отслеживание движения с помощью камеры с javascript???? = ввод для игры. есть ли рамки или что-то, что может иметь это?
Другими словами ... кроме того, клавиатура, мышь, тачпад, ввод джойстика xbox / ps3 / usb, я хочу глубже изучить обнаружение движения камеры как форму ввода / управления для игры. и если мне нужно принять во внимание определенные дополнительные переменные, или дополнительные нажатия кнопок (onmousedown), или нажатия клавиш (onkeydown), или нажатие кнопки джойстика (ongamepad), или я думаю, я должен сказать нажатие движения (????) = (onmotiontrack) ????
я наткнулся
Обнаружение объекта камеры в JavaScript
http://phys.org/news197792915.html
http://www.scriptcam.com/docs.cfm
но не уверен, есть ли определенный стандарт (основа) или жесты или что-то вроде движения пальцев/рук/глаз/веков/головы. что там?
я не хочу смотреть видео, я просто хочу "ввод" или точнее "отслеживание движения" другими словами...
X finger moves left = move mouse left
Y finger lifts up = double click of amouse
Z finger lowers down = click
Z finger lowers down and moves right = drag
A finger lifts up and moves left = second mouse pointer or rotation of character
есть ли какая-либо пространственная информация X, Y, Z, которую мне нужно принять во внимание, или отслеживание движения выполняется, только возвращает «keydown или keyup», а джойстик angalog стикирует оси X, Y и сколько на каждой оси.