Какой будет лучший подход или стратегия для настройки, настройки или разработки в SharePoint решения, которое позволяет мне синхронизировать один или несколько списков SharePoint со списком SharePoint, который я назначил основным или родительским списком.
Я хотел бы иметь возможность создать главный / родительский список некоторой информации, которая может быть расширена или использована различными частями организации без возможности CRUD любых элементов в фактических столбцах главного списка. (Я видел некоторые коммерческие веб-части, которые обеспечивают безопасность столбцов в списках SharePoint, и хотя это один из способов потенциально удовлетворить мои потребности, я хотел бы изучить другие варианты.)
Сценарий:
У меня есть список под названием FOO:
FOO
Заголовок
Описание
Я хотел бы создать новый список BAR на основе FOO (BAR управляется суборганизацией, у которой нет доступа к FOO List):
БАР
FOO.Title (только для чтения)
FOO.Description (только для чтения)
NewColumn1
NewColumn2
Действия:
Create - Если новый элемент вводится в FOO, я хочу, чтобы новый элемент был добавлен в BAR.
Читать - нет
Обновление - если название или описание были изменены в FOO, я бы хотел, чтобы они были изменены в BAR.
Удалить - Нет Удаляет в сценарии. (Удаления обрабатываются компанией со столбцом статуса.)
Шаблоны с извлечением контента предлагают мне это, но это единственный шанс при создании списка.
Просто не уверен, какой будет лучший подход или стратегия для этого в MOSS 2007.
Спасибо!