Я хотел бы загрузить экземпляры класса, содержащего uibezierPath, и перерисовать эти предыдущие пути при запуске приложения. Словарь возвращает правильные экземпляры, но я не могу рисовать пути: представление создается в раскадровке, поэтому я использовал initWithCoder, если я использую viewDidLoad, этот метод не вызывается. И ошибка:
previousArrays : ({ firstPath = ""; }, { firstPath = ""; }, { firstPath = ""; }, { firstPath = ""; } ) 30 декабря 17:02:36 iPhone MyProject[1818] : CGContextAddPath: неверный контекст 0x0. Это серьезная ошибка. Это приложение или используемая им библиотека используют недопустимый контекст и тем самым способствуют общему снижению стабильности и надежности системы. Это уведомление любезно: пожалуйста, исправьте эту проблему. Это станет фатальной ошибкой в следующем обновлении.
Вот мой код: (после касания путь сохраняется, затем при повторном запуске приложения появляется ошибка. Когда я рисую, проблем нет. Рисование пути работает. Это при возврате в приложение, и рисуя в initWithCoder, появляется проблема.)
- (void)touchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event{
UIBezierPath *bezierPath = [UIBezierPath bezierPathWithCGPath:myPath];//nscoding compliant
DataForPath *firstPath = [[DataForPath alloc] init];
firstPath.path = bezierPath;
firstPath.colorInArray = @(currentColor);
NSDictionary *dict = @{@"firstPath":firstPath};
[SaveData saveData:dict];
}
-(id)initWithCoder:(NSCoder *)aDecoder{
if ( !(self=[super initWithCoder:aDecoder])) return nil;
//...
myPath = CGPathCreateMutable();
CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext();
NSArray *previousArrays = [SaveData loadData];
//NSLog("previousArrays : %@", previousArrays )...
for ( NSDictionary*dict in previousArrays){
UIBezierPath *eachPath = dict[@"path"];
int color = [dict[@"colorInArray"] intValue];
UIColor *objectColor = [self.possibleColor objectAtIndex:color];
CGContextAddPath(context, eachPath.CGPath);
CGContextSetStrokeColorWithColor(context, [UIColor greenColor].CGColor);
CGContextDrawPath(context, kCGPathStroke);
/*
CGContextSetStrokeColorWithColor(context, objectColor.CGColor);
CGContextSaveGState(context);
[eachPath stroke];
CGContextRestoreGState(context);
*/
}
return self;
}
РЕДАКТИРОВАТЬ: предыдущие пути в цикле for не рисуются?
- (void)drawRect:(CGRect)rect {
CGContextRef context = UIGraphicsGetCurrentContext();
if ( firstLaunchWithPreviousPaths ){
for ( NSDictionary*dict in previousArrays){
NSLog(@"firstLaunch"); //is called
UIBezierPath *eachPath = dict[@"path"];
CGContextAddPath(context, eachPath.CGPath);
CGContextSetStrokeColorWithColor(context, [UIColor greenColor].CGColor);
CGContextDrawPath(context, kCGPathStroke);
//nothing is drawn?
}
}
//with touchesEnd : this works
/*
CGContextAddPath(context, myPath);
CGContextSetStrokeColorWithColor(context, [UIColor greenColor].CGColor);
CGContextDrawPath(context, kCGPathStroke);
*/
}