В своей сцене я использую три основных шейпнода: квадраты, круги и треугольники. Я хочу создать собственный SKAction, который анимирует преобразование одного вида формы в другой.
Я пытаюсь воссоздать что-то вроде это в СпрайтКит.
Я использую UIBezierPath для создания CGPath для каждой формы:
//Circles
UIBezierPath(ovalInRect: CGRect)
//Squares
UIBezierPath(rect: CGRect)
//Triangles
convenience init(triangleInRect:CGRect, centered:Bool) {
self.init()
var origin = CGPointZero
if centered {
origin = CGPoint(x: -triangleInRect.width / 2, y: -triangleInRect.height / 2)
}
moveToPoint(origin)
addLineToPoint(CGPoint(x: origin.x + triangleInRect.width, y: origin.y))
addLineToPoint(CGPoint(x: origin.x + triangleInRect.width / 2, y: origin.y + triangleInRect.height))
closePath()
}