NSubstitute и Unity

В настоящее время я пытаюсь изучить DI & Mocking с Unity и NSubstitute. Я также использую расширение автомока, взятое из этого вопроса: Это возможно с Unity (вместо Castle Windsor)?

В моем модульном тесте ниже я пытаюсь установить возвращаемое значение NSubstitute, равное 10, из моего метода Add(). Однако при отладке через вызов контроллера назначенное значение по умолчанию равно 0, а не ожидаемому 10. Похоже, что прокси-сервер не перехватывает вызов метода.

Я подозреваю, что это вызвано неправильной регистрацией моих типов/контейнера, кто-нибудь может указать мне правильное направление?

[TestFixture]
public class ApplicationControllerTests
{
    private IUnityContainer _container;
    private ApplicationController _controller;
    private ISampleService _sampleService;

    [SetUp]
    public void SetUp()
    {
        _container = new UnityContainer().AddExtension(new AutoMockingContainerExtension());
        _controller = _container.Resolve<ApplicationController>();
        _sampleService = _container.Resolve<ISampleService>();
    }

    [Test]
    public void TestSampleService()
    {
        // This line is not working
        _sampleService.Add(Arg.Any<int>(), Arg.Any<int>()).Returns(10);

        var result = _controller.Index();

        _sampleService.Received().Add(Arg.Any<int>(), Arg.Any<int>());
    }
}

public class AutoMockingContainerExtension : UnityContainerExtension
{
    protected override void Initialize()
    {
        var strategy = new AutoMockingBuilderStrategy(Container);

        Context.Strategies.Add(strategy, UnityBuildStage.PreCreation);
    }

    class AutoMockingBuilderStrategy : BuilderStrategy
    {
        private readonly IUnityContainer _container;

        public AutoMockingBuilderStrategy(IUnityContainer container)
        {
            _container = container;
        }

        public override void PreBuildUp(IBuilderContext context)
        {
            var key = context.OriginalBuildKey;

            if (key.Type.IsInterface && !_container.IsRegistered(key.Type))
                context.Existing = CreateSubstitute(key.Type);
        }

        private static object CreateSubstitute(Type type)
        {
            return Substitute.For(new[] { type }, null);
        }
    }
}

И мой код контроллера

public class ApplicationController : BaseController
{
    private readonly ISampleService _sampleService;

    public ApplicationController(ISampleService sampleService)
    {
        _sampleService = sampleService;
    }

    public ActionResult Index()
    {
        var result = _sampleService.Add(2, 3);

        // result is 0, expected 10 ??

        return View();
    }
}

public interface ISampleService
{
    int Add(int first, int second);
}

public class SampleService : ISampleService
{
    public int Add(int first, int second)
    {
        return first + second;
    }
}

person Longball27    schedule 14.11.2012    source источник


Ответы (2)


На самом деле Тормод прав, проблема в том, что AutoMockingBuilderStrategy возвращает другой фиктивный экземпляр каждый раз, когда кто-то запрашивает ISampleService из контейнера.

Итак, в моей исходной реализации есть ошибка, а именно AutoMockingBuilderStrategy не хранит созданные макеты:

Вот исправленная версия:

public class AutoMockingContainerExtension : UnityContainerExtension
{
    protected override void Initialize()
    {
        var strategy = new AutoMockingBuilderStrategy(Container);

        Context.Strategies.Add(strategy, UnityBuildStage.PreCreation);
    }

    class AutoMockingBuilderStrategy : BuilderStrategy
    {
        private readonly IUnityContainer container;
        private readonly Dictionary<Type, object> substitutes 
           = new Dictionary<Type, object>();

        public AutoMockingBuilderStrategy(IUnityContainer container)
        {
            this.container = container;
        }

        public override void PreBuildUp(IBuilderContext context)
        {
            var key = context.OriginalBuildKey;

            if (key.Type.IsInterface && !container.IsRegistered(key.Type))
            {
                context.Existing = GetOrCreateSubstitute(key.Type);
                context.BuildComplete = true;
            }
        }

        private object GetOrCreateSubstitute(Type type)
        {
            if (substitutes.ContainsKey(type))
                return substitutes[type];

            var substitute = Substitute.For(new[] {type}, null);

            substitutes.Add(type, substitute);

            return substitute;
        }
    }
}
person nemesv    schedule 14.11.2012

Я подозреваю, что вы имеете дело с двумя разными экземплярами ISampleService, созданными в строках 2 и 3 программы установки соответственно. Не могли бы вы для теста сделать поле _sampleServie общедоступным и в третьей строке Setup() попробовать

_sampleService = _controller._sampleService;
person Tormod    schedule 14.11.2012