В одном классе я определяю NSMutableArray
с геттерами и сеттерами:
@interface ArrayClass : NSObject {
NSMutableArray *array;
}
@property (nonatomic, strong) NSMutableArray *array;
@end
Затем в файле реализации я alloc
init
изменяемый массив:
#import "ImageUploader.h"
@implementation ArrayClass
@synthesize array;
- (id)init {
self = [super init];
if (self != nil) {
NSLog(@"ArrayClass inited");
array = [[NSMutableArray alloc] init];
}
return self;
}
@end
Затем я инициализирую экземпляр этого класса из другого класса:
ArrayClass *arrayClass = [[ArrayClass alloc] init];
[arrayClass.array addObject:image];
NSUInteger count = [arrayClass.array count];
NSLog(@"%@", count);
Но когда я пытаюсь добавить объект в изменяемый массив, приложение падает, и Xcode 4.3 показывает:
Удаление вызова addObject
заставляет приложение работать нормально. Что я делаю не так, что может привести к сбою приложения?