Музыкальная очередь Pygame

Так что это вопрос, на который может не быть хорошего ответа. В основном я хотел бы знать, можно ли использовать очередь в pygame.mixer.music для воспроизведения нескольких треков сразу один за другим. У меня есть несколько миди-файлов, которые я хотел бы как бы объединить, но между ними есть уродливый разрыв в 0,1 с или около того, когда я использую pygame.mixer.music.queue

def play_music():
    pygame.mixer.music.load(playLs.get(0))
    for i in playLs.get(0,END):
        print i
        pygame.mixer.music.queue(i)
    pygame.mixer.music.play(1)

PlayLs — это список Tk, в котором есть имена файлов, которые я хотел бы воспроизвести. Это прекрасно воспроизводит песни, но между ними есть небольшой разрыв, который я хотел бы знать, могу ли я его устранить. Это проявилось не только с мид-файлами, но и с wav-файлами, поэтому я думаю, что это может быть что-то в библиотеке, а не «заполнение», которое может быть в звуковом файле.


person rspencer    schedule 04.05.2013    source источник
comment
Вы сделали что-нибудь, чтобы убедиться, что в ваших звуковых файлах нет отступов? Вы упоминаете, что так не думаете, но не приводите никаких доказательств.   -  person Haz    schedule 06.05.2013
comment
Хотел бы я знать решение для этого - я могу подтвердить, что у меня была такая же проблема с отправкой последовательных миди-файлов в Pygame, и я еще не смог ее решить.   -  person Michael Scott Cuthbert    schedule 07.05.2013
comment
Haz: Я не могу, но я достаточно уверен, что нет. Он сгенерирован из миди-библиотеки, которая должна работать. На данный момент я сведен к опции компиляции, которая сопоставляет их все вместе, а затем просто воспроизводит результат. Меньше оптимального :(   -  person rspencer    schedule 09.05.2013
comment
Возможно ли, чтобы вы использовали pygame.music.Channel, загрузив в память как текущую, так и следующую песню, но разные каналы?   -  person ndvo    schedule 13.07.2013