Агенту тестирования не удалось подключиться к тестовому контроллеру Агенты VS2012

(Использование инструментов агентов Visual Studio 2012 для тестирования)

У меня возникли трудности с подключением моего тестового агента (на удаленной машине) к моему тестовому контроллеру.

Я получаю сообщение об ошибке:

"Тестовый агент не может подключиться к тестовому контроллеру"

В журнале присутствуют следующие ошибки:

Некоторые ошибки показаны несколько раз, поэтому я указал количество раз рядом с ними.

x2:

«Не удалось получить статус от агента тестирования. Исключение: не удалось подключиться к порту IPC: система не может найти указанный файл».

x1:

«Не удалось получить статус от агента тестирования. Исключение: запрошенная служба не найдена»

x1:

«Не удалось получить статус от тестового агента. Исключение: не удалось записать порт IPC: канал закрывается»

x3 :

«Не удалось получить статус от агента тестирования. Исключение: не удалось подключиться к порту IPC: система не может найти указанный файл».

Есть идеи?

Заранее спасибо.


person Ciaran Gallagher    schedule 03.09.2012    source источник


Ответы (2)


Я исправил проблему.

Несмотря на то, что мой тестовый агент сообщил об успешном создании исключений брандмауэра, я проверил свои правила для входящего трафика для своего брандмауэра и обнаружил, что два исключения для QTAgentService.exe фактически заблокированы.

Я ранее установил инструмент агента Visual Studio 2010 на этом компьютере. Эти исключения все еще были включены.

Я не уверен, почему они были заблокированы, но возможно, что мое антивирусное программное обеспечение заблокировало их (антивирус AVG, который я установил). У меня не было такой же проблемы с агентом VS2010.

Как только я разблокировал оба исключения (одно UDP, другое TCP), мой тестовый агент успешно подключился к моему тестовому контроллеру.

person Ciaran Gallagher    schedule 04.09.2012
comment
Я также получал сообщение об ошибке: Не удалось получить статус от агента тестирования. Исключение: Не удалось подключиться к порту IPC: система не может найти указанный файл. Для меня это не было проблемой брандмауэра - использование {domain}\{username} вместо {username]@{domain} исправило это для меня... Решил оставить здесь примечание на случай, если это поможет кому-то устранить ошибку в название - person JohnZaj; 12.10.2013
comment
Комментирование всех ссылок на 127.0.0.1 в файле hosts решило мою проблему. - person Roger Perkins; 01.07.2017

Вы должны отключить UAC и брандмауэр. Я столкнулся с этой проблемой, и решение состояло в том, чтобы отключить UAC в реестре. Это применимо для хостов Windows 8+, если вы используете Test Controller или Test Agent на нем.
См. эту статью: ссылка Это можно сделать с помощью следующей команды:
reg add HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System /v EnableLUA /t REG_DWORD /d 0 /f

person Jury    schedule 26.11.2014