Проблема с CFBundleSupportedPlatforms

В существующем проекте, который всегда создавался без проблем на 10.10/Xcode 6, теперь я получаю эту ошибку с 10.11/Xcode 7:

Не удалось найти семейство платформ в Info.plist CFBundleSupportedPlatforms или Mach-O LC_VERSION_MIN для myBinary

У меня есть 3 предварительно скомпилированных двоичных файла внутри моего проекта. У них есть свои собственные файлы прав, и они подписаны кодом, но у них нет собственного Info.plist. Я попытался добавить CFBundleSupportedPlatforms в основной Info.plist со значением MacOSX, но это не решает проблему. Любые идеи?


person rick    schedule 07.10.2015    source источник
comment
Вы когда-нибудь добирались до сути этого? Я сталкиваюсь с той же проблемой   -  person AJ Venturella    schedule 09.10.2015
comment
кто-нибудь когда-нибудь нашел решение здесь, у меня все еще та же проблема...   -  person rick    schedule 08.12.2015
comment
Я испытываю ту же проблему. У меня есть несколько предварительно скомпилированных двоичных файлов типа * nix (вещи, которые вы обычно вызываете в командной строке, которую мое приложение вызывает с помощью NSTask) в папке ресурсов моего приложения. Рабочий процесс ID разработчика работает нормально. Но проверка приложения для распространения MAS завершается с ошибкой, которую вы видели. Это не фреймворки, поэтому вы не можете просто создать внутри них заменитель Info.plist. Кто-нибудь решил это еще?   -  person chriskilding    schedule 31.08.2016


Ответы (2)


Я заработал. Я использую Carthage для управления некоторыми зависимостями фреймворка, что дает вам файлы dSYM. Решение для меня состояло в том, чтобы гарантировать, что я не включу ни один из файлов dSYM, которые Carthage сгенерирует для вас, в пакет ресурсов приложения.

person AJ Venturella    schedule 10.10.2015
comment
Это сработало и для меня. Я нашел 2 файла .dSYM на этапах сборки › Копировать ресурсы пакета, после удаления загрузка прошла успешно. - person Tim Walsh; 01.01.2016

У меня была такая же проблема с моим приложением, которое использовало инфраструктуру SDL.
Я исправил ее, добавив ключ CFBundleSupportedPlatforms в качестве словаря с одним значением MacOSX в любой файл Info.plist в любой инфраструктуре, которую я скопировал в свой двоичный файл.

person deko    schedule 25.04.2016