В какой-то момент я искал способ воспроизведения видео в своем приложении, я думал о том, как включить их в текстуру или просто визуализировать их, но я буквально в тупике, есть предложения? Я не в состоянии выбирать, но я был бы очень признателен за примеры кодов.
Рендеринг видео в приложении SDL2
Ответы (1)
Вы можете сделать это с помощью OpenGL, например: проигрывать файлы AVI
Я бы включил источник ссылки, но, поскольку это полноценный учебник, это было бы слишком долго.
Другой вариант - просто запустить медиаплеер. У большинства игроков есть стартовые параметры, которые вы можете использовать.
Например:
#include <windows.h>
int main()
{
HINSTANCE hRet = ShellExecuteA(
HWND_DESKTOP, // Parent
"open", // Operation
"C:\\yourMovieDirectory\\yourMovie.avi", // Path to file
NULL, // Parameters
NULL, // Default dir.
SW_SHOW); // Opening option
if( (LONG)hRet <= 32 )
{
MessageBox( HWND_DESKTOP , "Error detected while attempting to start the movie!") , "Error" , MB_OK );
}
return 0;
}
Вам нужен shell32.lib для функция ShellExecute()
HINSTANCE — это дескриптор экземпляра. Типы Windows C++
person
deW1
schedule
12.08.2014
Я действительно оценил это, особенно пример кода... дело в том, что я не могу его реализовать, не могли бы вы указать мне происхождение этого кода? или я пропустил некоторые предварительные условия? Я попытался ввести HINSTANCE в свой проект, и он не распознал его. Извините, но это моя первая встреча с этим.
- person kdyz; 13.08.2014
обновлено. Извините, я предполагал, что вы используете окна. Если это не так, дайте мне знать.
- person deW1; 13.08.2014
На самом деле я использую Windows 8 ... Неважно, я не знал, что вы должны включать windows.h. Позвольте мне попробовать это снова.
- person kdyz; 14.08.2014
Спасибо за объяснение, наконец-то понял.
- person kdyz; 14.08.2014