нажмите Добавить файлы. Выберите все имеющиеся файлы .dll.

После добавления .dll вам также необходимо добавить папку с именем data. Для этого нажмите Добавить папку, а затем выберите папку data.

После добавления данных диалог будет выглядеть следующим образом:

Как вы видите на изображении выше. Я выбрал файл на картинке.

Найдите yourprojectpath/your_project_build/windows/runner/Release/data/* и дважды щелкните по нему.

Вы увидите следующее открытое диалоговое окно. Найдите подпапку Destination и войдите в папку с именем, которое у вас есть в папке Runner. Для меня это данные.

Нажмите ОК

Затем нажмите Далее

Шаг 9:

Снимите флажок Связать тип файла с основным исполняемым файлом.

Нажмите Далее

Шаг 10:

Нажмите «Далее»

Шаг 11:

Введите прикладные документы ваших приложений.

Нажмите Далее

Шаг 12:

Выберите нужный режим установки и нажмите Далее.

Шаг 13:

Выберите язык и нажмите Далее.

Шаг 14:

В выходной папке необходимо выбрать папку, в которую вы хотите сохранить сгенерированный exe. Поскольку мы создали папку в Шаг 7, выберите папку.

А затем введите имя файла.

Добавьте значок или логотип приложения.

При необходимости установите пароль.

Затем нажмите Далее.

Шаг 15.

Нажимайте «Далее», пока не откроется следующее диалоговое окно.

Нажмите Да.

Наконец, у вас должен быть исполняемый файл в папке, которую вы создали на шаге 7.

Давайте подключимся

Мы можем быть друзьями. Найдите на Facebook, Linkedin, Github, Youtube, BuyMeACoffee и Instagram.

Посещение: Flatter Junction

Добавить:КупиКофе

Заключение

Я надеюсь, что эта статья была вам полезна, и вы узнали много нового. В этой статье я использовал различные вещи, которые могут быть новыми для некоторых из вас.

Если вы узнали что-то новое или хотите что-то предложить, дайте мне знать в комментариях.

Если вам понравилась статья, нажмите на значок 👏, который мотивирует вас делиться с вами всеми новыми вещами.

Кроме того, подпишитесь, чтобы быть в курсе интересных статей и проектов.

Обучение путем обмена оказывает большое влияние на процесс обучения и делает сообщество все больше и больше.

Совместное использование — это магнит, который притягивает к вам других энтузиастов.

Поэтому давайте сделаем небольшой шаг к тому, чтобы сделать наше учебное сообщество больше.

Поделитесь этой статьей с друзьями или твитните о статье, если она вам понравилась.