Ну, у CCNode есть свойство Scale, так что вы сможете сделать что-то вроде:
if(![MyApp isIPad]){
[myScene Scale:iPadToiPhoneScale];
}
но вы не должны делать такие вещи (даже не уверены, что это сработает).
Вы должны в своем AppDelegate проверить, работаете ли вы на iPad или iPhone, и загрузить правильные ресурсы (например, ранее уменьшенные спрайты).
Затем, при создании ваших сцен, вместо абсолютного позиционирования ваших CNodes:
[back setPosition:ccp(160, 240)];
поместите их в относительное положение:
[back setPosition:ccp(0.5*[MyApp deviceWidth], 0.5*[MyApp deviceHeight])];
где у MyApp будет куча статических помощников, которые будут возвращать возможности устройства.
Еще лучше, почему бы не что-то вроде:
CGPoint convertedPosition = [MyApp convertForDevice:ccp(160, 240)];
[back setPosition:convertedPosition];
Надеюсь это поможет.
person
João Caxaria
schedule
19.11.2010