Мне нужно добавить ссылку на Unity (и не только) для плагина C#. Исследуя этот вопрос, люди написали, что нужно перейти в «Проект -> Редактировать ссылки» или щелкнуть правой кнопкой мыши элемент «Ссылки» в каталоге. Однако вкладка «Редактировать ссылки» неактивна, если она вообще есть. Кроме того, нет элемента или папки «Ссылки». Что я должен делать?
Как редактировать ссылки в MonoDevelop?
Ответы (2)
На скриншотах вы создали общий проект. Этот проект в основном представляет собой набор файлов и не имеет концепции ссылок. Общий проект предназначен для ссылки в одном или нескольких других проектах и обеспечивает простой способ совместного использования нескольких файлов в этих проектах без использования связывания файлов.
Я ожидаю, что для плагина Unity вам потребуется создать проект библиотеки C #, который доступен в разделе «Другое — .NET — библиотека».
Под названием вашей игры на левой панели с надписью Solution
должен быть подзаголовок с надписью Assembly-CSharp
. Выберите это, а затем попробуйте снова выбрать Project -> Edit References
.
EDIT 2 Общие проекты не могут добавлять ссылки, как указано в документация. Как сказал человек внизу, лучший способ — использовать не общий проект, а проект библиотеки.