Я написал свою собственную реализацию Perlin Noise, и она работает хорошо. Я могу увеличивать и уменьшать масштаб, изменяя частоту, но по мере увеличения масштаба шум становится все более и более плавным.
Предположим, у меня есть пейзаж, на котором изображен континент. Я хочу уменьшить масштаб до района размером с город (или ближе), но при этом сохранить детали. Я думаю, что мне нужно повторно сгенерировать ландшафт с более близкими деталями, но я не уверен, есть ли какие-либо реализации, которые могут помочь с этим?
При уменьшении масштаба я вижу континент и океаны, но я хочу, чтобы большие регионы были представлены в небольших областях.
Вот пример проблемы, с которой я сталкиваюсь (уровень континента):
(источник: игры вслепую .com)
Увеличено:
(источник: игры вслепую .com)
Как я могу по-прежнему получать богатые детали при увеличении области на карте? Любые примеры задействованных техник?