В недавнем Google IO 2015 Google объявил, что новый плагин Android Studio 1.3/new gradle будет поддерживать импорт и файл SVG, а система сборки будет генерировать активы для устройств с различной плотностью (hdpi, xhdpi, xxhdpi и т. д.):
http://robovm.com/google-io-summary-whats-new-in-android-development-tools/ https://www.youtube.com/watch?v=f7ihSQ44WO0&feature=youtu.be&t=2m46s
К сожалению, больше информации о том, как этого достичь, похоже, нет. Есть ли у кого-нибудь более подробная информация об этом?
Об этом упоминается в: Android: использование SVG в res приводит к ошибке: имя файла должно заканчиваться на .xml или .png
и я попытался создать приложение hello world и поместить файл svg (переименовав его в xml в папку с возможностью рисования). он скомпилирован и установлен на устройстве, но во время выполнения произошел сбой, говоря, что svg не является тегом vlaid. предположим, что исходный файл нуждается в большем преобразовании.