Хорошо, вот что я получил:
import pygame
import sys
from pygame.locals import *
bif="bg.jpg"
mif="pkmn.png"
sif="bubble.png"
song_1="testaudio.mid"
pygame.init()
FPS = 30 # FPS
FPSCLOCK = pygame.time.Clock() # FPS
screen = pygame.display.set_mode ((600,375),0,32)
intro=pygame.mixer.Sound(song_1)
intro.play()
background = pygame.image.load(bif).convert()
pygame.mouse.set_visible(0)
char = pygame.image.load(mif).convert_alpha()
x = screen.get_width()/2 - char.get_width()/2
y = screen.get_height() - char.get_height()
bubble = pygame.image.load(sif).convert_alpha()
shoot_y = 0
move_speed = 15 # FPS
while True:
for event in pygame.event.get():
if event.type == QUIT:
pygame.quit()
sys.exit()
pressed = pygame.key.get_pressed()
if pressed[K_LEFT]:
x -= move_speed
if pressed[K_RIGHT]:
x += move_speed
if pressed[K_UP]:
y -= move_speed
if pressed[K_DOWN]:
y += move_speed
if event.type==KEYDOWN:
if event.key==K_SPACE:
shoot_y = y
shoot_x = x
screen.blit(background,(0,0))
if shoot_y > 0:
screen.blit(bubble,(shoot_x, shoot_y))
shoot_y -= 10
screen.blit(char,(x,y))
pygame.display.update()
FPSCLOCK.tick(FPS) # FPS
Итак, у меня есть несколько миди-файлов, которые я создал, однако я продолжаю получать «Невозможно открыть файл« testaudio.mid », я немного пробовал, но я действительно запутался, я новичок в pygame, но не могу понять это, Я искал везде, но все еще не могу заставить его работать, даже на этом же сайте, но все еще не мог понять.
Я действительно надеюсь, что кто-то может помочь мне, изменив мой код или показав мне путь к более ясному примеру, потому что я не смог понять тот, который нашел.
Спасибо (: