изменить размер флэш-сцены

Я создал игру, но сделал ее слишком большой. Было бы очень сложно уменьшить все объекты в игре и изменить размер сцены, используя свойства. Я заметил, что в режиме отладки весь экран может уменьшаться при настройке окна. Есть ли какой-то код, который я могу использовать для этого самостоятельно? и будет ли это затратно по производительности??


person numerical25    schedule 06.02.2010    source источник


Ответы (2)


Вы можете просто создать новый Flash-проект нового размера, загрузить swf-файл своей игры (используя класс Loader) и масштабировать его, используя свойства scaleX и scaleY. Таким образом, вы также можете использовать этот новый SWF в качестве предварительного загрузчика.

Это может быть дорого для производительности, в зависимости от количества DisplayObject, которое вы используете в своей игре. И вам нужно убедиться, что сглаживание активировано на ваших растровых изображениях, если вы используете некоторые из них, если вы хотите избежать довольно ужасного сглаживания.

person Zed-K    schedule 06.02.2010
comment
Я не знаю, как сделать прелоадер. это звучит как хорошая идея, если многие люди уже делают это - person numerical25; 07.02.2010

Вы можете масштабировать корень, который является «самым верхним» объектом отображения в вашей иерархии отображения, и, соответственно, все в нем, установив:

root.scaleX = 0.7;
root.scaleY = 0.7;

Это почти не должно влиять на производительность, если только у вас нет большого количества растровой графики, которая всегда быстрее, когда имеет соотношение 1 к 1 пикселю.

person grapefrukt    schedule 06.02.2010
comment
хорошо, я использую растровые изображения для плитки. поэтому фон представляет собой отрендеренное растровое изображение - person numerical25; 06.02.2010
comment
Эти свойства недоступны для записи. - person Cam; 05.12.2011