У меня есть два CNode в Cocos2d, которые я хочу динамически масштабировать синхронно друг с другом. Оба CNodes являются фоновыми узлами. Визуально один CCNode, NodeA, находится над другим CCNode, NodeB в направлении y. Но когда я масштабирую оба узла одновременно, как в приведенном ниже коде:
Редактировать №1 –
Узел B является частью CCLayer, HUDLayer. HUDLayer не масштабируется, но NodeB в HUDLayer масштабируется. Так выглядит код
NodeA.anchorPoint = ccp(0.5f, 0.0f);
NodeA.scale = scale;
HUDLayer.NodeB.anchorPoint = ccp(0.5f, 0.0f);
HUDLayer.NodeB.scale = scale;
4) Would NodeB being part of a CCLayer effect the Nodes scaled relative positions?
Завершить редактирование №1
Редактировать №2
The contentSize of CCNode is (0,0). How do I set the contentSize of CCNode manually?
Завершить редактирование #2
Изменить №3
Я нашел этот пост, где в одном из ответов говорится о настройке CCNode относительныйToAnchorPoint значение YES. Я не могу найти, как это сделать в Google. Кто-нибудь знает, как установить relativeToAnchorPoint?
Завершить редактирование №3
NodeA опускается ниже NodeB в направлении y. Таким образом, возникает несколько вопросов:
1) Are CCNodes scaled with respect to an anchorPoint?
2) Why is NodeA dropping below NodeB in the y direction?
3) How can two CCNodes be scaled with their relative positions remaining constant?