iPad – Использование камеры – Изображения вращаются

Я кодирую, чтобы использовать камеру ipad для добавления изображений в мое приложение. Мое приложение находится в портретной ориентации, камера отображается в портретной ориентации, но изображение, снятое с камеры, поворачивается на 90 градусов при добавлении в мое приложение. При сохранении в фотоальбом все нормально. Почему изображение поворачивается в моем приложении?


person Satyam    schedule 11.04.2012    source источник
comment
Невозможно узнать без соответствующего кода.   -  person danielbeard    schedule 11.04.2012
comment
Я нашел ответ по URL-адресу: stackoverflow.com/questions/538041/   -  person Satyam    schedule 11.04.2012
comment
У меня такая же проблема, когда я выбираю изображение с камеры, изображение поворачивается. пожалуйста, помогите мне   -  person SampathKumar    schedule 09.05.2013
comment
Посмотрите на мой комментарий, где я нашел ответ.....   -  person Satyam    schedule 09.05.2013


Ответы (1)


Хай, я нашел другое решение, просто добавив одну строку, чтобы проверить этот код.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Это аналогичный (почти такой же) ответ, который вы дали в ссылке. Извините.. Я не заметил этого полностью :(

- (void) imagePickerController:(UIImagePickerController *)thePicker didFinishPickingMediaWithInfo:(NSDictionary *)imageInfo {
            // Images from the camera are always in landscape, so rotate
                    UIImage *image = [self scaleAndRotateImage: [imageInfo objectForKey:UIImagePickerControllerOriginalImage]];
    //then save the image to photo gallery or wherever  
        }


- (UIImage *) scaleAndRotateImage: (UIImage *)image
{
    int kMaxResolution = 320; // Or whatever

    CGImageRef imgRef = image.CGImage;

    CGFloat width = CGImageGetWidth(imgRef);
    CGFloat height = CGImageGetHeight(imgRef);

    CGAffineTransform transform = CGAffineTransformIdentity;
    CGRect bounds = CGRectMake(0, 0, width, height);
    if (width > kMaxResolution || height > kMaxResolution) {
        CGFloat ratio = width/height;
        if (ratio > 1) {
            bounds.size.width = kMaxResolution;
            bounds.size.height = bounds.size.width / ratio;
        }
        else {
            bounds.size.height = kMaxResolution;
            bounds.size.width = bounds.size.height * ratio;
        }
     }

    CGFloat scaleRatio = bounds.size.width / width;
    CGSize imageSize = CGSizeMake(CGImageGetWidth(imgRef), CGImageGetHeight(imgRef));
    CGFloat boundHeight;
    UIImageOrientation orient = image.imageOrientation;
    switch(orient) {

        case UIImageOrientationUp: //EXIF = 1
            transform = CGAffineTransformIdentity;
            break;

        case UIImageOrientationUpMirrored: //EXIF = 2
            transform = CGAffineTransformMakeTranslation(imageSize.width, 0.0);
            transform = CGAffineTransformScale(transform, -1.0, 1.0);
            break;

        case UIImageOrientationDown: //EXIF = 3
            transform = CGAffineTransformMakeTranslation(imageSize.width, imageSize.height);
            transform = CGAffineTransformRotate(transform, M_PI);
            break;

        case UIImageOrientationDownMirrored: //EXIF = 4
            transform = CGAffineTransformMakeTranslation(0.0, imageSize.height);
            transform = CGAffineTransformScale(transform, 1.0, -1.0);
            break;

        case UIImageOrientationLeftMirrored: //EXIF = 5
            boundHeight = bounds.size.height;
            bounds.size.height = bounds.size.width;
            bounds.size.width = boundHeight;
            transform = CGAffineTransformMakeTranslation(imageSize.height, imageSize.width);
            transform = CGAffineTransformScale(transform, -1.0, 1.0);
            transform = CGAffineTransformRotate(transform, 3.0 * M_PI / 2.0);
            break;

        case UIImageOrientationLeft: //EXIF = 6
            boundHeight = bounds.size.height;
            bounds.size.height = bounds.size.width;
            bounds.size.width = boundHeight;
            transform = CGAffineTransformMakeTranslation(0.0, imageSize.width);
            transform = CGAffineTransformRotate(transform, 3.0 * M_PI / 2.0);
            break;

        case UIImageOrientationRightMirrored: //EXIF = 7
            boundHeight = bounds.size.height;
            bounds.size.height = bounds.size.width;
            bounds.size.width = boundHeight;
            transform = CGAffineTransformMakeScale(-1.0, 1.0);
            transform = CGAffineTransformRotate(transform, M_PI / 2.0);
            break;

        case UIImageOrientationRight: //EXIF = 8
            boundHeight = bounds.size.height;
            bounds.size.height = bounds.size.width;
            bounds.size.width = boundHeight;
            transform = CGAffineTransformMakeTranslation(imageSize.height, 0.0);
            transform = CGAffineTransformRotate(transform, M_PI / 2.0);
            break;

        default:
            [NSException raise:NSInternalInconsistencyException format:@"Invalid image orientation"];

    }
person Dilip Rajkumar    schedule 16.06.2012
comment
где метод scaleAndRotateImage? - person Satyam; 16.06.2012
comment
На самом деле я получил метод по этой ссылке discussions.apple.com/thread/1537011? старт=0&tstart=0 - person Dilip Rajkumar; 16.06.2012