Как создать записи в файле info.plist для настроек цветов, сохраненных на определенных уровнях игры?

Я пытаюсь написать игру, которая имеет несколько уровней. Каждый уровень будет иметь свои собственные настройки, в том числе несколько значений на основе UIColor. Я хотел бы использовать самый простой способ создания этих настроек, и мне кажется, что это будет использовать файл info.plist. Есть ли способ написать файл plist.info и создать записи, например, для [UIColor redColor] и [UIColor blueColor]? Или я должен каким-то образом жестко запрограммировать это на своих уровнях? (Кажется, это было бы глупо).

Хотел бы любой вклад.


person marina    schedule 10.12.2013    source источник


Ответы (2)


Plists не могут хранить цветные объекты. Вы можете хранить строки, такие как «фиолетовый» или «красный», а затем вручную сопоставлять их в коде с цветными объектами.

Вы также можете проверить что-то подобное: https://github.com/quartermaster/DB5

person Snowman    schedule 10.12.2013

Немного поздно, но это должно делать то, что вы хотите...

  1. создайте plist, содержащий список строк, например. @"redColor", @"blueColor", @"greenColor"

  2. прочитать эти строки обратно в массив

  3. затем получите к ним доступ с помощью следующих строк...

    NSString *colorname = [self.colourArray objectAtIndex:row];

    Выбор цвета SEL = NSSelectorFromString (название цвета);

    if([UIColor responsesToSelector:colorselector] ) [UIColor PerformSelector:colorselector];

person amergin    schedule 06.02.2014