Я играю в анимацию, где все кадры имеют одинаковую высоту, но разную ширину. Все хорошо, но я хотел бы применить некоторые преобразования, используя матрицу для лучшей производительности.
На первом кадре:
- Я случайным образом решаю, хочу ли я применить зеркальную матрицу
- Я измеряю высоту, чтобы увидеть, нужно ли мне применять матрицу масштабирования.
Ниже приведен код, который почти работает. Как-то это не согласуется, и кадры иногда центрированы, а иногда смещены. У меня нет опыта работы с матрицами, поэтому я был бы признателен, если бы кто-то с большим количеством знаний мог подтвердить/исправить/улучшить процедуру преобразования. Эта матрица предоставляется методу рисования холста.
Кроме того, я хотел бы контролировать:
- если требуется уменьшение масштаба, уменьшите масштаб до точной высоты (высота - мое единственное значение ориентации)
- можно ли использовать матрицу, чтобы все кадры рисовались с нижним центром?
edit: Думаю, я могу контролировать точное уменьшение размера и нижнее центральное положение с помощью screenRect (целевой прямоугольник)?
Базовый урезанный код:
RectF screenRect = new RectF(0, 0, ((float) displayWith), ((float) displayHeight));
Matrix mirror = null;
if (isMirror) {
mirror = new Matrix();
mirror.setScale(-1, 1);
mirror.postTranslate(p.x, 0); // position X back to original point
}
Matrix scale = null;
if (isScaleDown) { // down-scale
scale = new Matrix();
scale.setRectToRect(imageRect, screenRect, Matrix.ScaleToFit.CENTER);
}
// COMBINED TRANSFORMATION MATRIX
//>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Matrix trans = null;
if (scale != null) trans = scale;
if (mirror != null && trans == null) trans = mirror;
if (mirror != null && trans != null) trans.setConcat(trans, mirror);
return trans;