Я работаю над интеграцией партнерских продаж в несколько существующих сайтов. Мы используем несколько мерчантов, которые работают через разные сети (cj, shareasale, linkshare, avantlink).
Теперь мое наблюдение заключается в том, что все эти сети предоставляют потоки данных в разных форматах. Но это не большая проблема. На самом деле меня больше всего беспокоят продавцы, использующие разные названия для одних и тех же продуктов. Я не хочу сталкиваться с такими ситуациями:
а) два объявления ОДНОГО ОДНОГО товара от N продавцов (если названия немного отличаются)
б) одно перечисление N разных товаров от продавцов (если не использовать строгий алгоритм сравнения)
Мы хотим максимально все автоматизировать, хотим, чтобы операторы постоянно не сканировали сомнительные списки.
Как обычно решается эта проблема?