Если у меня есть три переключателя, как лучше всего связать их с перечислением, которое имеет одинаковые варианты? например
[] Choice 1
[] Choice 2
[] Choice 3
public enum MyChoices
{
Choice1,
Choice2,
Choice3
}
Если у меня есть три переключателя, как лучше всего связать их с перечислением, которое имеет одинаковые варианты? например
[] Choice 1
[] Choice 2
[] Choice 3
public enum MyChoices
{
Choice1,
Choice2,
Choice3
}
Я знаю, что это старый вопрос, но он первым появился в результатах поиска. Я нашел общий способ привязки переключателей к перечислению или даже к строке или числу и т. д.
private void AddRadioCheckedBinding<T>(RadioButton radio, object dataSource, string dataMember, T trueValue)
{
var binding = new Binding(nameof(RadioButton.Checked), dataSource, dataMember, true, DataSourceUpdateMode.OnPropertyChanged);
binding.Parse += (s, a) => { if ((bool)a.Value) a.Value = trueValue; };
binding.Format += (s, a) => a.Value = ((T)a.Value).Equals(trueValue);
radio.DataBindings.Add(binding);
}
А затем либо в конструкторе вашей формы, либо в событии загрузки формы вызовите его для каждого из ваших элементов управления RadioButton
. dataSource
— это объект, содержащий ваше свойство enum. Я убедился, что dataSource
реализовал интерфейс INotifyPropertyChanged
, запускающий событие OnPropertyChanged
в установщике свойств перечисления.
AddRadioCheckedBinding(Choice1RadioButton, dataSource, "MyChoice", MyChoices.Choice1);
AddRadioCheckedBinding(Choice2RadioButton, dataSource, "MyChoice", MyChoices.Choice2);
Не могли бы вы создать три логических свойства:
private MyChoices myChoice;
public bool MyChoice_Choice1
{
get { return myChoice == MyChoices.Choice1; }
set { if (value) myChoice = MyChoices.Choice1; myChoiceChanged(); }
}
// and so on for the other two
private void myChoiceChanged()
{
OnPropertyChanged(new PropertyChangedEventArgs("MyChoice_Choice1"));
OnPropertyChanged(new PropertyChangedEventArgs("MyChoice_Choice2"));
OnPropertyChanged(new PropertyChangedEventArgs("MyChoice_Choice3"));
}
затем привязать к MyChoice_Choice1 и другим?
Я просто подумал, что добавлю способ, которым я сейчас это делаю. Там нет «привязки» как таковой, но, надеюсь, она выполняет ту же работу.
Комментарии приветствуются.
public enum MyChoices
{
Choice1,
Choice2,
Choice3
}
public partial class Form1 : Form
{
private Dictionary<int, RadioButton> radButtons;
private MyChoices choices;
public Form1()
{
this.InitializeComponent();
this.radButtons = new Dictionary<int, RadioButton>();
this.radButtons.Add(0, this.radioButton1);
this.radButtons.Add(1, this.radioButton2);
this.radButtons.Add(2, this.radioButton3);
foreach (var item in this.radButtons)
{
item.Value.CheckedChanged += new EventHandler(RadioButton_CheckedChanged);
}
}
private void RadioButton_CheckedChanged(object sender, EventArgs e)
{
RadioButton button = sender as RadioButton;
foreach (var item in this.radButtons)
{
if (item.Value == button)
{
this.choices = (MyChoices)item.Key;
}
}
}
public MyChoices Choices
{
get { return this.choices; }
set
{
this.choices = value;
this.SelectRadioButton(value);
this.OnPropertyChanged(new PropertyChangedEventArgs("Choices"));
}
}
private void SelectRadioButton(MyChoices choiceID)
{
RadioButton button;
this.radButtons.TryGetValue((int)choiceID, out button);
button.Checked = true;
}
}
В плакате с вопросом не упоминалось, к чему он привязан. Я предполагаю, что он привязан к классу XXX.Properties.Settings. Если нет, этому решению нужен класс привязки для реализации интерфейса INotifyPropertyChanged.
и имеет такой индексатор:
public object this[string propertyName] { get; set; }
Я попробовал принятое решение, предоставленное WeskerTyrant, но не смог.
Мне пришлось дважды щелкнуть, прежде чем он сработает.
Поэтому я начал решать проблему самостоятельно. Я заметил, что класс, к которому я привязываюсь, реализует интерфейс INotifyPropertyChanged. который имеет PropertyChangedEventHandler с именем PropertyChanged.
(Кстати, я использую .net 472). Поэтому я сам написал вспомогательный класс.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Configuration;
using System.Windows.Forms;
namespace Ezfx.Dui
{
public static class RadioButtonGroupUI
{
public static void Apply(ApplicationSettingsBase settings, string key, Control parentControl)
{
List<RadioButton> radios = new List<RadioButton>();
foreach(Control control in parentControl.Controls)
{
switch (control)
{
case RadioButton e:
radios.Add(e);
break;
}
}
Apply(settings, key, radios.ToArray());
}
public static void Apply(ApplicationSettingsBase settings, string key, params RadioButton[] radios)
{
foreach (RadioButton radioButton in radios)
{
if (radioButton.Text == (string)settings[key])
{
radioButton.Checked = true;
}
radioButton.CheckedChanged += (sender, e) => {
if (radioButton.Checked)
{
settings[key] = radioButton.Text;
}
};
}
settings.PropertyChanged += (sender, e) =>
{
foreach (RadioButton radioButton in radios)
{
if (radioButton.Text == (string)settings[key])
{
radioButton.Checked = true;
}
else
{
radioButton.Checked = false;
}
}
};
}
}
}
При его использовании. Вы просто добавляете следующий код в событие form_load.
private void MainForm_Load(object sender, EventArgs e)
{
RadioButtonGroupUI.Apply(settings, "category", categoryGroupBox);
RadioButtonGroupUI.Apply(settings, "package", scikitLearnRadioButton, sparkRadioButton);
}
Я поделился этим в github:
https://github.com/EricWebsmith/Ezfx.Dui
Я предполагаю, что люди проголосуют за меня, потому что это не отвечает на вопрос о перечислении. Мое решение - использовать настройки при использовании. В моем случае я использую настройки в скрипте на питоне, так что приведение не нужно.
Enum.TryParse(settings.category, out Category category);