В настоящее время я разрабатываю свой собственный 3D-движок, который имеет очень ограниченные возможности с точки зрения рендеринга геометрии, и я хочу его расширить. Что меня интересует, так это то, как это должно быть сделано с точки зрения хранения геометрических объектов и их рисования.
На данный момент моя абстракция поддерживает только рендеринг геометрии в виде общих списков треугольников (D3DPT_TRIANGLELIST
в терминах Direct3D). Есть несколько других способов представления объектов — например, треугольные полосы (D3DPT_TRIANGLESTRIP
) или треугольные веера (D3DPT_TRIANGLEFAN
).
У меня такой вопрос - действительно ли они используются при рисовании геометрии в современных 3D-движках?
Какую пользу может принести их использование, и подходят ли они как-то для конвейера создания игр? (Я имею в виду, например, могут ли художники разрабатывать свои модели, чтобы использовать эти strips
/fans
методы?)