У меня сжатие текстур PVR работает хорошо и хорошо в моей игре для iPhone, но у меня возникают проблемы при объединении нескольких текстур вместе. По сути, у меня есть очень большой фон, который разбит на несколько тайлов 512x512, все сжатые PVR. Затем они объединяются, чтобы выглядеть как одно большое фоновое изображение. То, как работает PVR, потому что он не знает, что он должен сжимать текстуру, как если бы это была действительно большая текстура, т. е. использовать соседнюю тайловую информацию, чтобы определить, как выполнить сжатие PVR.
Я могу придумать пару способов сделать это.
1) Каким-то образом сообщите программе командной строки texturetool, чтобы она приспосабливалась к другим изображениям, которые будут соседними.
2) Используйте программу командной строки для создания огромной текстуры PVR, представляющей все изображение, а затем каким-то образом разделите байты на несколько изображений. - вероятно, невозможно.
3) Проделайте какую-нибудь хитрость OpenGL ES, которая красиво смешивает края.
4) Проделайте какую-нибудь хитрость, когда у меня есть избыточная информация в каждом тайле, а затем обрежьте эти области при отрисовке текстуры (пожалуйста, нет).
Надеюсь, я смогу сделать 1, 2 или 3, или есть какое-то другое известное решение.