рамки для браузерной MMO?

Я хочу создать ММО на основе браузера, похожую на «улицы города-монополиста». Есть ли хорошая структура для такого рода вещей?


person anon    schedule 15.12.2009    source источник
comment
Что на самом деле мешает вам разработать его с нуля?   -  person Rushyo    schedule 16.12.2009


Ответы (4)


Вообще говоря, браузерные «MMO» имеют мало общего на техническом уровне с MMO и обычно представляют собой просто веб-сайты с развлекательным элементом. Таким образом, ваши варианты во многом такие же, как и для любого веб-сайта, с добавлением оговорки, что вам, вероятно, нужен более богатый клиент, чем может предложить Javascript. Flash и Silverlight - два ваших основных соперника, и для них доступны различные библиотеки и фреймворки.

Один из известных мне вариантов, ориентированных непосредственно на более крупные онлайн-игры, - это SmartFoxServer, который настоятельно рекомендуется. Это лучше подходит для игр, требующих элемента в реальном времени, хотя на практике такие игры встречаются реже, чем вы думаете.

person Kylotan    schedule 16.12.2009
comment
Браузерные «MMO» имеют мало общего на техническом уровне с MMO и обычно представляют собой просто веб-сайты с развлекательным элементом. Я бы вообще не согласился, много раз проработав браузер и нет. с добавлением оговорки, что вам, вероятно, нужен более богатый клиент, чем может предложить Javascript. У меня большой опыт разработки приложений различного масштаба на Javascript. Помимо прекрасного масштабирования, которого не умеет Flash (подумайте, что DarkBASIC - DirectX!), Javascript имеет поддержку аппаратного ускорения программируемого конвейерного 3D-рендеринга в современных браузерах: en.wikipedia.org/wiki/WebGL - person Rushyo; 16.12.2009
comment
Если вы не согласны, почему бы не расширить это в своем ответе? Большинство браузерных MMO используют относительно простые и нечастые HTTP-запросы для синхронизации с веб-сервером, обычно сохраняя небольшие изменения в базе данных после каждого запроса. Это сильно отличается от типичного подхода MMO, который имеет выделенный сервер TCP или UDP и непрерывный поток данных в обоих направлениях, и имеет тенденцию реже сохранять большие сгустки состояния. Что касается WebGL, то он вряд ли поддерживается достаточно широкой пользовательской базой, чтобы его можно было использовать в коммерческом продукте! - person Kylotan; 17.12.2009

Короткий ответ: нет.

Длинный ответ:

Примерно в 2003 году я активно использовал Game Maker. Я очень часто бывал в сообществе Game Maker Community, и то и дело всплывал в разделе вопросов и ответов новичков: «Как я делаю MMORPG?».

Нет никакой основы для создания браузерной MMORPG, потому что тема обширна. RuneScape - это MMORPG, основанная на Java. Но то же самое и с Kingdom of Loathing, и оно основано на PHP (пошаговое).

Кроме того, вам понадобится дизайн лучше, чем «Наша игра будет похожа на X».

person knight666    schedule 17.12.2009

Вы можете использовать MMO.js ... он позволяет создавать отличные MMORPG, не беспокоясь о сокетах. , потоки или обработка на стороне сервера ...

person Ben    schedule 18.12.2011

Monopoly City Streets сам по себе построен на двух общедоступных API [1], один из которых хорошо подходит для разработки игр в реальном времени, хотя он не является всеобъемлющим и не предназначен для «нетехнического» использования.

MMO - это общий термин, который может относиться к множеству различных технических подходов, а также к различным опасностям и навыкам, необходимым для их попытки. Фактически это относится к масштабу, а не к реальному стилю игры. Хотя фреймворк может иметь дело с очень специфическим типом концепции игры, он вряд ли будет тем, что вы имели в виду.

Конечно, насколько мне известно, не существует MMO-фреймворка непрофессионала для каких-либо распространенных картографических API.

[1] http://en.wikipedia.org/wiki/Monopoly_City_Streets

person Rushyo    schedule 16.12.2009