Я создал игру, но сделал ее слишком большой. Было бы очень сложно уменьшить все объекты в игре и изменить размер сцены, используя свойства. Я заметил, что в режиме отладки весь экран может уменьшаться при настройке окна. Есть ли какой-то код, который я могу использовать для этого самостоятельно? и будет ли это затратно по производительности??
изменить размер флэш-сцены
Ответы (2)
Вы можете просто создать новый Flash-проект нового размера, загрузить swf-файл своей игры (используя класс Loader) и масштабировать его, используя свойства scaleX и scaleY. Таким образом, вы также можете использовать этот новый SWF в качестве предварительного загрузчика.
Это может быть дорого для производительности, в зависимости от количества DisplayObject, которое вы используете в своей игре. И вам нужно убедиться, что сглаживание активировано на ваших растровых изображениях, если вы используете некоторые из них, если вы хотите избежать довольно ужасного сглаживания.
Вы можете масштабировать корень, который является «самым верхним» объектом отображения в вашей иерархии отображения, и, соответственно, все в нем, установив:
root.scaleX = 0.7;
root.scaleY = 0.7;
Это почти не должно влиять на производительность, если только у вас нет большого количества растровой графики, которая всегда быстрее, когда имеет соотношение 1 к 1 пикселю.