Я ищу хороший графический фреймворк для создания хорошей 2D-игры на Ruby. Я сделал 3 очень простых теста, чтобы увидеть, какой графический фреймворк Ruby быстрее между Gosu и Rubygame. Тест создает 1000 экземпляров класса «Квадрат», которые перемещают и рисуют красный квадрат самым простым способом, используя метод фреймворка. Третий тест — то же самое, но в чистой реализации OpenGL (без какого-либо фреймворка). Вот результаты:
PURE OPENGL (с использованием ruby-opengl) 80Fps: http://grab.by/JTM
GOSU (с использованием ruby-opengl + gosu) 46Fps: http://grab.by/JTC
RUBYGAME (с использованием ruby-opengl + rubygame + rsdl) 32Fps: http://grab.by/JTw
Почему такая большая разница в частоте кадров между чистым тестом OpenGL и тестом Rubygame или Gosu? (они оба используют opengl)
Являются ли эти рамки действительно надежными или есть лучшая структура, которую я должен использовать? (Я не вижу, чтобы я проходил через весь процесс загрузки изображений, звуков и шрифтов в чистом OpenGL: p)
Каково ваше мнение?