Обратитесь сюда для получения дополнительной информации о моем вопросе: https://gamedev.stackexchange.com/questions/136817/how-to-get-sdl2-to-play-32bit-wav-files
У меня есть 24-битный файл WAV с аудиоформатом PCM 1, см. Здесь: http://soundfile.sapp.org/doc/WaveFormat/ на AudioFormat
При преобразовании моего файла WAV (24 бит) в 16 бит с использованием: ffmpeg -i input.wav -ar 48000 -ac 2 -acodec pcm_s16le output.wav
он сохраняет аудиоформат PCM = 0x001.
При использовании ffmpeg -i input.wav -ar 48000 -ac 2 -acodec pcm_s32le output.wav
аудиоформат PCM = 0xfffe.
SDL2 (как видно из родительского вопроса) позволяет воспроизводить файлы только с линейным аудиоформатом PCM (1), и я не уверен, как с помощью sox
или ffmpeg
конвертировать мои 24-битные файлы WAV вверх в 32-битные (поскольку SDL2 воспроизводит только 32-битные и 16-битные файлы). ).
Возможно ли то, о чем я прошу? Мы будем очень благодарны за дополнительную информацию о файлах WAV и о том, почему ffmpeg изменяет номер заголовка.