Поскольку разрешение Sony Xperia U составляет 480 * 854 (280 пикселей на дюйм), он должен брать изображения из папки с высокой плотностью (drawable-hdpi), но он берет изображения из папки со сверхвысокой плотностью (drawable-xhdpi) и не масштабируется должным образом. У нас нет фактического устройства для тестирование, поэтому установка эмулятора Высота = 854, ширина = 480 и плотность = 320. Мы также добавили специальную папку drawable-h854dp для xperia, но она по-прежнему берет изображения из drawable-xhdpi и не масштабирует ее. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Предложите нам, если есть какие-либо идеи. Заранее спасибо!!
Sony Xperia U проблемы с разрешением Android
comment
Если вы не разрабатываете приложение только для работы на Xperia U, вам не следует делать для него ничего конкретного. Существует слишком много разных Android-устройств, чтобы писать для каждого из них. Если Sony неправильно внедрила Android, то они должны это исправить. В остальном телефон работает именно так, как должен. Все приложения будут выглядеть по-разному на разных размерах экрана и разрешениях. Также трудно понять, что вы подразумеваете под неправильным масштабированием. Он слишком большой или слишком маленький? Может скриншот поможет.
- person Intrications   schedule 05.12.2012
Ответы (2)
280ppi находится прямо между hdpi
(240ppi) и xhdpi
(320). Скорее всего, Sony определила Xperia U как xhdpi
устройство, поэтому для него использование ресурсов drawable-xhdpi
совершенно нормально. Я нашел на рынке приложение под названием Проверка размера экрана, который сообщит вам, с какой плотностью определяется ваше устройство (и какие ресурсы оно будет использовать).
person
Kevin Coppock
schedule
24.09.2012
да, спасибо за ваш ответ. Очевидно, что он будет брать изображения из drawable-xhdpi, но размер экрана несколько похож на устройства, которые берут изображения из drawable-hdpi, поэтому все изображения выглядят слишком большими, которые исходят от drawable-xhdpi и подходит для размера экрана 480 * 854. Любое решение, которое может сделать приложение нормальным?
- person Hardi Shah; 25.09.2012
Проблема в том, что ширина 480 пикселей составляет 240 dp, что намного уже, чем рекомендация Google по минимальной ширине экрана 320 dp на устройстве Android. Даже на стандартном домашнем экране Android в эмуляторе недостаточно места.
- person dzeikei; 31.05.2013
Если вы поместите его под drawable-w240dp
или drawable-h427dp
или даже drawable-w240dp-h427dp
, он должен работать.
Я бы не стал слишком беспокоиться, так как это вина Sony в том, что они не следовали рекомендациям по устройствам Android в отношении минимального (эффективного) размера экрана.
person
dzeikei
schedule
31.05.2013