Простите за длинный пост....
Я пытаюсь понять, является ли поведение моего приложения "нормальным". У меня есть приложение, разработанное для версии 2.0 sdk (т.е. чтобы убедиться, что максимальное количество устройств может запускать его, поскольку я не использую никаких «специальных» функций 3.0, я склонен думать, что наименьший знаменатель должен быть лучшим выбором).
Итак, в Xcode (последняя версия xcode) я удостоверяюсь, что все настроено на API 2.0, включая ссылки на фреймворк. Я собираю, и все отлично работает на устройстве 2.1 (оборудование - iPhone 1 поколения). Теперь я тестирую его на устройстве со старым оборудованием (iPod touch), но с последней версией программного обеспечения 3.0.
Вещь работает нормально, но в некоторых местах я наблюдаю другое поведение, например: 1) анимация панели инструментов не работает 2) вращение ведет себя по-другому (поворот устройства вправо показывает мой экран в зеркальном отображении .. :-) что "круто", но не желаемый
Теперь я уверен, что могу «взломать» и исправить эти проблемы, но что-то просто не имеет для меня смысла, и обычно я знаю, что не понимаю чего-то в полной мере,
ВОПРОС: разве любое устройство, на котором работает что-то, что было скомпилировано с версией 2.0, не должно вести себя точно так же, независимо от его текущей версии программного обеспечения / версии оборудования? Разве это не проблема обратной совместимости? Я ожидал, что устройство 3.0 с программным обеспечением 2.0 будет испытывать тот же поток, что и устройство 2.0 с программным обеспечением 2.0. Что мне не хватает? а где непонимание с моей стороны?
спасибо, -tzurs