Я получаю ошибку сегментации, и я отследил ее до своей поверхности, которая равна NULL (но проверка на месте не срабатывает).
Я не уверен, правильно ли я создаю поверхность. Есть ли что-то, что мне нужно добавить при создании Surface, что-то, что я пропустил?
bool init()
{
//Initialize SDL
if( SDL_Init( SDL_INIT_VIDEO ) < 0 )
{
printf( "SDL could not initialize! SDL Error: %s\n", SDL_GetError() );
return false;
}
else
{
//Set texture filtering to linear
if( !SDL_SetHint( SDL_HINT_RENDER_SCALE_QUALITY, "1" ) )
{
printf( "Warning: Linear texture filtering not enabled!" );
return false;
}
else
{
//Create window
gWindow = SDL_CreateWindow( "kPaint", 575, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT, SDL_WINDOW_SHOWN );
GUI = SDL_CreateWindow( "GUI", 0, SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED, 573, 542, SDL_WINDOW_SHOWN );
if( gWindow == NULL || GUI == NULL )
{
printf( "Window could not be created! SDL Error: %s\n", SDL_GetError() );
return false;
}
else
{
//Create renderer for window
gRenderer = SDL_CreateRenderer( gWindow, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED );
if( gRenderer == NULL )
{
printf( "Renderer could not be created! SDL Error: %s\n", SDL_GetError() );
return false;
}
surface = SDL_GetWindowSurface( gWindow );
GUIsurface = SDL_GetWindowSurface( GUI );
if( surface == NULL )
{
printf( "surface could not be created!" );
return false;
}
SDL_FillRect(surface, NULL, SDL_MapRGB(surface->format, 255,255,255));
//Initialize PNG loading
int imgFlags = IMG_INIT_PNG;
if( !( IMG_Init( imgFlags ) && imgFlags ) )
{
printf( "SDL_image could not initialize! SDL_image Error: %s\n", IMG_GetError() );
return false;
}
}
}
}
return true;
}