Преобразование Android Studio 1.3 SVG в png

В недавнем Google IO 2015 Google объявил, что новый плагин Android Studio 1.3/new gradle будет поддерживать импорт и файл SVG, а система сборки будет генерировать активы для устройств с различной плотностью (hdpi, xhdpi, xxhdpi и т. д.):

http://robovm.com/google-io-summary-whats-new-in-android-development-tools/ https://www.youtube.com/watch?v=f7ihSQ44WO0&feature=youtu.be&t=2m46s

К сожалению, больше информации о том, как этого достичь, похоже, нет. Есть ли у кого-нибудь более подробная информация об этом?

Об этом упоминается в: Android: использование SVG в res приводит к ошибке: имя файла должно заканчиваться на .xml или .png

и я попытался создать приложение hello world и поместить файл svg (переименовав его в xml в папку с возможностью рисования). он скомпилирован и установлен на устройстве, но во время выполнения произошел сбой, говоря, что svg не является тегом vlaid. предположим, что исходный файл нуждается в большем преобразовании.


person Nilesh Pawar    schedule 01.06.2015    source источник
comment
Возможно, эта функция недоступна в первом предварительном просмотре 1.3, если вы внимательно слушаете, как говорит мистер Исон, с Android Studio.   -  person harism    schedule 01.06.2015
comment
@Nilesh Когда-нибудь продвигались по этой теме? Я хотел бы использовать эту функцию и в Android Studio...   -  person IgorGanapolsky    schedule 09.06.2015
comment
@IgorGanapolsky Я думаю, что Google до сих пор не выпустил его. Так что я буду ждать, пока ребята из Google предоставят некоторую документацию.   -  person Nilesh Pawar    schedule 11.06.2015
comment
@NileshPawar Типичный Google - они объявляют о функции на IO, а затем не выпускают ее.   -  person IgorGanapolsky    schedule 17.07.2015
comment
Эта функция должна была появиться в версии 1.3, но в примечания к версии AS 1.3 указано, что вектор поддержка растеризации также по-прежнему не включена из-за различных ошибок.   -  person Adam Johns    schedule 02.08.2015
comment
Небольшое обновление tools.android.com/recent/androidstudio14preview1incanarychannel Не пропустите штраф Распечатать. Это изменение будет в версии 1.4, которая еще не выпущена для предварительного просмотра.   -  person Stimsoni    schedule 26.08.2015
comment
@Stimsoni спасибо за обновление.   -  person Nilesh Pawar    schedule 27.08.2015


Ответы (2)


Чтобы добавить новый векторный актив, щелкните правой кнопкой мыши папку с возможностью рисования в Android Studio и выберите «Создать» > «Векторный актив». Обратите внимание, что вам потребуется Gradle 1.4 или новее, чтобы использовать векторные ресурсы с проектами с целью сборки ниже 21. В этом случае Gradle преобразует векторные изображения в PNG во время сборки.

Текущая бета-версия Gradle 1.4 имеет некоторые проблемы с открытием хранилищ ключей при выпуске apk, поэтому перед импортом большого количества векторных изображений попробуйте сначала выпустить свое приложение (это только мой личный опыт работы с Gradle 1.4.0-beta6, Gradle сообщить о поврежденном хранилище ключей, например, см. здесь)

введите здесь описание изображения введите здесь описание изображения

person crysxd    schedule 16.11.2015

Для тех, кто использует Android Studio 3.0+, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши папку с возможностью рисования в структуре каталогов, как показано ниже;

введите здесь описание изображения

Перейдите к New > и нажмите Vector Asset. Это должно привести вас к окну, похожему на приведенное ниже;

введите здесь описание изображения

  1. Убедитесь, что выбран Local file (SVG, PSD).
  2. Введите собственное имя для нового векторного изображения (необязательно).
  3. Нажмите на поле пути, перейдите к местоположению вашего файла SVG или PSD и откройте его.
  4. Настройте любые другие параметры, которые вы хотите настроить для своего вектора, а затем нажмите FINISH.

Студия Android должна сгенерировать файл <the vector name you entered>.xml в папке с возможностью рисования, и теперь вы можете использовать его в своем проекте.

person xwaxes    schedule 22.06.2021