Для 2D-игры с видом сверху (например, Zelda + RPG), использующей Canvas и Javascript, как лучше всего реализовать бумажную куклу, допуская при этом анимацию?
Создание анимации с помощью листа спрайтов достаточно просто, но добавление бумажной куклы (то есть возможность «экипировать» предметы и доспехи и иметь визуальное представление этих предметов, отображаемых на вашем персонаже) , в микс не кажется легкой или, по крайней мере, неповторяющейся задачей.
Например, представьте, что вы анимируете персонажа, размахивающего мечом. Подойдет простой спрайт-лист с анимацией. Но что, если вы хотите, чтобы реальный меч в анимации менялся, когда экипирован другой меч? Вы создаете дополнительные спрайты, повторяющие ту же анимацию с другим мечом? И по каждому пункту? И для каждого NPC? (Предполагая, что я хотел бумажную куклу и для NPC, а не только для персонажа)
Кто-то может сделать это, просто придерживаясь минимального количества носимых предметов, чтобы ограничить количество требуемых кадров анимации спрайтов.
Я думаю, что было бы возможно разделить анимации персонажей, а затем добавить анимацию меча/предмета поверх/под анимацию персонажа. Таким образом, разные персонажи могут повторно использовать одну и ту же анимацию предмета, сопоставляя ее с анимацией своего персонажа. Но у вас все равно будет много спрайтов для каждого предмета. И характеры должны быть похожи.
Любые мысли или предложения?
(Если это имеет значение, я думаю, что я планирую сделать NPC без каких-либо бумажных кукол, а у игрока будет анимация персонажа + анимация для каждого варианта предметов. Что касается брони, она будет соответствовать фигуре и размерам игрока. .)