Как вы можете понять из этого снимка экрана, я пытаюсь создать физику движок для платформера, над которым я работаю, но я столкнулся с определенной проблемой: мне нужно узнать угол любого из треугольников, которые вы видите, составляя эту сетку, чтобы я мог вычислить вращение и, следовательно, угловое ускорение игрока на этом треугольнике.
Я могу использовать созданный мной алгоритм, чтобы найти расположение всех трех точек любого треугольника, с которым игрок контактирует, но я не знаю, как использовать эти точки для определения поворота треугольника.
Под вращением я подразумеваю направление нормали от центра лица, то есть угол, под которым человек наклонился бы, если бы он стоял на этой поверхности. Может ли кто-нибудь придумать серию уравнений, которые позволят решить эту проблему?