Я надеюсь, что этот вопрос не слишком общий. Я не уверен, где опубликовать для совета по этому поводу в противном случае:
У меня есть приложение HTML5, живущее на веб-странице (точнее, это игра webGL, опубликованная в Unity3D). Я хочу проверить URL-адрес, с которого запускается игра, и если он не соответствует предварительно утвержденному списку URL-адресов, тогда он должен «позвонить домой» и пропинговать PHP-файл на моем сервере, который затем запишет ссылающийся URL-адрес и возможно, даже отправить по электронной почте ежедневную сводку этих рефереров.
Пример использования: если кто-то скопировал игру и установил ее на своем собственном веб-сайте без разрешения, это пропингует мой сервер и запишет, где находится игра.
Я знаю, как проверить URL-адрес, я знаю, как вызвать URL-адрес, я знаю, что задание CRON потребуется для отправки по электронной почте и т. д.
Чего я НЕ знаю, и вот вопрос: возможно ли, чтобы игра webGL молча вызывала мой собственный сервер с чужого или междоменная безопасность будет мешать и блокировать его? Или это вызовет всплывающее окно? Так далее? Я мало что знаю об этой части и пытаюсь выяснить, кого мне нужно будет нанять, и объем этой работы. Но если это даже невозможно, я бы предпочел полностью отказаться от этой идеи.