UIView drawRect: когда вы рисуете линию, прямоугольная область будет чистой, поэтому предыдущий рисунок исчезнет

Сложно сказать, поэтому я загружаю изображение, чтобы показать свою проблему: http://i42.tinypic.com/2eezamo.jpg

Обычно в drawRect я рисую линию от touchMoved по мере касания пальцем и вызываю needDisplayInRect для перерисовки. Но я обнаружил, что первая строка готова, вторая строка очищает прямоугольную часть, поэтому некоторые предыдущие рисунки исчезли.

Вот моя реализация:

enter code here

-(void) drawRect:(CGRect)rect{
//[super drawRect: rect];
CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext();
[self drawSquiggle:squiggle at:rect inContext:context];
}

- (void)drawSquiggle:(Squiggle *)squiggle at:(CGRect) rect inContext:(CGContextRef)context
{   

CGContextSetBlendMode(context, kCGBlendModeMultiply);
UIColor *squiggleColor = squiggle.strokeColor; // get squiggle's color
CGColorRef colorRef = [squiggleColor CGColor]; // get the CGColor
CGContextSetStrokeColorWithColor(context, colorRef);        

NSMutableArray *points = [squiggle points]; // get points from squiggle
// retrieve the NSValue object and store the value in firstPoint
CGPoint firstPoint; // declare a CGPoint
[[points objectAtIndex:0] getValue:&firstPoint];
// move to the point
CGContextMoveToPoint(context, firstPoint.x, firstPoint.y);
// draw a line from each point to the next in order

for (int i = 1; i < [points count]; i++)
{
    NSValue *value = [points objectAtIndex:i]; // get the next value
    CGPoint point; // declare a new point
    [value getValue:&point]; // store the value in point

    // draw a line to the new point
    CGContextAddLineToPoint(context, point.x, point.y);
} // end for
CGContextStrokePath(context); 
}

Я пытаюсь реализовать это, но, похоже, это не работает так, как я ожидал. Я реализовал представление для рисования квадрата каждый раз, когда в представлении вызывается setNeedsDisplay. Я помещаю изображение CGImageRef и контекст CGBitmapContextRef в ivar и выделяю их при входе в представление.

#import "View.h"


@implementation View


#define bitsPerComponent 8
#define bitsPerPixel 4*bitsPerComponent
#define bytesPerPixel 4


- (id)initWithFrame:(CGRect)frame {
if ((self = [super initWithFrame:frame])) {
    lastPoint = CGPointMake(50, 50);
    size_t width = frame.size.width;
    size_t height = frame.size.height;

    CFMutableDataRef data = CFDataCreateMutable( NULL , width * height * bytesPerPixel );  
    CGDataProviderRef provider = CGDataProviderCreateWithCFData( data );
    CGColorSpaceRef colorspace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB();

    /*CGImageRef - ivar */ image = CGImageCreate(width, height, bitsPerComponent, bitsPerPixel, width*bytesPerPixel, colorspace, kCGImageAlphaPremultipliedLast, provider, NULL, NO, kCGRenderingIntentDefault);
    /*CGBitmapContextRef - ivar */ context = CGBitmapContextCreate(CFDataGetMutableBytePtr(data), width, height, bitsPerComponent, width*bytesPerPixel , colorspace, kCGImageAlphaPremultipliedLast);

    CFRelease( data ); // retained by provider I think
    CGDataProviderRelease( provider ); // retained by image
    CGColorSpaceRelease(colorspace);
}
return self;
}

- (void)drawRect:(CGRect)rect {
NSLog(@"test");
CGContextSetFillColorWithColor(context, [[UIColor blueColor] CGColor]);
CGContextFillRect(context, CGRectMake(lastPoint.x, lastPoint.y, 100, 100));
lastPoint = CGPointMake( ((int)lastPoint.x+50) % 380 , ((int)lastPoint.y+50) % 220 );
CGContextDrawImage(UIGraphicsGetCurrentContext(), CGRectMake(0, 0, 100, 100),image);
}

- (void)dealloc {
[super dealloc];
}


@end

person snakewa    schedule 29.04.2010    source источник


Ответы (1)


Графический контекст, возвращаемый UIGraphicsGetCurrentContext в drawRect:, принадлежит системе и очищается в начале прохода рисования. Создайте свой собственный CGContext, чтобы записать рисунок и отобразить его в drawRect: контексте по мере необходимости.

Создайте парные CGBitmapContext и CGImage, которые относятся к одному и тому же CGDataProvider и имеют одинаковый размер, цветовое пространство и другие свойства. Включайте в этот контекст, когда и как считаете нужным, а затем в drawRect: используйте CGContextDrawImage, чтобы отобразить его.

Или, если вы просто делаете серию строк, вы можете построить CGMutablePath и отобразить его в системном контексте.

Редактировать:

Посмотрите на CGImageCreate и CGBitmapContextCreate в их соответствующих файлах заголовков. Большинство аргументов одинаковы. Контекст растрового изображения ожидает указатель необработанных данных, в то время как изображение ожидает CGDataProvider. Вот примерный набросок того, как будет выглядеть код. В конце концов, вы можете рисовать в контексте, а затем использовать изображение для рендеринга в другом контексте.

size_t width = 400;
size_t height = 300;
CFMutableDataRef data = CFDataCreateMutable( NULL , width * height * 4 ); // 4 is bytes per pixel
CGDataProviderRef provider = CGDataProviderCreateWithCFData( data );
CGImageRef image = CGImageCreate( width , height , ... , provider , ... );
CGBitmapContextRef context = CGBitmapContextCreate( CFDataGetMutableBytePtr( data ) , width , height , ... );
CFRelease( data ); // retained by provider I think
CGDataProviderRelease( provider ); // retained by image

Есть много пробелов, которые нужно заполнить, но это должно помочь вам начать работу. Вы можете использовать malloc вместо CFData для буфера.

person drawnonward    schedule 29.04.2010
comment
Думаю, у меня есть твоя идея. Но я не уверен насчет CGDataProvider, и есть ли для этого пример кода? - person snakewa; 30.04.2010
comment
У меня есть реализация, но она работает не так, как я ожидал. Полагаю, мое понимание все еще неверное? Я разместил код, не могли бы вы его проверить? - person snakewa; 02.05.2010