Как я могу разработать для iPhone, используя машину для разработки Windows?

Есть ли способ повозиться с iPhone SDK на машине с Windows? Планируется ли выпуск iPhone SDK для Windows?

Единственный другой способ, который я могу придумать, - это запустить образ виртуальной машины Mac на сервере VMWare, работающем в Windows, хотя я не совсем уверен, насколько это законно.


person Community    schedule 22.08.2008    source источник
comment
Мигель де Икаса из Mono рассказал о использовании и компиляции Mono (порт для Linux. NET Framework) на iPhone.   -  person Jon Limjap    schedule 22.08.2008
comment
Текущие правила говорят только о C, Objective-C или C ++. Это оставляет C # в стороне.   -  person David Thornley    schedule 27.08.2010
comment
Ага. Из-за iOS4 TOS 3.3.1   -  person Jon Limjap    schedule 27.08.2010
comment
Также см. Обсуждение этого вопроса на странице gamedev.stackexchange.com/q/5403/3212   -  person Gaurav Navgire    schedule 12.11.2010
comment
TOS были обновлены, и теперь разрешен C # (среди всех других языков): macgasm.net/2010/09/09/   -  person jjxtra    schedule 09.12.2010
comment
Как насчет macincloud.com? :)   -  person Salman von Abbas    schedule 02.01.2013
comment
macincloud.com - это то, что вам нужно. Настоящее оборудование Mac, и если вам повезет или вы просто спросите, вы получите Mac i7 с 16 ГБ ОЗУ и SSD HD.   -  person MacDaemon    schedule 21.05.2014
comment
@ del.ave это обошлось мне в цену рабочей станции VMware. Все новые Mac OS X теперь бесплатны. И, конечно, есть эхэм другие способы получить рабочую станцию ​​VMWare по очень низким ценам.   -  person Milo    schedule 02.07.2014
comment
Вы можете использовать Unity3D. С его помощью вы можете разрабатывать для всех мобильных платформ, всего за 1 разработку.   -  person ababab5    schedule 27.09.2014
comment
Он отлично работает для меня. Вы также можете загружать приложения в AppStore. Не стоит беспокоиться. Только вам нужна машина Core i3 с минимум 4 ГБ ОЗУ.   -  person SARATH SASI    schedule 14.04.2015
comment
VMWare - единственный вариант, но размер ОЗУ должен быть больше или равен 4 ГБ, значит, все работает нормально.   -  person Uma Madhavi    schedule 29.09.2015
comment
Или не пытайтесь запустить его в Windows: купите отремонтированный Mac mini. apple.com/shop/browse/home/specialdeals/mac/mac_mini или купите в Google отремонтированный mac mini. Подключите существующий монитор и используйте беспроводную клавиатуру и мышь (я использую Logitech, который использует свой USB-приемник Unify).   -  person ToolmakerSteve    schedule 04.12.2015
comment
Просто купить макинтош? Я использую MacBook Pro, но мне очень не нравится работать в OS X. Я бы предпочел Linux.   -  person Richard de Wit    schedule 12.01.2016
comment
Phonegap (простые, неродные приложения) предоставляет службу облачного компилятора, которая упаковывает ваши приложения для нескольких телефонов, включая iPhone. build.phonegap.com Вся разработка выполняется на ПК. Я еще не использовал его, но, прочитав эти альтернативы, собираюсь.   -  person Chloe    schedule 15.01.2016
comment
Лучшим решением для меня была аренда Mac у XCodeClub com. Быстро просто.   -  person Rachel Henderson    schedule 27.04.2017
comment
Microsoft Azure DevOps имеет размещенный агент macOS теперь для него Azure Pipelines :)   -  person Eric D. Johnson    schedule 05.04.2019


Ответы (41)


Конечно, можно разработать на машине Windows, на самом деле, мое первое приложение было разработано исключительно на старой Dell Precision, которая у меня была в то время :)

Есть три маршрута;

  1. Установите OSx86 (также известный как iATKOS / Kalyway) на второй раздел / диск и выполните двойную загрузку.
  2. Запустите Mac OS X Server под VMWare (Mac OS X 10.7 (Lion) и более поздних версий, прочтите обновление ниже).
  3. Используйте Delphi XE4 и службу macincloud. Это коммерческий набор инструментов, но поддержка компонентов и библиотек растет.

Первый путь требует изменения (или использования предварительно измененного) образа Leopard, который можно установить на обычный ПК. Это не так сложно, как вы думаете, хотя ваше соотношение успех / усилия будет зависеть от того, насколько близко оборудование на вашем ПК соответствует оборудованию Mac - например, если вы используете Core 2 Duo на материнской плате Intel, с видеокартой NVidia вы смеетесь. Если вы используете машину AMD или что-то в этом роде без SSE3, это немного усложняется.

Если вы приобрели (или уже владеете) версией Leopard, то это серая зона, поскольку в лицензионном соглашении с Leopard указано, что вы можете запускать ее только на компьютере с маркировкой Apple. Как отмечают многие, если вы наклеите наклейку Apple на свой компьютер, вы, вероятно, будете защищены.

Второй вариант более затратный. Лицензионное соглашение для версии Leopard для рабочих станций предотвращает ее запуск в режиме эмуляции, и, как следствие, в VMWare для этого нет поддержки. Однако сервер Leopard МОЖЕТ запускаться в режиме эмуляции и может использоваться для настольных целей. Однако сервер Leopard и VMWare дороги.

Если вас интересует вариант 1), я бы посоветовал начать с Insanelymac и прочитать разделы OSx86.

Я действительно думаю, что вам следует подумать, окупится ли время, которое вы потратите, тех денег, которые вы сэкономите. Это было для меня, потому что мне нравится возиться с такими вещами, и я начал во время ранних бета-версий iPhone, за несколько месяцев до того, как их App Store стал доступен.

В качестве альтернативы вы можете купить Mac Mini с низкими характеристиками на eBay. Для запуска SDK не требуется много лошадиных сил, и вы всегда можете продать его позже, если решите прекратить разработку или купить Mac получше.

Обновление: вы не можете создать клиентскую виртуальную машину Mac OS X для OS X 10.6 и более ранних версий. Apple не разрешает виртуализацию этих клиентских ОС. Начиная с Mac OS X 10.7 (Lion), Apple изменила лицензионное соглашение в отношении виртуализации. Источник: База знаний VMWare

person Community    schedule 26.08.2008
comment
OSX работает в виртуальной машине, поэтому теоретически это возможно. Однако есть несколько проблем. Получить поддержку сети в виртуальной машине (я говорю о VMWare) для OSX чрезвычайно сложно. Кроме того, все это будет происходить очень медленно, и я не думаю, что дело в том, чтобы бросать на это оперативную память. - person Dmitri Nesteruk; 19.12.2008
comment
@DennisPalmer Я бы не рекомендовал эту покупку, поскольку дешевые Intel Core 2 Duo Mac Minis медленные и обычно поставляются без клавиатуры и мыши. Думаю, за 650 $ можно получить действительно крутой Macbook (pro или air) с 4 Гб памяти. - person Zakaria; 28.10.2012
comment
@Zakaria да, за последние 3 года многое изменилось! Когда я купил Mac Mini, у меня было много клавиатур, мышей и мониторов, так что в то время это был прекрасный выбор. О, и я заплатил за это всего 360 долларов. Давно не покупал на eBay подержанные Macbook, но это отличное предложение. - person CoderDennis; 13.11.2012
comment
@DennisPalmer Я полностью с вами согласен: в то время это был отличный выбор. Я добавил этот комментарий, чтобы обновить пост, потому что, как вы сказали, в настоящее время macbook являются хорошей альтернативой. - person Zakaria; 24.02.2013
comment
Я просто хотел бы отметить, что использование VMWare ESX бесплатно, если у вас не более 32 ГБ ОЗУ, вы отвечаете, что использование VMWare очень дорого: / - person Goulash; 16.05.2013
comment
Без обид, но это звучит намного больше, чем того стоит. Старые Mac дешевы на eBay и могут нормально запускать Xcode. - person sudo; 03.06.2014
comment
iATKOS не является безопасным способом запуска OSx86 - такого рода предварительно созданные установки вообще не должны использоваться. Посмотрите на ванильные установки через Clover - person little tiny man; 18.02.2019
comment
Используйте VirtualBox вместо VMWare, поскольку это бесплатно. вы можете столкнуться с небольшими проблемами при синхронизации вашего устройства с VirtualBox для переноса приложения на iPhone. в таком случае вы можете использовать diawi.com для передачи ipa. - person Deepak Raj; 15.03.2021

Xamarin - хороший выбор. Он был куплен Microsoft и теперь встроен непосредственно в Visual Studio. Вы кодируете на C #. Со всеми обновлениями и функциями, которые они добавляют, вы можете делать все, кроме отправки в App Store из Windows, даже компилировать, собирать и развертывать на устройстве iOS.

Для игр отлично подходит Unity 3D. Редактор можно бесплатно использовать для разработки и даже для распространения (если ваш годовой доход составляет менее 100 000 долларов США). Unity поддерживает iOS, Android и большинство других платформ. Возможно, можно будет использовать функцию «Cloud Build» Unity, чтобы избежать использования Mac для развертывания, хотя по умолчанию Unity фактически выплевывает проект Xcode при сборке для iOS.

Другие варианты:

PhoneGap (html / javascript) также работает. Это не так хорошо для игр, но вполне прилично для обычных приложений с графическим интерфейсом.

Flutter (dart) - это бесплатная кросс-платформенная платформа для разработки мобильных приложений от Google. Напишите свой код в Dart.

React Native (javascript) - еще один популярный кроссплатформенный фреймворк, созданный Facebook.

Обратите внимание: для всех этих параметров вся или большая часть разработки может выполняться в Windows, но для создания двоичного файла для отправки в App Store по-прежнему требуется устройство MacOS. Один из вариантов - купить дешевый MAC Mini для окончательной сборки.

person Community    schedule 11.11.2009
comment
Я использую Airplay для разработки кроссплатформенной игры. Хорошая новость: они, вероятно, полностью соответствуют новым условиям и положениям iPhone OS 4.0. См. airplaysdk.com/node/672. - person hiddentao; 18.05.2010
comment
Phonegap - это здорово, но вы не можете полностью разработать приложение на ПК с Windows, а затем просто подписать его на iMac и надеяться на лучшее. Если ваше приложение не относится к разновидности HelloWorld, вам действительно нужно тестировать и отлаживать. - person Wytze; 16.03.2012
comment
Существует расширение Visual Studio под названием Nomad, которое полностью поддерживает разработку на вашем ПК, подталкивая сборки PhoneGap к облачный сервис. - person Mark Cheverton; 14.05.2012
comment
Я не верю, что Marmalade больше бесплатен, условия лицензии изменились. - person Jamie; 12.02.2013
comment
Да, это уже не бесплатно. Самый низкий уровень - 15 долларов в месяц. madewithmarmalade.com/shop - person jjxtra; 13.11.2013
comment
Xamarian нельзя использовать, если в сети нет MAC-ПК. - person ; 26.05.2016
comment
На самом деле я думаю, что cordova может претендовать на это, поскольку пользовательский интерфейс будет таким же (в конце концов), что и для Android, или для чего-то еще. Хотя вам понадобится Mac для компиляции финального дистрибутива iOS, я все же думаю ... - person rogerdpack; 27.10.2017
comment
Производство мармелада прекращено. support.madewithmarmalade.jp/hc/en-us/articles/360001338028 - person rvazquezglez; 14.06.2018
comment
OP спросил, как развиваться на машине с Windows, и в вашем ответе говорится, что вам нужен MAC ... - person Black; 23.01.2019
comment
Несколько месяцев назад у AWS теперь есть серверы Mac Mini, которые вы можете арендовать для создания своих приложений для iOS или просто для выполнения любой другой регулярной работы с ними. Также существует CodeMagic, инструмент CI для создания приложений с использованием виртуальных машин Mac в облаке. - person OzzyTheGiant; 30.03.2021
comment
Отличный вариант! - person jjxtra; 30.03.2021

Если у вас взломанный iPhone, вы можете установить на него iphone-gcc toolchain. через Cydia, и таким образом вы можете просто скомпилировать приложения на iPhone. Приложения, разработанные таким образом, по-прежнему можно отправлять в App Store.

И хотя г-н Вальдес сказал, что это серая зона (что так и есть), взломать его невероятно легко и практически без риска. Да, это аннулирует вашу гарантию, но вы можете просто восстановить, и они никогда не узнают.

person Community    schedule 22.09.2008
comment
Просто обновление: взлома больше не аннулирует вашу гарантию, по крайней мере, не в США. - person sudo; 03.06.2014
comment
@ 9000 Есть источник? Хотя джейлбрейк больше не является нарушением DCMA (что Apple никогда не применял) и может или не может аннулировать гарантию (она намеренно расплывчата), это действительно нарушает лицензионное соглашение, и Apple отказывает в обслуживании на взломанном устройстве support.apple.com/kb/HT3743 - person Josh Hunt; 04.06.2014
comment
Как они могут отказать в обслуживании, если вы восстановите устройство до состояния до взлома с помощью iTunes - Restore? Они не могут обнаружить, что когда-то был взломан - person JoelFan; 24.11.2014
comment
@JoelFan iOS может иметь то же самое, что и Android; «флэш-тикер». Он хранится в NVRAM и увеличивается каждый раз, когда system стирается, что означает, что можно определить, был ли он прошит или внедрен. Устройства iOS могут иметь то же самое (на самом деле, я был бы удивлен, если бы они этого не сделали). - person AStopher; 15.10.2015
comment
Я отказываюсь гуглить, мистер Вальдес. Если кто-то может сказать нам, я буду признателен. - person Harry Ninh; 03.10.2016
comment
Гарантия непрактична - какой бы мусор вы ни принесли в Apple Store, в основном его заменят, не говоря ни слова. Обслуживание клиентов в США в целом вполне приличное (кроме Walmart). - person superarts.org; 08.03.2019

Большинство «так называемых решений Windows для разработки iOS без Mac» требуют Mac в конце просто для подписи и отправки в магазин приложений. Я проверил несколько, но не все (у кого есть время?)

В конце концов, слишком сложно изучить «их очень простой способ программирования iOS без Objective-C», у них много ошибок. На самом деле цель, которую они ставят, на мой взгляд, недостижима.

Кроме того, они часто заставляют вас использовать операторы, эквивалентные Objective-C, просто на другом языке. Они вроде бы выглядят одинаково, но всегда есть тонкие различия, которые вам нужно изучить поверх obj-c. Что также имеет еще меньше смысла, потому что теперь вместо того, чтобы учиться меньше, вы должны учиться больше. Так в чем же выгода? К тому же они стоят дорого, потому что их очень сложно развивать.

У многих вообще отсутствуют какие-либо возможности отладки.

По моему честному мнению, если вы заядлый разработчик iOS, то обязательно купите лучший Mac и изучите objective-c. Это дорого и требует времени, но если это ваш путь, оно того стоит.

Для периодического использования проще арендовать удаленную службу Mac, например XCodeClub.com.

person Community    schedule 28.10.2012
comment
Я недостаточно знаком с PhoneGap, чтобы писать обзор, но мне нравится идея: кроссплатформенные приложения, написанные с использованием широко распространенных технологий HTML5 + JavaScript. - person Ignitor; 28.10.2012
comment
[VirtualMacOSX.com] [1] планирует разработку xCode от (на данный момент) 10 долларов в месяц. Я уверен, что у других тоже. [1]: virtualmacosx.com/index.php/xcode-plans - person Prof. Falken; 06.05.2013
comment
Я понятия не имел, что эта услуга вообще существует. Я просто хочу изучить его и поиграть с ним, и на данный момент собирался отказаться от всех этих безумных обходных путей, но это намного проще. Отличный совет! - person Alex Beardsley; 03.08.2015
comment
теперь [...] тебе нужно узнать больше. Кроме того, они стоят дорого [...] ..... купите лучший Mac и изучите objective-c. Это дорого и требует времени [...] Вывод: разработка под iOS в любом случае стоит дорого и требует времени. ;) - person Martin Schneider; 18.04.2018

SDK доступен только в OS X, поэтому вам придется использовать Mac. Если вы не хотите покупать Mac, вы можете запустить OS X на виртуальной машине в окне Windows или установить OS X на свой компьютер.

По моему опыту, решение виртуальной машины необычно медленное (на ноутбуке core2 duo с оперативной памятью 2G). Если вы хотите попробовать, поищите торрент. Наверное, не стоит.

Другой вариант - установить OS X на ваш компьютер, что обычно называют хакинтошем. Хакинтоши работают довольно хорошо - мой друг только что продал свой Mac, потому что его четырехъядерный хакинтош Dell был на самом деле намного быстрее, чем оборудование Apple (и стоил около 1/3). Вы можете найти множество статей о том, как это сделать; вот один о том, как установить на ноутбук Dell Inspirion 1525: hackbook профессиональное руководство

Конечно, оба эти варианта, скорее всего, противоречат какой-либо схеме лицензирования, поэтому действуйте на свой страх и риск.

person Community    schedule 16.09.2008
comment
информация о хакинтоше довольно легко устаревает, лучше следить за сайтами, посвященными этой теме (например, osxlatitude для моделей dell) - person prusswan; 02.10.2014

Вы можете использовать WinChain

Цитата на странице проекта:

Это самый простой способ создать набор инструментов iPhone на компьютере под управлением Windows XP / Vista, который, в свою очередь, может взять исходный код Objective-C, который вы пишете с использованием их заголовков UIKit (включенных в winChain), и скомпилировать его в приложение, которое вы можете использовать. на вашем iPhone.

person Community    schedule 16.09.2008
comment
Так это бесплатно для использования, и вы можете разрабатывать приложения для ios, которые вы можете разместить в магазине Apple? - person BlueShark; 06.01.2015

Вам не нужно ни иметь Mac, ни изучать Objective-C. Вы можете разрабатывать в разных средах и в дальнейшем компилировать в Objective-C.

разработка для iphone и ipad под управлением osx 10.6 (снежный барс)

В этой статье, написанной одним из наших разработчиков, дается довольно подробное описание установки OS X Snow Leopard в Windows с помощью iBoot, затем установки Vmware (с инструкциями), а затем запуска среды разработки iPhone ... и нескольких дополнительных интересных вещей. Супер полезно для меня.

Надеюсь, это поможет. Он использует Phonegap, поэтому вы можете разрабатывать сразу на нескольких платформах смартфонов.

person Community    schedule 24.11.2010

Вы можете использовать Tersus (бесплатно, с открытым исходным кодом).

person Community    schedule 21.02.2010
comment
Неа. Для нативного приложения вам по-прежнему нужен Mac для компиляции и развертывания. - person tensaix2j; 17.02.2014

Devkit, который позволяет разрабатывать приложения для iPhone в Objective-C, C++ или просто на C с помощью Visual Studio:

Проверьте это на среде сборки iOS

Вы можете создавать приложения для iPhone прямо в Visual Studio (2008, 2010, Express).

Довольно аккуратно, он даже создает IPA файла для вашего приложения после успешной компиляции. Код работает как на взломанных устройствах, для остальной части планеты я считаю, что окончательная компиляция и отправка в App Store должны выполняться на Mac. Но все же он позволяет вам разрабатывать с использованием хорошо известной IDE.

person Community    schedule 16.05.2011

Конечно, вы можете написать код Objective-C в блокноте или других программах, а затем перенести его на Mac для компиляции.

А если серьезно, это зависит от того, разрабатываете ли вы официальные приложения для размещения в App Store или разрабатываете приложения для взломанного iPhone. Для написания официальных приложений Apple iPhone SDK, для которого требуется Intel Mac, кажется, единственный практический способ. Однако существует неофициальная цепочка инструментов для написания приложений для взломанных iPhone. Вы можете запустить его в Linux и Windows (используя Cygwin).

person Community    schedule 18.12.2008

Попробуйте macincloud.com. Он позволяет арендовать Mac и получать к нему доступ через удаленное управление RDP. Затем вы можете использовать свой компьютер для доступа к Mac, а затем разрабатывать свои приложения.

person Community    schedule 21.02.2011

Скоро вы сможете использовать Adobe Flash CS 5 для создания приложений для iPhone на Windows:

flashcs 5

приложения flashcs5 для iphone

person Community    schedule 07.10.2009

Ура! Теперь вы можете легко сделать это с помощью последней версии Xamarin.iOS, используя подключенный к сети Mac, обеспечивающий возможности сборки и развертывания.

Подробнее см. Здесь:

введение в xamarin ios для визуальной студии

person Community    schedule 08.03.2013

Если вы хотите, чтобы это было законно, у вас есть два варианта: облачные решения для Mac или кроссплатформенные инструменты разработки. Вы можете рассмотреть подход хакинтоша или виртуальные машины, если вас не волнуют юридические вопросы. Если у вас приличный компьютер, проще всего будет запустить виртуальную машину. Возможно, вы никогда не узнаете, на каком оборудовании будут проблемы с драйверами при взломе.

Я испробовал все эти подходы, и у всех есть свои плюсы и минусы, но во второй группе я чувствую себя виноватым. Я разрабатываю приложения, чтобы зарабатывать на жизнь, и я бы не хотел за это кого-то грабить.

Если вы делаете небольшой проект, могут оказаться полезными облачные Mac. Сдайте его на короткий срок, развивайте свой проект и вперед. Не учите ничего нового.

Однако, если ваш проект становится большим, кроссплатформенные фреймворки кажутся единственной альтернативой. Главное - выбирать нужно с умом. Существует так много гибридных фреймворков, но то, что они делают, можно резюмировать одним предложением как «отображение веб-страниц в оболочке приложения», и негативный опыт разработчиков с гибридными фреймворками также влияет на нативные фреймворки.

Я попробовал три из них (Titanium, Smartface и Xamarin), и все они заявляют, что производят «настоящий нативный вывод», и, на мой взгляд, их утверждения верны. Надо протестировать и увидеть свое, родные ощущения описать непросто. В предыдущем комментарии было указано, что для изучения этих платформ требуются определенные усилия, но как только вы познакомитесь с ними, вы сможете разрабатывать не только приложения для iOS, но и приложения для Android, причем все с общей базой кода. И, конечно же, они намного дешевле облачного Mac. Некоторые из них даже бесплатны. Вам понадобится Mac только для отправки в магазин.

Если вы знаете JavaScript, попробуйте Titanium и Smartface, а если вы знаете C #, попробуйте Xamarin. Просто обратите внимание, что для симулятора устройства Titanium зависит от Mac, но в Smartface есть приложение-симулятор для разработки под Windows, и оно работает лучше, чем я ожидал. С другой стороны, Xamarin требует наличия Mac в вашей сети.

person Community    schedule 03.01.2015

Если вы хотите создавать приложения для iPhone, но не для Mac, попробуйте http://www.pmbaty.com/iosbuildenv/.

Он позволяет легко разрабатывать собственные приложения для iOS, такие как XCode, которые можно развернуть на любом iPhone, iPod или iPad (с взломом или без него).

Используйте свою любимую IDE для кодирования в сборке Objective-C, C ++, C или ARM, как в XCode. Поддерживаются ARC и блоки.

Компилируйте свои приложения для iPhone прямо в Visual Studio

Работает на всех версиях Windows (XP, 7, 8), FreeBSD и Linux.

Теперь с поддержкой iOS8.

person Community    schedule 17.12.2014
comment
В соответствии с политикой SO, можете ли вы раскрыть свою принадлежность к рекомендованному сайту? - person Allison; 12.07.2015

Посмотрите это:

Просмотр

Это проект, который пытается скомпилировать программы, написанные на множестве исходных языков, на множество целевых языков. Одним из первых тестовых примеров было написание программ на Java и их запуск на iPhone. Посмотреть видео на сайте стоит.

С учетом сказанного, я не пробовал. Проект кажется довольно бета-версией, и на их сайте SourceForge не так много активности.

person Community    schedule 03.12.2008
comment
Этот проект кажется мертвым. Веб-сайт проекта описывает, что он в настоящее время находится на ранней стадии разработки, и с 2014 года не было никаких коммитов в их репозиторий исходного кода. - person ; 04.02.2019

Вы можете использовать Intel XDK, с которым вы можете разрабатывать и публиковать приложения для iOS без Mac.

Щелкните здесь для получения дополнительных сведений.

person Community    schedule 14.02.2014
comment
вам нужно знать объективный язык C, чтобы использовать Intel XDK? - person Alfonso Fernandez-Ocampo; 11.10.2016
comment
XDK был снят с производства в 2017 году и больше не может использоваться. - person ; 04.02.2019

Интересно, что никто не упомянул кроссплатформенный вариант wxWidgets.

Однако это менее оптимальное решение.

ИМХО, самый разумный способ для бизнеса - вложить деньги в одобренную Apple платформу. Таким образом, если вы столкнетесь с какой-то ошеломляющей проблемой, у вас будет гораздо более широкое сообщество разработчиков, с которым можно посоветоваться.

person Community    schedule 03.10.2012

ВЫ МОЖЕТЕ РАЗРАБОТАТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IPHONE НА ПК с WINDOWS. Я сделал это со сложными приложениями. И работает отлично. Вы можете разрабатывать приложения для iphone, даже не видя Mac или iphone.

Вы можете разработать для Windows приложение HTML (или лучше: HTML5), используя такие инструменты, как Sencha, JQTouch или mobi1. (Раньше они все были свободны какое-то время)

Затем вы используете openSSL для подписи приложения. И сервис Adobe PhoneGAP Build для создания приложения для iPhone.

Но вам нужна лицензия разработчика iphone, чтобы установить его на iphone. Но вам не нужен Mac или iphone, чтобы скомпилировать, собрать или протестировать его - все это делается НА ПК.

Я сделал это, и он отлично работает. (Но с отзывчивостью типа Android - не так быстро, как родное приложение для iPhone)

Вы также можете использовать программу из вавилонской эпохи (около 300 г. до н.э.), работающую на языках C и C ++, под названием dragonfly. Если в вашем приложении есть один или два экрана с ограниченной интерактивностью и множеством вычислений, дерзайте. Включает эмулятор. Вы компилируете на iphone одним нажатием кнопки. (Не уверен, но я думаю, вам в любом случае нужна лицензия разработчика)

А еще есть Xamarin. Вы разрабатываете на C # со специальными вызовами машинного кода. Вам придется изучить окружающую среду.

person Community    schedule 21.01.2013
comment
Что ж, вы можете разрабатывать приложение с ПК, но для создания пакета для магазина Apple требуется либо доступ к Mac, либо какой-либо сервис на вашем ПК, который составляет эту часть. По крайней мере, я не получил никаких пакетов в папку Release, хотя проект был настроен на сборку Release. - person mico; 02.02.2015

Oracle VirtualBox позволяет пользователям устанавливать Mac OS X на виртуальную машину. Если вам это удобно, вы можете просто использовать этот способ для использования Xcode. Это допустимо, если вы выполняете «двойную загрузку» своего Mac в Windows, а затем устанавливаете VirtualBox в Windows (или Linux).

Другие возможности - кросс-компиляторы, такие как Appcelerator Titanium (HTML, CSS и JavaScript) или MonoTouch (.NET).

person Community    schedule 25.05.2010
comment
Использование виртуальной машины незаконно или не так? - person Martin Erhardt; 22.03.2012
comment
незаконные способы не приветствуются - person techieWings; 10.02.2014
comment
Определенно законно, если у вас Windows работает как единственная система на вашем Mac. - person fb55; 05.03.2014
comment
У меня была виртуальная машина с MacOS, но я не могу развернуть приложение на реальном устройстве - person EriK; 23.09.2019

Вы можете использовать Sentenza для создания приложений для iPhone в Windows. Испытано успешно. Это не решение, а хорошая альтернатива!

person Community    schedule 10.12.2009
comment
Sentenza для iOS больше не существует. Все, что я могу найти, - это sentenzadesktop.com, предназначенный для настольных компьютеров, а не для iOS, и который ранее не использовался. обновляется с 2014 года. - person ; 04.02.2019

Два других варианта

  1. Titanium Developer - бесплатная версия для сообщества - пишите в HTML / JavaScript - скомпилируйте с Xcode (требуется Mac или виртуальная машина)

  2. OpenPlus ELIPS Studio - пишите на Flex, компилируйте на Xcode (требуется Mac или виртуальная машина) - однако они только начали взимать плату за свой продукт.

Я думаю, что для этих и некоторых других упомянутых могут быть варианты «инструментальной цепочки», которые позволяют вам компилировать двоичный файл в Windows, и я видел, что вы можете загрузить zip-файл и выполнить компиляцию стиля инструментальной цепочки для вас онлайн, но это противоречит лицензированию Apple.

Если я не ошибаюсь, такой продукт, как Titanium, который выводит / работает с Xcode и не использует сторонние / альтернативные / ограниченные библиотеки, должен соответствовать, потому что вы в конечном итоге компилируете в xcode - нормальный код и библиотеки Objective-C.

person Community    schedule 30.07.2010

Как уже указывалось, вы можете попытаться использовать WinChain, но если вы новичок в программировании, это будет нелегко.

IPhone SDK будет работать на Hackintoshes (обычный ПК с установленной на нем OS X). Я знаю, что у меня есть один, и он есть.

Итак, после того, как вы купите лицензию OSX, вы можете ПОПРОБОВАТЬ установить ее на свой компьютер на другом диске с помощью Boot-132 или одного из других установщиков, таких как iDeneb. С этой проблемой вам придется много повозиться, и все по-прежнему не будет работать должным образом.

person Community    schedule 11.04.2009

Используя Xamarin, теперь мы можем разрабатывать приложения для iPhone на самой машине Windows с помощью Xamarin Live Player.

Используя этот динамический проигрыватель Xamarin, цикл разработки / развертывания / отладки теперь можно выполнять без системы Apple.

Но чтобы подписать и выпустить приложение, требуется система Apple.

Найдите ссылку здесь

Я проверил ссылку ничего хитрого

person Community    schedule 11.05.2017

Да, и вам не нужно изучать Objective-C и покупать программное обеспечение и оборудование Apple.

Компания Adobe создала компилятор из ActionScript 3 для программирования для iOS. А позже Apple одобрила этот метод создания приложений.

Это лучший способ создавать приложения Apple под Windows или Linux / BSD (и еще одно для MacOS-X).

person Community    schedule 02.06.2011

Если вы хотите разработать приложение в среде Windows, вы можете установить MAC OS в Windows. Название платформы: «Niresh'MAC OS», вы можете выполнить поиск по этому тексту в Google.

затем вы можете загрузить весь исходный код MAC OS и легко установить MAC OS на свой ПК с Windows, Niresh может взломать всю ОС.

Надеюсь, что это поможет вам.

person Community    schedule 01.02.2013

Вы можете установить OSX на ПК, но опыт не будет отличным, и для этого потребуется много работы. Альтернативой является использование структуры / SDK Codename one: которая основана на JAVA и может использоваться для кодирования в WP8, Android, iOS на Windows (eclipse) со всеми расширенными функциями

Обзор возможностей:

  1. Полная среда Android со сверхбыстрым симулятором Android
  2. Симулятор iPhone / iPad с простым переносом приложений iPhone на iPad с большим экраном за считанные минуты.
  3. Полная поддержка стандартной отладки java, профилирования приложений на любой платформе.
  4. Легкое оформление / стилизация - всего в одном клике

Подробнее см. Разработка приложений для Android, iOS iPhone, WP8 с использованием Java Отказ от ответственности: это мой обзор продукта

person Community    schedule 22.02.2013

Разрабатывайте приложения iOS для Windows с помощью кроссплатформенных инструментов

Кросс-платформенные инструменты потрясающие: вы кодируете свое приложение один раз и экспортируете его в iOS и Android. Это потенциально может сократить время и стоимость разработки вашего приложения вдвое. Несколько кроссплатформенных инструментов позволяют разрабатывать приложения для iOS на ПК с Windows или компилировать приложение, если в вашей локальной сети есть Mac.

Ну не так быстро ...

Экосистема кроссплатформенных инструментов очень велика. С одной стороны, у вас есть полные интегрированные среды разработки (IDE), такие как Xamarin, которые позволяют создавать кроссплатформенные приложения с помощью C #.

Золотую середину составляют такие инструменты, как PhoneGap, Cordova, Ionic и Appcelerator, которые позволяют создавать собственные приложения с компонентами HTML5. На дальнем конце находятся более мелкие платформы, такие как React Native, которые позволяют писать собственные приложения с оболочкой JavaScript.

Единственное, что выделяется среди всех кроссплатформенных инструментов: они не подходят для начинающих! Получить доступ к Mac, изучить Swift и создать простое приложение намного проще, чем начать работу с Xamarin.

Большинство кроссплатформенных инструментов требуют от вас базовых знаний о программировании, параметрах компиляции и экосистемах iOS и Android. Это то, чего у вас, как у начинающего разработчика, нет!

Сказав это, давайте рассмотрим несколько вариантов:

Если вы знакомы с инструментами разработки и IDE для Windows и уже умеете кодировать, стоит попробовать Xamarin. С помощью Xamarin вы кодируете приложения на C # для нескольких платформ, используя фреймворки Mono и MonoTouch. Если вы знакомы с веб-разработкой, попробуйте PhoneGap или Ionic. Вы будете чувствовать себя как дома с HTML 5, CSS и JavaScript. Не забывайте: нативное приложение работает иначе, чем веб-сайт ... Если вы знакомы с JavaScript или предпочитаете программировать JavaScript, а не Swift, попробуйте React Native. С React Native вы можете кодировать собственные приложения для iOS и Android, используя «оболочку». Всегда сознательно выбирайте кроссплатформенные инструменты, потому что это разумный вариант, а не потому, что вы считаете родной язык платформы плохим. Тот факт, что один вариант не подходит, не сразу делает другой вариант умнее!

Если вы не хотите присоединяться к закрытой вселенной Apple, не забывайте, что многие кроссплатформенные инструменты принадлежат не менее злым компаниям, таким как Google, Facebook, Microsoft, Adobe и Amazon.

Часто слышимый аргумент против кроссплатформенных инструментов заключается в том, что они предлагают ограниченный доступ и поддержку аппаратного обеспечения смартфонов и менее «быстрые», чем их собственные аналоги. Имейте в виду, что любой кроссплатформенный инструмент потребует от вас написания кода для конкретной платформы в какой-то момент, особенно если вы хотите кодировать пользовательские функции.

person Community    schedule 20.04.2018

Если у вас есть ssh-доступ к Mac, вы можете использовать VNC (например, Vine VNC, который позволяет использовать несколько одновременно - тонкий тонкий клиент) для управления XCode.

Это может быть полезно, если вы хотите получить доступ к Mac Mini с ноутбука или вашего S.O. забирает ваш MacBook.

person Community    schedule 28.02.2011

Вы можете попробовать разработать веб-приложения для iPhone, используя HTML, JavaScript, CSS. Ознакомьтесь с информацией начало работы на сайте Apple.

person Community    schedule 16.06.2010
comment
Я только что нашел программу под названием MobiOne Studio. Как указано на сайте: MobiOne Studio - разработчик приложений для iPhone и веб-приложений, а также центр тестирования iPhone с эмулятором iPhone, который позволяет создавать, настраивать и запускать пользовательские интерфейсы iPhone за считанные минуты, а не дни. Может быть, это будет вам полезно. Ссылка: genuitec.com/mobile. - person Konstantin Grushetsky; 16.06.2010

Как уже многие ответили, iPhone SDK доступен только для OS X, и я считаю, что Apple никогда не выпустит его для Windows. Но есть несколько альтернативных сред / фреймворков, которые позволяют разрабатывать приложения iOS, даже упаковывать и отправлять в AppStore, используя машину Windows, а также MAC. Вот самые популярные и относительно лучшие варианты.

PhoneGap, позволяет создавать веб-приложения с использованием HTML / CSS / JavaScript

Xamarin, кроссплатформенные приложения на C #

Adobe AIR, воздушные приложения с Flash / ActionScript

Unity3D, кроссплатформенный игровой движок

Примечание. Unity требует Xcode и, следовательно, OS X для создания проектов iOS.

person Community    schedule 19.05.2014
comment
Вы не можете использовать единство для создания игр для iphone в Windows, потому что вам все еще нужен xcode для компиляции экспорта единства проекта. - person benbot; 25.05.2014

(по состоянию на конец 2014 г.)

Для доступа к собственным инструментам (Xcode и т. Д.) Есть два основных варианта:

1. Виртуальная машина

Найдите образ vmware mavericks (10.9), который работает с модифицированной рабочей станцией / проигрывателем Vmware. Как только машина сможет загрузиться, ее можно будет обновить до 10.9.5 без видимых проблем.

Плюс: относительно низкая кривая обучения (если вы немного знакомы с vms)

Плохо: снижение производительности из-за виртуализированной среды, отсутствие 3D-ускорения (QE / CL)

2. Хакинтош

Это разумный вариант, если вы планируете закупить новое оборудование (или, по крайней мере, частично), вместо модернизации существующего оборудования (но вам может повезти, если у вас есть одна из распространенных OEM-моделей (например, Dell), для которой уже написаны рецепты. )

Плюс: отсутствие потери производительности оборудования, которая может даже превзойти производительность настоящего Mac. То же оборудование можно использовать и для других ОС, если вы открыты для мультизагрузки.

Плохие: более высокая кривая обучения, больше аппаратных ограничений (отсутствие драйверов для определенных Wi-Fi Intel и т. д.), что может привести к увеличению инвестиций, если вы изначально не собирались приобретать новое оборудование.

Излишне говорить, что фруктовая компания не одобряет оба вышеуказанных варианта, поэтому вопрос о лицензировании не обсуждается.

3. Настоящий Mac (добавлен в 2016 г.)

Этот вариант идеально подходит для людей, у которых уже есть Mac и которые используют его в качестве машины для разработки Windows через Bootcamp и т. Д. У него также меньше всего проблем с поддержкой (кроме осложнений, которые могут возникнуть в результате многозагрузки), поэтому рекомендуется для тех, кто ищет для долгосрочного решения (оборудование, которое работает не только с текущей версией OSX, но и с будущими версиями)

person Community    schedule 02.10.2014
comment
Не уверен, что код лицензирования некоторых инструментов работает на Hackintoshes ... Они используют некоторые API-интерфейсы для создания хэш-ключа машины из аппаратного обеспечения машины, такого как идентификаторы HD и тому подобное. Я считаю, что Xamarin, например, не работает с некоторыми ящиками Hackintosh. Если вы используете Xamarin из Visual Studio на ПК с Windows, купите самый дешевый Intel Mac Mini на ebay, чтобы он стал вашей машиной для сборки. - person AnthonyLambert; 30.07.2015

Visual Studio + Xamarin выполнит эту работу.

Visual Studio

Тем не менее, я бы порекомендовал вам приобрести Mac и разрабатывать приложения для iOS в Xcode.

Находясь в Риме, живите, как римляне.

person Community    schedule 12.12.2017
comment
Xamarin вне Mac не позволит вам писать приложения для iPhone - т.е. это нежизнеспособное решение. - person Clearer; 01.05.2018
comment
Для отладки решений Xamarin вам понадобится MacOS на одном конце. Возможно удаленное использование этого устройства из Windows. - person Ivan P.; 04.11.2019

Также есть Sencha Architect и Sencha Touch от компании, которая производит Ext JS.

person Community    schedule 17.10.2012

Плохая новость заключается в том, что XCode необходим для симулятора iOS, а также для его средства загрузки приложений для загрузка программ на iOS-устройства для «реального» тестирования. Вам понадобится XCode для подписи ваших приложений перед отправкой в ​​App Store. К сожалению, XCode доступен только для OS X.

Однако хорошая новость заключается в том, что вы можете приобрести OS X и запустить ее на виртуальной машине, например VMWare Workstation. Я не знаю, насколько это просто, поскольку довольно сложно заставить OS X работать на не Аппаратное обеспечение Apple, но быстрый поиск Google показывает, что это возможно. Этот метод (вероятно) будет дешевле, чем покупка нового Mac, хотя Mac Mini продается в США всего за 599 долларов. Некоторые сообщения, которые я видел, указывают на то, что это может быть или не быть законным, другие говорят, что вам нужен OS X Server для виртуализации. Я оставлю исследование на ваше усмотрение.

Существуют также такие службы, как MacInCloud, которые позволяют арендовать сервер Mac, к которому можно получить доступ из Windows через удаленный рабочий стол. , или через ваш браузер. К сожалению, я не думаю, что вы сможете использовать Application Loader, так как вам нужно физически подключить устройство к компьютеру, но, по крайней мере, он будет работать для разработки и моделирования.

Удачи!

person Community    schedule 05.09.2013

Это новый инструмент: oxygene, который можно использовать для создания приложений для iOS / Mac, Windows RT / 8 или Android. Он использует определенный язык, полученный из Object Pascal и Visual Studio (и использует .net или java.). Это кажется действительно мощным, но не бесплатным.

person Community    schedule 03.06.2013

Взгляните на Xamarin. У них есть расширение для Visual Studio (http://xamarin.com/visual-studio).

Взято с их сайта:

Xamarin предоставляет надстройки Visual Studio, чтобы вы могли разрабатывать приложения для iOS, Android и Windows в одном решении. Расширения Xamarin поддерживают создание, развертывание и отладку на симуляторе или устройстве.

person Community    schedule 10.12.2013
comment
Но для разработки Xamarin для iPhone требуется Xamarin, версия для Mac. - person Gupta; 08.03.2014

Ознакомьтесь с NS Basic / App Studio. Это Visual Basic для iPhone. (хотя вы также можете писать код на JavaScript). Он производит WebApps, которые можно распространять без использования App Store. Приложения также будут работать на других платформах, таких как Android. NS Basic / App Studio

person Community    schedule 05.03.2011

B4i - это новый инструмент разработки, который создает собственные приложения для iOS. Работает в Windows. Когда требуется полная компиляция (в большинстве случаев это не требуется), проект компилируется на размещенном компоновщике. Каждая компиляция занимает около 5 секунд. B4i

person Community    schedule 16.12.2014

Я использую Flutter. Я разрабатываю на своей машине с Windows и тестирую на эмуляторе Android. Когда я готов протестировать на iOS, я запускаю код на macOS. По моему опыту, приложение Flutter работает точно так же на Android и iOS. Если у вас нет Mac, вы можете загрузить VirtualBox и установить на него macOS. В VirtualBox macOS работает точно так же, как на реальном Mac, и вы можете создать на нем свое приложение.

person Community    schedule 01.02.2021

Просто сделайте веб-приложение. Веб-приложения для iOS:

  1. Надежный. Время, необходимое для обновления, намного меньше, чем при использовании XCode.
  2. Быстро. JavaScript на iOS по своей природе намного быстрее, чем нативные приложения.
  3. Бесплатно. Вам никогда не придется платить Apple ни цента, потому что Apple не контролирует вас.
  4. Безопаснее. Если в нативном приложении происходит сбой, оно может вывести из строя даже новейшие устройства iOS на часы или даже дни, пока пользователь не сможет их исправить. Если веб-приложение дает сбой, пользователю просто нужно закрыть и снова открыть его, что является худшим сценарием.
  5. Не в сети. Вы можете легко создать сервис-воркера для обработки вашего приложения.
  6. Безопасный. Поскольку у вас нет доступа к собственным API-интерфейсам, нарушение безопасности будет значительно менее опасным.
  7. Легко программировать. Базовое веб-приложение для iOS можно запрограммировать из адресной строки Safari на iPhone. Буквально. Я сам это сделал.
person Community    schedule 13.03.2021