У меня есть ситуация, когда я должен отслеживать ПЕРВЫЕ изменения, примененные к полю. Это относится к «некоторым» (10, если я не ошибаюсь) полям структуры, которые мне нужны, чтобы быть максимально эффективными (это структура, которая будет интенсивно использоваться для передачи информации между потоками для рендеринга/обновления данных; это структура передачи сообщений в основном).
В данном случае я говорю о компактной платформе xbox .net. Я слышал, что у свойств есть проблемы с производительностью, потому что они не встроены, поэтому мой вопрос:
Как лучше всего поступить в этой ситуации?
2 идеи:
1) Я отслеживаю первое изменение, внесенное в поле, поэтому я использую свойство, которое автоматически устанавливает битовое поле в 1, чтобы сказать: "Меня изменили !" (это битовое поле является частью одного int, так что это всего 4 байта накладных расходов), но я буду тратить все другие вызовы этого свойства, потому что они просто изменят значение, потому что бит уже установлен (до следующего кадра, очевидно, )
2) я вручную отслеживаю изменение поля (которое будет общедоступным, поэтому), устанавливая бит своими руками (возможностей ошибок больше, но оптимизировано)
Спасибо за любое предложение