Когда будет невозможно поддерживать приложения Visual Basic 6.0?

В последние 3-5 лет я обновлял страховое приложение и коммерческий инструментарий интеграции на основе Visual Basic 6.0.

Согласно Политика просто работает IDE больше не поддерживается после 8 апреля 2008 года.

Он по-прежнему работает над разработкой и развертыванием приложений Visual Basic 6.0.

Когда станет невозможно поддерживать приложения Visual Basic 6.0 или они будут жить вечно, как приложения Cobol?

Обновление: Заявление Microsoft, март 2010 г.: Группа разработчиков Visual Basic стремится обеспечить совместимость «Это просто работает» для приложений Visual Basic 6.0 в Windows Vista, Windows Server 2008, включая R2, ​​и Windows 7.

Обновление за май 2011 г.:
С 20-летием Visual Basic!


person Community    schedule 30.12.2008    source источник


Ответы (22)


Я бы сказал, что они в опасности, потому что ОС и аппаратное обеспечение выйдут из-под их контроля.

Вы можете запускать Visual Basic 6.0 в Windows XP, но даже он близок к концу своей жизни (он продолжает возрождаться на смертном одре).

Эти приложения Cobol все еще существуют, потому что мэйнфреймы, на которых они работают, никуда не денутся. «Большое железо» строилось во времена, когда компьютеры были дорогими и редкими и должны были эксплуатироваться 20-30 лет. Это не так с приложениями для ПК и Windows, которые считаются более одноразовыми.

person Community    schedule 30.12.2008
comment
Стабильность мейнфреймов не из-за хорошей конструкции. (1) темпы инноваций были медленнее, потому что они были редки. (2) аппаратная совместимость была нулевой — у вас был только один поставщик с ограниченными возможностями обновления. - person S.Lott; 30.12.2008
comment
Не уверен, что согласен. IBM 360 был хорошим дизайном для своего времени. Вы можете возразить, что VMWare был предвосхищен этим. Тогда IBM была надежной технической компанией, а не пустым корпусом, который мы имеем сегодня. - person duffymo; 30.12.2008
comment
@duffymo.myopenid.com: Дело не в том, была ли инженерия хорошей или плохой. Дело в том, что темпы инноваций были настолько медленными, а аппаратное обеспечение было настолько ограниченным, что устаревание заняло намного больше времени, чем сегодня. Эти силы сильнее техники. - person S.Lott; 30.12.2008
comment
Важное различие между средами мэйнфреймов и ПК заключается в том, что мейнфреймы изначально разрабатывались для виртуализации. Многие программы Cobol до сих пор думают, что работают на S/360-боксах, и вы можете поддерживать их в рабочем состоянии вечно, если они соответствуют потребностям, для которых они были разработаны. - person Cruachan; 30.12.2008
comment
@S.Lott: Отличное замечание, я согласен. @Cruachan: Даже если это Micro Focus Cobol, работающий в Windows. 8) - person duffymo; 31.12.2008
comment
Приложения VB6 будут успешно работать в Vista x64. Что касается среды разработки, я использую виртуальную машину W2k, и она работает очень хорошо. - person Darrel Miller; 02.01.2009
comment
В нашей компании мы на горьком опыте учимся тому, что GNU становится привлекательной, потому что, несмотря на недостатки, они не устаревают то, от чего вы зависите. - person Mike Dunlavey; 26.01.2009
comment
Приложения VB6 не подвержены риску. Среда выполнения VB6 находится в Win7 и поэтому будет поддерживаться ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ еще 10 лет после выпуска Win7. Всего будет 20 лет. Инструмент VB6 — это отдельная история. вам нужно купить поддержку для этого, если вы зависите от него. Пожалуйста, не распространяйте слухи и предположения. Я бы сказал, что это в опасности - безответственное заявление. - person Cheeso; 04.06.2009
comment
Полностью согласен, Чисо. Имеется поддержка среды выполнения, и при необходимости IDE можно запустить на виртуальной машине. Если на то пошло, то же самое можно сказать и о приложениях, и, по-видимому, текущие предложения ОС от Microsoft настолько непопулярны, что они собираются поставлять XP-in-a-box с w7. Тенденция ясна. Ретро работало. - person Karl E. Peterson; 12.06.2009
comment
@Mike Dunlavey: сколько лет VB6? Десять лет? Разве Microsoft не имеет права сделать его устаревшим в конце концов? - person John Saunders; 24.07.2009
comment
@John S Нет, на самом деле. Microsoft не имеет права объявлять VB6 устаревшим до тех пор, пока не предоставит достойный способ обновления до новой платформы. Многие из их крупных клиентов имеют миллионы строк рабочего и полезного кода VB6. Они не собираются переписывать это для развлечения. Microsoft следует приобрести VB Migration Partner или VB Upgrade Companion и сделайте их бесплатными. - person MarkJ; 05.08.2010
comment
@MarkJ Согласен с их правом. Но они сделали это с FoxPro ... - person Dr. belisarius; 12.09.2010
comment
@MarkJ Да, Microsoft было бы очень полезно предоставить первоклассные инструменты миграции для своих устаревших продуктов. - person R.J. Dunnill; 30.07.2019

Если вам нужно продолжать поддерживать VB6, я бы порекомендовал создать виртуальную машину, содержащую XP и VB 6 со всеми установленными на ней пакетами обновлений. Таким образом, вы можете продолжать использовать свою среду разработки, даже если ваш рабочий стол превратится во что-то, что может быть несовместимо со средой разработки VB 6. При установке Visual Studio 6 на Vista два года назад были проблемы.

Для новой разработки помимо обслуживания я бы посмотрел на использование другой среды. По моему опыту, лучше взглянуть на это с совершенно новой точки зрения и не ограничиваться переходом на VB .NET. Миграция достаточно утомительна, поэтому вам действительно следует выполнять новую разработку в наилучшей среде для вашего приложения. Это может быть VB .NET, а может и нет.

Разработка с использованием устаревшей технологии никогда не бывает проблемой, пока она не станет проблемой, а потом уже слишком поздно. Вам нужно оставаться в сладкой точке кривой, и вы единственный, кто может решить, что это такое. Если вы переключитесь слишком рано, вы, вероятно, примете неправильное решение, а если вы будете ждать слишком долго, вы слишком сильно отстанете. Подобные решения делают эту область веселой и болезненной одновременно.

person Community    schedule 30.12.2008

Существует масса программного обеспечения для вертикального рынка, разработанного на VB6 производителями различных типов машин. Использование в VB6 элементов управления ActiveX, библиотек ActiveX DLL и возможности использования большинства библиотек DLL Win32 привело к тому, что многие производители различных компонентов стали поддерживать VB6.

Использование VB6 и вспомогательных библиотек как минимум на порядок быстрее и надежнее, чем старые методы сборки на заказных микросхемах или использование C. Обратите внимание, что даже разработчикам C/C++ помогли, поскольку они могут использовать новые вспомогательные библиотеки как Что ж.

Многие из этих приложений заполнены математическими функциями, которые были протестированы на совместимость с окружающей средой и оборудованием, для которого они были разработаны.

Поэтому, когда Microsoft сделала VB.NET несовместимым с VB6, для многих из нас это было БОЛЬШИМ событием. В отличие от перехода с VB3 на VB4-6, нам приходится менять наш код во многих местах, чтобы заставить его работать с .NET. На самом деле их так много, что это сводится к тому же, что и к переписыванию программного обеспечения на новом языке.

По этим причинам VB6 проживет еще некоторое время, поскольку все эти машины существуют. Все еще нужны новые обновления и исправления.

person Community    schedule 30.12.2008

Это, вероятно, будет работать в течение многих лет, но в конечном итоге вы дойдете до того, что вам придется поддерживать старое оборудование, работая со старой, неисправимой ОС, чтобы запускать программное обеспечение. Между тем, вы упускаете все новые фреймворки и языковые преимущества, которые разрабатываются. В конце концов, вам нужно будет что-то исправить или добавить что-то, что невозможно в вашей среде, и тогда вы сможете оплатить полностью счет за накопленный технический долг.

Мое мнение: вы уже должны работать над обновлением до более новой платформы или заменой приложения. Я почти всегда предпочитаю делать это до того, как меня вынудят к этому обстоятельства.

person Community    schedule 30.12.2008
comment
VB-приложения не просто умирают — они попадают в этот странный тупик, где есть бесконечные проблемы, но переписывать слишком дорого, поэтому все только жалуются. В конце концов аппаратное обеспечение выходит из строя, и вы вынуждены (с большими затратами) все заменять. - person S.Lott; 30.12.2008
comment
Кто-нибудь знает о VirtualPC? - person Karl E. Peterson; 12.06.2009

Я думаю, что приложения Visual Basic 6.0 будут жить долго, как и приложения COBOL, и по тем же причинам. Некоторые продукты моей компании по-прежнему относятся к версии VB6, и они не будут изменены до тех пор, пока не будет уважительной причины. Мы надеемся, что Microsoft не сможет надолго отказаться от поддержки VB6, потому что слишком много их корпоративных клиентов имеют приложения VB6. Они уже были вынуждены продлить период поддержки сверх их первоначальных планов. Мы надеемся, что Рэймонд Чен выиграет у журнала MSDN — малоизвестная шутка, которая будет иметь смысл только в том случае, если вы помните Джоэла. сообщение о дилеммах Microsoft с обратной совместимостью и чистотой дизайна.

Если вы планируете обновить или переписать, ИМХО этот вопрос и этот вопрос содержат несколько информативных ответов. Вы можете смешивать новые компоненты .NET с существующим Visual Basic 6.0 с помощью Interop, если вам нужны функции .NET или даже если вы просто хотите изучить .NET.

группы новостей Visual Basic 6.0 по-прежнему хороши активно, так что, очевидно, много старых чудаков, таких как я, все еще разрабатывают Visual Basic 6.0 :)

Duffymo, Bruceatk — Visual Basic 6.0 IDE можно заставить работать в Vista с небольшим усилием.

person Community    schedule 05.01.2009

COBOL — это общедоступный стандарт с несколькими реализациями от разных поставщиков на разных аппаратных платформах.

VB6 поддерживается только Microsoft, и они уже сказали вам, что не будут поддерживать его в новых версиях Windows. Так что в конечном итоге он будет фактически мертв. То же самое можно сказать и о COBOL, но далеко не так быстро.

person Community    schedule 30.12.2008
comment
На самом деле они поддерживают среду выполнения в Windows 7, и они не сказали, что не будут поддерживать ее в новых версиях Windows. - person MarkJ; 12.05.2009
comment
Август 2019 года, и Microsoft по-прежнему поддерживает программирование VB6 в Windows 10. - person VB6 programming; 05.08.2019

Я ожидаю, что будет невозможно поддерживать приложения VB6 после Windows 7. (Я ожидаю, что среда выполнения VB6 и IDE будут работать в Windows 7, но не в Windows 8)

Обновление: 17.02.12 Заявление Microsoft о поддержке Visual Basic 6.0 теперь распространяется и на Windows 8. Они подразумевают, что IDE может работать и в Windows 8. http://msdn.microsoft.com/nb-no/vbrun/ms788708(en-us).aspx

person Community    schedule 30.12.2008
comment
Нет оснований предполагать, что следующая версия Windows будет называться Windows 8. Они могут вернуться к использованию года, букв или ландшафта. Что-то вроде Windows 2012 или Windows TR (потрясающе) или Windows Mesa. Они также могут просто пропустить кучу чисел и использовать Windows 21 ;о) - person wcm; 30.12.2008
comment
или как там windows 7++ называется... - person Booji Boy; 03.01.2009
comment
Есть основания для этого? Я ожидаю, что Windows 8 будет поддерживать среду выполнения VB6. Windows 7 по-прежнему поддерживает 16-разрядные приложения! - person MarkJ; 05.08.2010
comment
Просто мое мнение. В то время я думал, что Windows 8 будет запускать только управляемый код изначально (Midori bit.ly/cRSKb0 ), но теперь, вероятно, похоже, что он может запускать только исходный код x64 bit.ly/bQdn4Y, но кто знает? - person Booji Boy; 05.08.2010
comment
@Booji Интересная теория. Вы предсказывали, что Windows 8 не сможет запускать Word или Excel? Пакеты, которые приносят более 25% своего дохода? Не путайте исследования деятельности с основным бизнесом. - person MarkJ; 18.08.2010
comment
В этом не было бы особого смысла, если бы он не мог запускать Word или Excel, или приложения VB6, если уж на то пошло. Я просто упомянул, что IDE не будет работать, и трудно поддерживать приложение, в которое вы также не можете вносить изменения. Тем не менее, всегда есть виртуальные машины для этого. - person Booji Boy; 18.08.2010
comment
похоже, я ошибался насчет Windows 8. (см. правки в ответе) - person Booji Boy; 17.02.2012

Вы всегда сможете работать в VB 6, так как Microsoft не будет посещать ваши компьютеры, чтобы удалить его. Если вы не хотите переписывать свое приложение, то вам и не придется этого делать.

Но инструменты, которые вы получаете сейчас, такие же, как и через десять лет. Таким образом, вы можете в конечном итоге отстать, когда появятся новые парадигмы информатики (при условии, что вы не будете разрабатывать свой собственный компилятор VB).

Придерживаясь текущего VB, ваше приложение всегда будет «возможно» поддерживать, но с каждой секундой это будет становиться все труднее.

person Community    schedule 30.12.2008

С одной стороны, они будут жить вечно, поскольку среда выполнения vb будет продолжать работать в операционных системах Microsoft, которые существуют сегодня. Например, приложения VB6 все еще работают в Vista. Приложения VB6 будет невозможно поддерживать в будущем, когда Microsoft прекратит поддержку среды выполнения VB6 в своих операционных системах.

Это означает, что они, вероятно, будут жить вечно, как некоторые приложения COBOL все еще живут сегодня. Однако теперь новый код почти никогда не должен быть написан на фактически мертвом языке, поэтому конкурентоспособность навыков VB6 будет постепенно снижаться, пока не останется какое-то низкое, устойчивое состояние.

person Community    schedule 30.12.2008

При виртуализации с использованием VirtualPC/VMWare/VirtualBox и т. д. теоретически должна быть возможна поддержка приложений VB6 при условии, что у вас есть хост-ОС, которая может правильно запускать VB6, которую вы можете виртуализировать и которая может запускать эти приложения.

Я думаю о многих компаниях, использующих программное обеспечение, написанное для NT4, в которых отсутствует поддержка драйверов для новых машин в виртуальных машинах.

person Community    schedule 30.12.2008

Думаю, они останутся там навсегда. Простая причина: MS не может поставлять ОС, которая их не поддерживает, потому что ни одна крупная корпорация не купит эту ОС.

person Community    schedule 04.01.2009

Я начал профессионально программировать с Visual Basic 3.0 около десяти лет назад и, вероятно, был последним, кто перешел на .NET (я сделал это в 2004 году). Таким образом, вы НЕ МОЖЕТЕ найти большего поклонника платформы, чем я.

  1. Я не думаю, что Visual Basic 6.0 скоро исчезнет. На нем написано много устаревших приложений. Программное обеспечение для бухгалтерского учета компании, индивидуальные инструменты, вы называете их. Так что приложения будут рядом.

  2. Количество свежих приложений Visual Basic 6.0 снижается по спирали, поэтому, если вы хотите сделать карьеру программиста Visual Basic 6.0, вы устарели.

  3. Тем не менее, будет довольно большой спрос на людей, которые могут поддерживать/исправлять/обновлять старый код.

У меня есть программа, написанная на Visual Basic 6.0, у которой около 100 тысяч пользователей, и она все еще работает. Вся моя новая разработка ведется на C#, но для этого конкретного программного обеспечения я думаю, что перепишу его на C# к концу 2009 года или началу 2010 года. Так что, по крайней мере, до тех пор я не вижу, чтобы Visual Basic 6.0 не поддерживался Windows.

person Community    schedule 30.12.2008
comment
Вы далеко не последний человек, перешедший на .NET. Я все еще на полпути (начало 2009 г.) - person MarkJ; 12.05.2009
comment
Ситуация с программистами на VB, скорее всего, будет хуже, чем с программистами на COBOL. COBOL по-прежнему является поддерживаемым языком с несколькими реализациями и по-прежнему используется для разработки приложений. - person David Thornley; 24.07.2009
comment
Удалось ли вам перенести это популярное приложение на .Net в середине 2010 года? - person wqw; 13.05.2010
comment
@ wqw - Нет. Мы еще даже не начали. Вместо этого мы пошли и сделали несколько веб-сайтов. :) - person Cyril Gupta; 13.05.2010
comment
@wqw @Cyril И почему должен Сирил тратить время и деньги на переписывание чего-то, что отлично работает? Microsoft должна открыть свою чековую книжку и купить сторонние инструменты миграции и сделать их бесплатными. - person MarkJ; 01.11.2010
comment
Ого, эта тема еще жива. Уже почти конец 2010 года, а я все еще не удосужился переписать это приложение на .Net. Приложение отлично работает на Win7. Тем временем игра изменилась. Мой бизнес переходит с winapp на webapp. Я уже перевел приложение в онлайн, и доля онлайн-приложения в моих доходах неуклонно растет. Сейчас я сосредоточен на расширении веб-приложения и разработке большего количества веб-приложений. - person Cyril Gupta; 03.11.2010
comment
Да, приложение теперь в .Net (Framework 2). Не ВБ6. Нет, я не выставляю его на рынок в формате приложения... Ух ты, это мир экспоненциальных изменений. - person Cyril Gupta; 03.11.2010

Если у вас все еще есть ОС и инструменты, их поддержка никогда не станет «невозможной».

Настоящие вопросы в том, ХОТИТЕ ли вы все еще их поддерживать.

person Tim    schedule 30.12.2008
comment
Пока оборудование не сломается. Затем вы обнаружите, что теперь невозможно запустить это старое программное обеспечение на любом новом оборудовании. Кроме того, вы часто обнаруживаете, что не можете установить ОС на что-то слишком новое, даже с установочного носителя. - person S.Lott; 30.12.2008
comment
Я никогда не сталкивался с этой проблемой. С другой стороны, я также не следил за Foxpro 1.0 или VB, если уж на то пошло. Я думаю, что самая старая вещь, над которой я сейчас работаю, — это VC6. Скрипит немного... - person Tim; 30.12.2008
comment
@S.Lott: В наш век виртуализации, о каком оборудовании вы говорите? ;) Но вы правы, даже в таком случае рано или поздно у вас будет стек из 20 черепах^W ВМ, и тогда что-то сломается, где-то. - person Piskvor left the building; 30.12.2008

Большая часть того, что необходимо для запуска приложений Visual Basic 6.0, также требуется для VBA.

И VBA никуда не денется в ближайшее время — его просто слишком много.

Так что, если вы достаточно взрослый, чтобы разрабатывать на Visual Basic 6.0, я бы не стал беспокоиться о том, что он перестанет работать при вашей жизни.

person Community    schedule 07.11.2009
comment
@Joe: Есть ли заявление о поддержке (выход на пенсию) для VBA? - person Kb.; 07.11.2009
comment
Я не видел ни одного. Но .NET/VSTO далеко не в состоянии заменить VBA для типичных опытных пользователей, пишущих макросы. Таким образом, по моему опыту миграция существующего устаревшего кода VBA еще не началась (в основном в финансовой отрасли). - person Joe; 07.11.2009

VB6, вероятно, навсегда останется в страховых/банковских организациях. Аппаратное обеспечение, выходящее из их сферы, не является проблемой. Они просто получат какую-то форму эмулятора. Я видел приложение для очень старого мэйнфрейма, работающего внутри эмулятора, который был внутри другого эмулятора.

Обычно для нетехнических специалистов просто не имеет смысла переписывать и повторно тестировать то, что уже работает. -

Добро пожаловать в мир мучительного ада... убирайся сейчас же :-) -

person Community    schedule 07.11.2009

Думаю, Visual Basic 6.0 еще долго будет работать. Начнем с того, что .NET потерпела неудачу как платформа для разработки коммерчески широко распространяемых приложений. похоже, никто не использует его так, как использовались/используются Visual Basic 6.0/C++. Среда выполнения .NET ПО-ПРЕЖНЕМУ ненадежна (из опыта мы вытащили приложение .NET и перекодировали его на C++ по этой одной причине)

Хотя насчет трудоустройства согласен.

Потеря Visual Basic 6.0 была крупной ошибкой Microsoft: они были загипнотизированы всей объектно-ориентированной практикой. Большинство людей хотят быстрой разработки, а не педантичных рассуждений о красивом коде.

VBA заменил Visual Basic 6.0 в офисах: кому придет в голову манипулировать Office через маршрут .NET?

person Community    schedule 18.02.2009

Среды выполнения по-прежнему остаются кошмаром для .NET.

Я поддерживаю код на 20 000-30 000 десктопов и анализирую их реестр. Количество ПК без каких-либо сред выполнения .NET (не говоря уже о 2+) ошеломляет. Невозможно массово распространять вспомогательный код для них (основное приложение — C++), не нанимая целую армию вспомогательного персонала для ручного управления перезагрузкой.

C++ — единственный способ для клиентских приложений.

Какой катастрофой для MS и для нас стал весь ОО-мираж! Какой расход инфлятора!

... и веб-формы/состояние просмотра ASP.NET... Я мог печатать в течение ДНЕЙ (наши подрядчики по программированию явно делали это).

person Community    schedule 12.08.2009

Я подозреваю, что у приложений VB6 будет ограниченный срок службы, потому что Редмонду приходится заставлять своих программистов вытягивать ковер из-под ног всех.

Если вы думаете, что переписывание ваших приложений на .NET гарантирует их бессмертие, просто вспомните DDE, OLE, COM, DAO и т. д. и т. д.

Если приложение работает, нет ХОРОШЕЙ причины, по которой оно должно перестать работать, пока кто-то не найдет ресурсы, чтобы переписывать его каждые несколько лет, но, к сожалению, причин много.

person Community    schedule 30.12.2008
comment
Я не только помню DDE, OLE, COM и DAO, но все они до сих пор работают — и у меня есть программы, которые это доказывают. MS должна сбалансировать затраты на обратную совместимость и преимущества для разработчиков Windows. Джоэл писал об этом много лет назад: joelonsoftware.com/articles/APIWar.html. - person MarkJ; 13.01.2009
comment
DAO/Access, в частности, является серьезной проблемой для моей компании, потому что на некоторых сайтах клиентов это работает, а на других нет. Кроме того, мы допустили ошибку, полагаясь на различные компиляторы от MS для нашего сгенерированного кода, и они имеют обыкновение их устаривать. - person Mike Dunlavey; 14.01.2009
comment
Хм, не повезло с DAO. Наши приложения VB6/DAO/Access по-прежнему отлично работают с сотнями пользователей (дотронься до дерева). Access предположительно легендарен тем, что время от времени портит базы данных, но у нас все в порядке. MS просто всегда делает вещи устаревшими, это бесит. - person MarkJ; 26.01.2009

Это становится «невозможным» только в том случае, если вы начнете добавлять машины и ОС в смесь, на которой приложение больше не будет работать.

Vista по-прежнему будет запускать приложения VB6. Я предполагаю, что 7 будет продолжать делать то же самое... а если нет, то всегда есть виртуализация.

Любой тип обновления оборудования/ОС, который может планировать ваша компания, должен учитывать ваши существующие бизнес-приложения. Это ничем не отличается от принятия во внимание вашей текущей версии Office или вашего почтового клиента.

У ПК действительно нет срока годности. Даже если вы застряли на XP, вы можете получить аппаратное обеспечение, которое будет работать с ней, и будет работать еще некоторое время. Если вы покупаете готовые машины, вам может потребоваться просто понизить версию установленной ОС. Что не так уж важно.

Тем не менее, у вас, вероятно, есть еще около 3 лет, прежде чем все станет сложно, и еще 1 или 2 после этого, прежде чем люди больше не захотят работать в вашем ИТ-отделе из-за того, насколько все устарело.

person Community    schedule 24.07.2009

Программа VB6 — это не что иное, как исполняемый файл Win32, который опирается на ряд сопутствующих библиотек COM-ActiveX. Так что это просто вопрос создания надлежащего установочного пакета.

Кстати, VB6 IDE отлично работает на 64-битной машине с Windows 7 (конечно, с парой небольших настроек).

PS. К сожалению, моя компания по-прежнему поставляет коммерческие и общедоступные продукты VB6, так что мне это известно.

person Community    schedule 31.10.2010
comment
Однажды Microsoft прекратит поддержку среды выполнения VB6. Это может произойти не скоро, но однажды это произойдет. И тогда мы обнаружим, что эти сопутствующие библиотеки постепенно перестанут работать. И наш код VB6 станет бесполезным. Моя компания также имеет много коммерческого кода VB6. Я не доволен отсутствием маршрута обновления для нашего кода. - person MarkJ; 31.10.2010
comment
Для тех, кто заинтересован, было продемонстрировано, что VB6 можно установить в Windows 10. См. codeaholic.blogspot.com.au/2015/09/ - person bugmagnet; 02.10.2015

Visual Basic 6.0 работает до тех пор, пока вам не понадобится использовать потоки или пока вам не придется работать с файлами размером более 4 ГБ.

person Community    schedule 02.10.2010
comment
Это не имеет значения в контексте вопроса, поскольку VB6 никогда не поддерживал многопоточность и т. д. - person Matt Wilko; 18.04.2011
comment
freevbcode.com/ShowCode.Asp?ID=1287 - person DxCK; 20.04.2011
comment
Итак, вы говорите, что VB6 работает до тех пор, пока вам не понадобятся потоки, а затем публикуете ссылку, чтобы показать, как он может использовать потоки (?). Дело в том, что вы не можете получить настоящую многопоточность в VB6 из коробки, но вопрос в том, как долго будет существовать VB6, а не в том, какими возможностями он обладает или не обладает. - person Matt Wilko; 21.04.2011

Я должен сказать, что это то, в чем вы не можете обвинить сильно (и справедливо!) оклеветанный COBOL.

COBOL постоянно поддерживается частыми новыми выпусками от IBM, UNISYS, MicroFocus на нескольких платформах, которые поддерживают такие вещи, как новейшее оборудование, 64-битную адресацию, встроенную поддержку XML и т. д. Существует даже версия для Linux (OpenCobol), которая успешно развивается.

Кроме того, сам язык постоянно развивается (если вы можете назвать те же самые старые ошибки с новыми зарезервированными словами развивающимися :-} ), и последняя спецификация языка полностью OO смотрите здесь, если вы мне не верите!

Так что COBOL еще не мертв, просто архаичен. В то время как я думаю, что VB 6.0 действительно мертв и немного опоздал на собственные похороны.

person Community    schedule 02.06.2011