ActionScript/AIR — ограничения MouseEvent на сенсорных устройствах?

Если события мыши используются вместо событий касания на сенсорных устройствах, ограничивает ли это «сенсорный» ввод одним касанием за раз?

Если в данный момент происходит событие нажатия кнопки мыши, будет ли следующее событие нажатия кнопки мыши просто не зарегистрировано или не отменит предыдущее?

Как события мыши, исторически использовавшиеся в качестве одиночных указателей управления в настольных системах, обрабатываются на устройствах с сенсорным экраном, поддерживающих несколько одновременных точек касания?

Классы событий имеют функцию clone(), обычно используемую для запуска нескольких событий, поэтому я предполагаю, что MouseEvent не ограничен. Однако моя цель состоит в том, чтобы фактически ограничить мое приложение одним касанием за раз (эксклюзивное касание), но я не уверен, что это будет автоматически обрабатываться с использованием событий мыши.


person Chunky Chunk    schedule 26.01.2011    source источник


Ответы (1)


События мыши обрабатываются одинаково как на устройствах с одним касанием, так и на устройствах с несколькими касаниями. Если вам нужен только одно касание, используйте события MouseEvent, а если вы хотите мультитач, используйте события TouchEvent. Вы можете использовать свойство Multitouch.supportsTouchEvents, чтобы определить поддержку сенсорного ввода.

person heavilyinvolved    schedule 26.01.2011
comment
Знаете ли вы, что происходит, когда вызывается другое событие мыши, в то время как одно происходит в данный момент? скажем, я перетаскиваю экранный объект с помощью MOUSE_MOVE, и я внезапно нажимаю MOUSE_DOWN на другую часть сцены. MOUSE_MOVE прерывается или новый MOUSE_DOWN игнорируется? - person Chunky Chunk; 26.01.2011