Оптимизация JME3 и VLCJ

Раньше мне удалось вполне прилично заставить работать vlcj в jme3. Сейчас я переключил код на более старую машину, одноядерную, и это ужасно! Видео даже не воспроизводится должным образом, а через 15-20 секунд видео просто вылетает и перезагружается.

Когда я открываю видео с помощью vlc player или vlcj с обычным окном java jframe, все работает нормально.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы оптимизировать эту вещь, чтобы она могла работать на старых машинах?


person DLabinac    schedule 26.12.2013    source источник


Ответы (1)


Не думаю, что вам тут сильно повезет. Рендеринг 3D-игры интенсивен, рендеринг видео тоже интенсивен.

Если аппаратное обеспечение просто не в состоянии справиться с этим, все, что вы можете сделать, это попытаться уменьшить нагрузку, например, уменьшив разрешение экрана, снизив качество видео и т. д. Например, если у вас есть отдельный видеофайл в 1/2 разрешения в каждом направлении и 1/2 частоты кадров, и он будет использовать 1/8 ресурсов.

person Tim B    schedule 04.01.2014
comment
Да, но странно то, что когда я написал ограничитель кадров, и когда я ограничил обновление видео текстур всего несколькими кадрами в секунду, ничего не изменилось, оно по-прежнему было супер глючным (и звук тоже), поэтому я пришел к выводу, что проблема где-то на стороне декодера. С другой стороны, при отображении видео в обычном jframe работает без нареканий. Так что пока это загадка... - person DLabinac; 04.01.2014