Я хочу создать ММО на основе браузера, похожую на «улицы города-монополиста». Есть ли хорошая структура для такого рода вещей?
рамки для браузерной MMO?
Ответы (4)
Вообще говоря, браузерные «MMO» имеют мало общего на техническом уровне с MMO и обычно представляют собой просто веб-сайты с развлекательным элементом. Таким образом, ваши варианты во многом такие же, как и для любого веб-сайта, с добавлением оговорки, что вам, вероятно, нужен более богатый клиент, чем может предложить Javascript. Flash и Silverlight - два ваших основных соперника, и для них доступны различные библиотеки и фреймворки.
Один из известных мне вариантов, ориентированных непосредственно на более крупные онлайн-игры, - это SmartFoxServer, который настоятельно рекомендуется. Это лучше подходит для игр, требующих элемента в реальном времени, хотя на практике такие игры встречаются реже, чем вы думаете.
Короткий ответ: нет.
Длинный ответ:
Примерно в 2003 году я активно использовал Game Maker. Я очень часто бывал в сообществе Game Maker Community, и то и дело всплывал в разделе вопросов и ответов новичков: «Как я делаю MMORPG?».
Нет никакой основы для создания браузерной MMORPG, потому что тема обширна. RuneScape - это MMORPG, основанная на Java. Но то же самое и с Kingdom of Loathing, и оно основано на PHP (пошаговое).
Кроме того, вам понадобится дизайн лучше, чем «Наша игра будет похожа на X».
Вы можете использовать MMO.js ... он позволяет создавать отличные MMORPG, не беспокоясь о сокетах. , потоки или обработка на стороне сервера ...
Monopoly City Streets сам по себе построен на двух общедоступных API [1], один из которых хорошо подходит для разработки игр в реальном времени, хотя он не является всеобъемлющим и не предназначен для «нетехнического» использования.
MMO - это общий термин, который может относиться к множеству различных технических подходов, а также к различным опасностям и навыкам, необходимым для их попытки. Фактически это относится к масштабу, а не к реальному стилю игры. Хотя фреймворк может иметь дело с очень специфическим типом концепции игры, он вряд ли будет тем, что вы имели в виду.
Конечно, насколько мне известно, не существует MMO-фреймворка непрофессионала для каких-либо распространенных картографических API.
[1] http://en.wikipedia.org/wiki/Monopoly_City_Streets