Что такого плохого в веб-сайтах на основе Flash?

У меня такое ощущение, что на основе Flash (или Silverlight) веб-сайты, как правило, не одобряются, за исключением случаев, когда вы создаете игры или приложения с мультимедийным содержанием. Почему это так?


person Graviton    schedule 04.02.2009    source источник
comment
Мне очень нравится масса отзывов :) Death to Flash!   -  person annakata    schedule 04.02.2009


Ответы (29)


Flash печально известен своей плохой доступностью.

Навигация с клавиатуры обычно не работает, а Flash (до недавнего времени) не поддерживался поисковой системой.

Flash-приложения не работают в мобильных телефонах и других портативных устройствах.

В iPhone нет вспышки !!!

Flash контролируется одной компанией (Adobe) и поэтому не следует каким-либо четко определенным стандартам для Интернета.

Прелесть Интернета заключается в том, что вы всегда можете просмотреть исходный код любого веб-сайта, на котором находитесь. Таким образом, вы можете использовать те же методы программирования / дизайна на своем веб-сайте или найти недостатки безопасности в веб-приложении. Во Flash это невозможно. Во Flash исходный код закрыт.

Большой вопрос в том, почему вам следует использовать Flash «кроме случаев, когда вы создаете игры или приложения с мультимедийным контентом»?

jtyost2 говорит: «Я бы также добавил, что вы не можете напрямую ссылаться на какой-либо контент внутри Flash-сайта, тем самым нарушая один из основных факторов, делающих Интернет, Интернет, ссылками ".

person Niyaz    schedule 04.02.2009
comment
Дело не в поддержке Flash в поисковых системах, а в том, что поисковые системы имеют поддержку Flash. Но это все равно отстой, даже если оно есть. - person Diodeus - James MacFarlane; 04.02.2009
comment
Я бы также добавил, что вы не можете напрямую ссылаться на какой-либо контент внутри Flash-сайта, тем самым нарушая один из основных факторов, которые делают Интернет, Интернет, ссылками. - person Justin Yost; 04.02.2009
comment
@OP & jtyost - Ну, честно говоря, это действительно вина разработчика, а не Flash; глубокие ссылки доступны и работают хорошо - разработчики просто не используют их, предположительно потому, что для этого требуется немного больше работы. - person Christian Nunciato; 04.02.2009
comment
Я бы также сказал, что отсутствие вспышки на iphone - это ошибка iphone, а не вспышка. - person nickf; 04.02.2009
comment
@nickf - категорически не согласен. Flash - это не настоящий стандарт. Должен ли iPhone поддерживать все входящие в комплект проприетарные плагины? - person annakata; 04.02.2009
comment
@anna - Нет, но они поддерживают собственный стандарт видео в Интернете. - person Jamie Love; 05.02.2009
comment
@ Джейми - это немного антиконкурентно, но в этом нет ничего нового - person annakata; 05.02.2009
comment
Невозможно напрямую ссылаться на контент - неверно. Для его реализации просто требуется дополнительная работа, а большинство разработчиков Flash этого не делают. - person Rex M; 06.02.2009
comment
@Rex M, Мы не можем обвинять разработчиков в том, что они не использовали функцию, если ее сложно использовать. Дополнительная работа и есть проблема. - person Niyaz; 02.03.2009
comment
четко определенные стандарты для Интернета Меня смешит! - person Adam Harte; 03.06.2009
comment
Разговоры о четко определенных стандартах - это всегда шутка. Учитывая, что контент, созданный во Flash 2, по-прежнему воспроизводится во всех браузерах одинаково, а HTML-контент, созданный мной пять лет назад, больше не работает ни в одном браузере. - person fenomas; 31.07.2009
comment
@fenoramas: Какой стандартный код вы написали пять лет назад, который больше не работает ни в одном браузере? Я не видел такого явления, когда браузеры внезапно перестали бы поддерживать стандарты. - person Chuck; 31.07.2009
comment
@fenoramas: Flash 2 не воспроизводится одинаково в браузерах, в которых нет плагина Flash;) И да, Чак прав - если вы следовали стандартам (даже стандарту HTML3 AFAIK), он будет выглядеть одинаково во всех браузерах. - person DisgruntledGoat; 16.09.2009
comment
Насколько я понимаю, Flash - ЕДИНСТВЕННЫЙ веб-стандарт. Как сказал Феномас, все, что было сделано во Flash 2, все еще работает с последним плагином! URL-адреса, ссылающиеся непосредственно на файлы Flash SWF, могут быть загружены в браузер, эффективно работая как полная замена движку рендеринга браузеров в целом. Он уносит с ног HTML и работает над его задницей, когда дело доходит до отображения и взаимодействия с контентом, и делает это почти идеально во всех браузерах, в которых он работает. Глубинные ссылки легко реализовать во Flash, потому что SWF принимает параметры URL; в любом случае это проще, чем писать кроссбраузерный HTML. - person Triynko; 11.10.2009
comment
... но вы МОЖЕТЕ добавить в закладки полнофункциональный сайт. Он называется SWFAddress и существует уже много лет, хотя люди просто повторяют одну и ту же мантру снова и снова. И, кстати, сам контент ajax не может иметь глубоких ссылок и закладок, если вы не используете тот же обходной путь. И никто здесь не жалуется, что Ajax сломал Интернет ... Я чувствую предвзятость? - person danii; 14.12.2009
comment
Когда есть HTML5, SVG и Javascript, зачем вам что-то еще? И еще я хотел бы добавить, что у Flash есть ужасный послужной список уязвимостей безопасности. А также, почему у меня нет хорошего плагина для флеш-памяти для моего браузера в OpenBSD? Потому что Adobe тупой? Да, наверное. - person Earlz; 09.01.2010
comment
@nickf: вините iPhone, если хотите, но это означает, что довольно много мобильных пользователей используют Интернет (у AT&T не было бы так много проблем с iPhone, если бы они этого не сделали) и не могут использовать Вспышка по любой причине. Эти люди также являются хорошими потенциальными покупателями. - person David Thornley; 09.01.2010
comment
Я думаю, что фраза «вы всегда можете просмотреть исходный код любого веб-сайта, на котором вы находитесь» немного неточно; Конечно, вы можете видеть HTML и JavaScript (при условии, что он не запутан), но подавляющая часть кода, код на стороне сервера, недоступна для публики. Если вы хотите просматривать Flash-код в том же виде, что и HTML / JS, вы можете декомпилировать его и увидеть по существу исходный код. - person JAL; 01.02.2010
comment
Причина, по которой Flash отсутствует на iPhone, заключается в том, что Apple не хочет, чтобы люди создавали красивые приложения, не платя 99 долларов за комплект разработчика, который работает только на проприетарной ОС от Apple, которая легально доступна только на компьютере стоимостью более 700 долларов. производства ... ну, угадайте кем. - person MiffTheFox; 22.06.2010
comment
Причина, по которой Flash отсутствует на iphone, - apple.com/hotnews/ought-on -flash - person keymone; 10.11.2011
comment
@MiffTheFox вопреки вашему аргументу, привлекательность пользовательских интерфейсов приложений была одной из причин, по которой флэш не был включен. Сравните согласованный пользовательский интерфейс всех приложений с индивидуальным пользовательским интерфейсом для каждого приложения. Они решили, что все приложения должны иметь похожий (и интуитивно понятный) интерфейс. - person Luka Ramishvili; 17.04.2012

  1. вес содержимого
  2. удобство использования
  3. возможность сканирования роботов поисковых систем
  4. доступность
  5. удобство использования (спорно)
  6. технологическая нагрузка (для доступа к сайту требуется дополнительное программное обеспечение)
  7. проблемы безопасности (необходимость добавления программного обеспечения приводит к проблемам, связанным с установкой или запуском этого программного обеспечения / проигрывателя контента)

[Edit] Почему я разделяю удобство использования и простоту использования, лучше всего объясняется в эту ссылку

Удобство использования:

  • результат - программное обеспечение, которое можно использовать;
  • процесс, также называемый ориентированным на пользователя дизайном, для создания пригодного для использования программного обеспечения;
  • набор методов, таких как контекстное наблюдение и тестирование удобства использования, используемых для достижения этого результата; или
  • философия проектирования для удовлетворения потребностей пользователей?

Легкость использования:

  • Эффективный
  • Эффективный
  • Привлекательный
  • Устойчивый к ошибкам
  • Легко учить

Я согласен с комментариями на этом сайте, но все это спорно ... может быть хороший вопрос о стеке: удобство использования и простота использования одинаковы? ИМО часть удобства использования - это простота использования и наоборот, но они не обязательно одинаковы.

Надеюсь, это правка не вызовет раздражения у тех, кто более чувствителен к семантике :-)

person Ric Tokyo    schedule 04.02.2009
comment
2, 4 и 5 по сути одно и то же. С # 7 не похоже, что у IE / FF недостаточно проблем. - person Jamie Love; 05.02.2009
comment
Хм, ну я не в своей глубине обсуждать это на академическом уровне. - person Jamie Love; 08.02.2009
comment
Вес содержимого? Flash-контент (обычно) сжимается, поэтому он не тяжелее (и обычно легче), чем тот же контент был бы без Flash. Вы хотите сказать, что Flash-контент обычно является мультимедийным, а мультимедиа обычно тяжелее текста. - person fenomas; 31.07.2009
comment
@fenomas, даже когда он сжат, байт-код не может быть легче обычного текста. И изображения тоже сжимаются. Обычно HTML - это только то, что вам нужно. С другой стороны, flash - это отдельный HTTP-запрос. - person Luka Ramishvili; 17.04.2012
comment
@LukaRamishvili: Конечно, байт-код может быть легче обычного текста. Учитывайте отступы. Байт-код отбрасывает форматирование и комментарии. Учитывайте повторение имен переменных. Если байт-код вообще записывает имена переменных, он перечислит их только один раз, а затем будет ссылаться на них по индексу в таблице строк. - person icktoofay; 15.07.2012
comment
@icktoofay не совсем так. вы рассматривали только текст, но флеш-файлы редко состоят из одного кода. Вы можете создать полноценный дизайн сайта из 15-20 строк html и 40 строк css (несколько сотен байтов). вы можете добавить 2-3 оптимизированных файла GIF или PNG размером 3 КБ для повторяющихся фонов, и в основном все готово, и сайт будет выглядеть отлично (и будет работать естественно, и работать на любом мобильном устройстве (используйте% s и ems), программы чтения с экрана и т. д.). Flash будет в 50-100 раз больше (~ 200 КБ против ~ 2 КБ), потребует дополнительной работы для передачи содержимого, не работает на большинстве платформ. - person Luka Ramishvili; 15.07.2012
comment
короче говоря, используя HTML / CSS / Javascript, вы указываете абсолютно минимум информации необходимой для отображения вашего веб-сайта < i> именно так, как вы хотели. - person Luka Ramishvili; 15.07.2012
comment
но, в конце концов, вспышка - это всего лишь инструмент. вы используете его, когда он выполняет свою работу лучше и быстрее (веб-сайт с богатой анимацией, предназначенный для компьютеров и не предназначенный для поддержки в течение многих лет). - person Luka Ramishvili; 15.07.2012
comment
@LukaRamishvili: Я не спорю по пунктам, кроме размера кода; обычный стек HTML / CSS / JavaScript лучше подходит для многих из них. Хотя вы, вероятно, можете (и во многих случаях будете) иметь не-Flash-вещь меньше, чем Flash-вещь, когда мы говорим о размере кода, Flash, скорее всего, победит. - person icktoofay; 16.07.2012

Интересно, что все здесь используют Flash / Silverlight, и вы должны признать, что это только одна сторона медали.

Flash (и Flex) предоставляют дизайнерам веб-сайтов значительно большую гибкость и более богатый контент для своих сайтов, а также работает в различных ситуациях - например, сайты, связанные с фильмами или группами, сайты для детей, сайты с играми и т. д.

Конечно, есть много причин не выбирать Flash / Flex / Silverlight, но можно делать сайты так же недоступен в наши дни в JavaScript. Раньше я работал с продуктами JavaScript, которые не подходят слепым людям или поисковым роботам.

Уровень проникновения Flash (конечно, из предвзятого источника) составляет 99% + (http://www.adobe.com/products/player_census/flashplayer/version_penetration.html), что означает, что те, кто говорят, что «никогда не посетят сайт Flash», составляют 1% населения, которое не устанавливает Flash. , не смотрите YouTube или трейлеры фильмов онлайн.

Итак, вам нужно помнить о своей аудитории. Определенным аудиториям и ситуациям определенно было бы лучше пользоваться простыми HTML-страницами и минимумом JavaScript (правительственные веб-сайты и веб-сайты программирования - это две области, которые приходят на ум). В других случаях это происходит потому, что аудитория - это офисные работники, которым не разрешено устанавливать Flash в браузерах.

Богатые Интернет-приложения (RIA) - это одна из областей, где существует явное столкновение / борьба между сторонами Flex / Silverlight и JavaScript / CSS / HTML. Я работал с обоими и теперь считаю, что требовать подключаемых модулей Flex / Silverlight вполне разумно, хотя вы все равно можете потерять некоторых посетителей, если приложение является общедоступным.

Таким образом, вам лучше всего определить свою аудиторию, определить, что они хотят / могут использовать, а затем, основываясь на таких ограничениях, принять решение о вашей технологии.

person Jamie Love    schedule 05.02.2009
comment
+1. На мой взгляд, Flash и Silverlight - это не зло. Они родились из-за серьезного отсутствия функциональности и стандартизации технологий HTML, CSS и Javascript. По сей день они предоставляют множество функций, которые невозможно реализовать в Javascript. Однако ими также можно злоупотреблять. Вы поступаете правильно, предлагая взглянуть на свою аудиторию и свои цели, прежде чем выбирать такие технологии. - person Steve Wortham; 09.01.2010
comment
Когда мой начальник узнал, как много я разработал для Flash, он был удивлен, потому что, по его словам, большинство нанятых им разработчиков даже не прикасались к Flash. Очевидно, он привлекает больше дизайнеров, чем разработчиков. Таким образом, я не думаю, что Flash здесь встряхивает. Я полагаю, что моя точка зрения состоит в том, что если вы знаете, что делаете, во многих случаях можно использовать Flash (или Silverlight) для улучшения работы без ущерба для SEO, удобства использования или многих других вещей, перечисленных на этой странице. - person Steve Wortham; 09.01.2010
comment
Youtube поддерживает видео в формате HTML5, поэтому для большинства видео на YouTube Flash не требуется. - person Luka Ramishvili; 17.04.2012
comment
И этот 1% без поддержки флэш-памяти не так просто сбрасывать со счетов - некоторые корпоративные стандарты запрещают установку флэш-памяти и сторонних продуктов. Сотрудники на работе - они не смотрят видео онлайн, и что? для некоторых компаний они являются более важной частью аудитории, чем люди, которые смотрят YouTube и видео из дома. - person Luka Ramishvili; 15.07.2012
comment
Я просто вижу, что спорить в сети бесполезно - не обижайтесь на ответ автора, но 99,9999% аргументов в сети подкреплены настолько плохими аргументами и в основном основаны на эмоциях (о, этот 1% без вспышки? Они даже не смотрю youtube, так зачем вообще заморачиваться). Хотя я твердо уверен, что автор этого не предполагал (подразумевая, что для меня это было бы слишком далеко), использование эмоций для доказательства аргументов называется демагогией - то, что софисты успешно использовали довольно долгое время. - person Luka Ramishvili; 15.07.2012
comment
@LukaRamishvili - Я хочу подчеркнуть свою точку зрения. Итак, вы должны помнить о своей аудитории. Я не утверждал, что вспышка - правильный выбор и что 1% не важен. Я указывал на то, что нужно учитывать аудиторию. Кроме того, в то время, когда я писал это, YouTube не поддерживал видео в формате HTML5. - person Jamie Love; 17.07.2012
comment
Я также должен упомянуть, что времена значительно изменились с тех пор, как я написал свой первоначальный комментарий, и вряд ли я выберу Flash / Flex или Silverlight для какого-либо нового программного продукта. - person Jamie Love; 17.07.2012
comment
@JamieLove Извините, я привык реанимировать старые посты :) Полностью согласен насчет Flash для новых проектов. Хотя недавно мне приходилось пользоваться вспышкой, я ни к чему ее не выбираю. Когда я изучил Flash, мне было 12-13 лет, и это было первое, что попало мне в руки, но когда я вырос и научился программировать, узнал, что такое свобода программного обеспечения, у flash не осталось никаких преимуществ. За исключением копирования дизайна веб-сайта из Photoshop, когда у вас нет (нет | хотите потратить) времени на его ручную нарезку в HTML (или вы торопитесь, или клиенту все равно). Извините за пространный ответ. - person Luka Ramishvili; 17.07.2012
comment
99% - это информация за 2009 год. В настоящее время она намного ниже и продолжает снижаться (не для продуктов Apple, не для Android и Firefox по умолчанию и т. Д.). - person rustyx; 24.07.2015

Сайты на основе Flash и Silverlight обычно идут вразрез с основными Интернет-соглашениями с их закрытыми моделями.

Например, большинство сайтов на основе Flash и Silverlight:

  • Игнорируйте кнопку назад / вперед.
  • Запрещается отправлять кому-либо URL-адрес в определенное место на сайте или добавлять в закладки определенное место для дальнейшего использования в браузере.
  • Поместите Интернет в коробку фиксированного размера. Нет динамического изменения размера для более широких мониторов или более высоких разрешений.
person Cory House    schedule 04.02.2009
comment
проверьте globulos.com, это убьет вашу третью пулю - person DFectuoso; 04.02.2009
comment
Не уверен, кто они, но если вы имеете в виду большинство разработчиков Flash, то я согласен. Однако, если они имеют в виду Flash, все три пункта неверны; Существуют средства для навигации вперед / назад и глубинных ссылок, а изменение размера объекта легко обрабатывается. Разработчикам просто нужно реализовать эти функции. - person Christian Nunciato; 04.02.2009
comment
Новости для меня, Кристиан. Квалификатор добавлен соответственно. :) - person Cory House; 04.02.2009
comment
Третий пункт ложный. Flash можно заставить изменять размер или нет, точно так же, как HTML можно сделать плавным или нет. Второй пункт верен, но также верно для DHTML и многих сайтов с бэкэндами. Сложно назвать это поводом не использовать Flash ... - person fenomas; 31.07.2009
comment
Все три из них - выбор разработчика, а не ограничения Flash. - person mk12; 28.11.2009
comment
@ Mk12 - обычно обратите внимание на квалификатор в моем первом предложении. Flash, независимо от того, было ли это / остается техническим ограничением, имеет репутацию из-за проблем, о которых я упоминал. - person Cory House; 30.11.2009
comment
Ваши первые два пункта были правдой. Но вот уже 5 (?) Лет или около того Flash поддерживает глубокие ссылки с якорями. Это также позволяет выполнять функции вперед / назад. И Flash всегда был в состоянии растянуться до своего контейнера. Вам просто нужно указать процент для вашей ширины и высоты. - person Steve Wortham; 09.01.2010

«Я собирался нажать кнопку« Оформить заказ », но хотел что-то изменить, поэтому нажал кнопку« Назад »»

person Nick Van Brunt    schedule 04.02.2009
comment
Flex имеет встроенную поддержку навигации в браузере, и есть другие способы обойти эту проблему во Flash. - person Adam Harte; 03.06.2009
comment
Действительно, после многих лет разработки веб-сайтов во Flash, я понял, что Flash должен был запустить браузер, конкурирующий с firefox, Chrome в дополнение к плагину со своим собственным набором правил, чтобы они легко продемонстрировали свою точку зрения. . - person Muhammad; 17.01.2014

В следующей тираде s / Flash / Flash или Silverlight / g

  1. Приложение / плагин Flash - это набор серьезных нераскрытых дыр в безопасности с закрытым исходным кодом, которые раскрывают личные данные, позволяют изменять произвольные файлы на жестком диске и т. Д.
  2. Flash-файлы огромны для основного содержимого. Есть более эффективные способы делать что-то
  3. Вспышка медленная. Плагин на моем ПК с Windows может использовать 100% процессорного времени для воспроизведения некоторых дерьмовых веб-сайтов.
  4. Вспышка нестандартная. Не везде установлен поддерживаемый плагин для флеш-памяти. Пользователи Linux не могут запустить его, не прыгнув через обручи управления пакетами. Пользователи Firefox в Windows не получают его по умолчанию (ну, в последний раз я не проверял).
  5. Вспышка раздражает; ваши пользователи не хотят, чтобы их засыпали анимацией, джинглами и барахлом только для того, чтобы получить некоторую базовую информацию.
  6. Нет функций назад / вперед, если дизайнер Flash не хотел реализовать их в
  7. Невозможно просмотреть одну страницу, не дождавшись загрузки всего содержимого / сценариев, составляющих эту «страницу». Это действительно довольно болезненно, если все, что хочет ваш пользователь, - это кусок текста, а вы заставляете мультимедиа идти им в глотку.
  8. Большинство сайтов, предназначенных только для Flash, действительно плохи; похоже, что дизайнеры больше озабочены использованием всех функций флеш-движка, чем представлением чего-то лаконичного и полезного для пользователя.
person Adam Hawes    schedule 04.02.2009
comment
8: Субъективно. Многие флеш-сайты, которые я использовал, великолепны. 7: Верно. Помните свою аудиторию. 6: RIA на основе javascript имеет ту же проблему. 5: Теперь зависит от пользователей, не так ли? 4: 99% проникновения чертовски хорошо. 3: Как и плохой javascript. 2: Верно. может быть неактуальным. 1: Как и сами браузеры. - person Jamie Love; 05.02.2009
comment
Гм. 1. Он закрыт, но был источником гораздо меньшего количества эксплойтов, чем любой браузер. 2. Откровенно неправда. Вы имеете в виду, что Flash часто содержит мультимедийный контент, который тяжелее, чем не мультимедийный контент (очевидно). 7. Также неверно; в отличие от HTML Flash может разумно предварительно загружать файлы любым способом, который выберет дизайнер. 8. Большинство веб-сайтов плохи по той же причине. Никакого отношения к Flash. - person fenomas; 31.07.2009
comment
@fenomas: 1. Обратимся к текущему эксплойту произвольного кода без исправлений. У Flash таких эксплойтов десятки. 7. Выбор дизайнера довольно субъективен, и я еще не встречал дизайнера, который бы делал разумный выбор в отношении этого. 8. Здесь нет аргументов, но, по крайней мере, с базовым HTML я могу выкинуть то, что мне нужно, даже если мне нужно использовать для этого скрипты. Не могу этого сделать со вспышкой. - person Adam Hawes; 04.08.2009

Я Flash-разработчик. Фирма, в которой я работаю, без труда находит клиентов, которые хотят, чтобы мы создавали для них продукты на основе Flash. Есть определенный набор приложений, которые намного проще разрабатывать во Flash, чем в других средах, которые я использовал.

Но у Flash есть свои проблемы. Некоторые из вышеперечисленных жаловались, что приложения Flash не поддерживают клавиатуру. Другие говорят, что это потому, что разработчикам лень реализовывать это. По правде говоря, многие компоненты, которые входят в стандартную комплектацию Flash, содержат ошибки. В моей фирме нам пришлось написать собственные замены. Одна из проблемных функций - поддержка клавиатуры. Я реализовал собственную поддержку взаимодействия с клавиатурой. Работает хорошо, но требует усилий. Если бы я писал приложение для Windows VB, навигация с помощью клавиатуры была бы предоставлена ​​и работала бы хорошо из коробки.

То же самое и с глубокими ссылками, поддержкой кнопки возврата и т. Д. Умный разработчик сможет заставить Flash-приложение вести себя хорошо. Здесь незаменимы некоторые библиотеки с открытым исходным кодом.

Что касается плавных макетов, я только что завершил проверку концепции (в AS3). Это возможно, но требует больших усилий. Зачем я прилагаю усилия? Из-за других вещей, с которыми Flash справляется хорошо.

person Paul Chernoch    schedule 31.07.2009

Моя самая большая проблема с Flash заключается в том, что он переносит вас «из браузера» в собственное, совершенно отдельное приложение. Это нарушает "стандарты браузера", то есть функции, которые я могу выполнять в своем браузере:

  • Щелкните правой кнопкой мыши
  • Щелчок средней кнопкой мыши (для открытия ссылок на других вкладках)
  • Выбор текста
  • Копировать вставить
  • Печать
  • Сочетания клавиш (поскольку Flash крадет фокус клавиатуры)
  • Кнопки Назад / Вперед и вся концепция "страницы"
  • Взаимодействие Javascript с другими элементами на странице (не думаю, что это возможно).
  • «Проверить элемент» в Firebug или Chrome, если я хочу увидеть источник определенной части файла Flash или найти используемое изображение.
person DisgruntledGoat    schedule 16.09.2009

У Flash есть свое применение. Это хорошо для контента, а не для веб-страниц.

person Mike Christiansen    schedule 06.02.2009
comment
Для чего еще нужны веб-страницы, кроме контента? Или можно указать, на что вы ссылаетесь по содержанию? - person chiccodoro; 06.12.2010
comment
@chiccodoro Контент, отличный от веб-страниц? Презентации, такие как Power Point, контейнер для видео лучше, чем html5, и другие автономные гаджеты, такие как элементы управления музыкой, используемые на веб-страницах. - person Muhammad; 07.01.2014
comment
@Muhammad - Понятно, я полагаю, что к тому времени я не понял термин «контент», который, кажется, очень часто используется как синоним мультимедийного контента. - person chiccodoro; 08.01.2014
comment
Я тоже был сбит с толку. Контент - это все и ничего. Мне кажется, что Flash хорош для разных вещей, а не для вас веб-страниц. - person Sebastian Mach; 21.02.2014

Печать часто плохо поддерживается, и кнопка возврата не работает.

person Henrik Gering    schedule 18.08.2009
comment
Хороший момент. Я удивлен, что никто не упомянул о печати. Это очень важно для сайтов, которые содержат флеш-диаграммы и аналогичный контент. - person MikeD; 27.08.2009

Я думаю, что это вопрос выбора самого дешевого носителя для охвата целевой аудитории, будь то Flash, Silverlight, JavaScript или простой текст.

У вас могут быть текстовые, только JavaScript-версии и т. Д. Версии вашего сайта, если у вас есть деньги, а ваша целевая аудитория имеет разные приоритеты.

Итак, мой вопрос к вам: есть ли на вашем веб-сайте люди, которые не одобряют Flash как его целевую аудиторию? Если да, вам нужно держаться от этого подальше. Если нет, используйте что-нибудь, чтобы дать вашим посетителям хорошее впечатление.

person vrdhn    schedule 04.02.2009

См. «Мысли о Flash» Стива Джобса: http://www.apple.com/hotnews/ought-on-flash/

person Shaun Chapman    schedule 30.04.2010

Кто-нибудь знает сайт под названием YouTube? Без вспышки его бы не было. Flash обладает отличными видео / мультимедийными возможностями, которые просто невозможно игнорировать.

Flash прекрасен, если его использовать правильно, в соответствующих обстоятельствах и когда дизайнер / кодировщик позаботился о внедрении основных функций доступности.

Дело в том, что, как и во всех хороших вещах, есть много злоупотреблений (флештурбация). Особенно вначале, когда люди просто хотят шлепнуть Flash везде, где только можно, просто чтобы похвастаться.

Но я категорически не согласен с тем, что Flash-сайты плохи: если они созданы правильно, с хорошим дизайном пользовательского интерфейса и доступностью, они привносят в Интернет совершенно новое измерение.

person sthg    schedule 06.02.2009
comment
Конечно, будет. Silverlight! :П - person TraumaPony; 06.02.2009
comment
.. а каков уровень проникновения плагина silverlight? - person sthg; 06.02.2009
comment
YouTube сейчас фактически играет с переходом на фильмы, основанные на стандартах, так что очевидно, что он может существовать без Flash. - person Chuck; 31.07.2009
comment
Вау, сумасшедшие вещи. Но опять же, я думаю, это то, что нас ждет. Лично я бы хотел, чтобы теги HTML5 Video и OGG выиграли игру. - person sthg; 03.08.2009
comment
Теперь вы можете просматривать Youtube в HTML5. Ссылка Иоахима работает, или вы можете использовать расширение Youtube HTML5-ifier (chrome.google.com/extensions / detail /). Я предполагаю, что есть расширение Firefox, а также Chrome, но я просто использую Chrome. - person Matthew; 30.12.2009
comment
@sthg - 50% и растет на 3% в месяц. skysigal.xact-solutions.com/Blog/tabid/427/EntryId/1030/ - person Richard Szalay; 30.01.2010
comment
Вопрос в том, что такого плохого в веб-сайтах, основанных на флеш-памяти. Ясно, что использование Flash - это не зло. Но создать из него целый сайт - это так. - person Chris Harrison; 08.09.2011
comment
Повторное чтение этого вопроса сегодня заставляет меня задуматься о том, как быстро все меняется. Сам вопрос по-прежнему актуален, но в настоящее время Интернет - это совсем другое место с точки зрения альтернатив флэш-памяти. - person sthg; 12.09.2011
comment
YouTube имеет возможность отказаться от своего проигрывателя HTML5. Так что Флэш медленно угасает. Больше нет никакой пользы или мотивации в изучении этого. - person Adrian Cumpanasu; 28.05.2014

SEO - главный вопрос. По-прежнему Flash не может сканироваться. Но Adobe работает над этим. http://www.adobe.com/devnet/flashplayer/articles/swf_searchability.html для лучшей индексации swf.

person Benny    schedule 04.02.2009
comment
Согласитесь, но прайм не прайм - person annakata; 04.02.2009

Давайте не будем забывать, что Flash позволяет веб-сайтам отображать видео, анимацию, взаимодействие с пользователем и т. Д., И это может быть простой процесс или процесс, связанный с техническими проблемами, в зависимости от того, что вы хотите сделать. . Многие плохие Flash-сайты зависят от автора.

Если ВАМ не нравится Flash, ответ прост: не используйте его. Не устанавливайте подключаемый модуль Flash или подключаемый модуль браузера, например Flashblock. в Firefox. Это заменяет любой Flash-фильм кнопкой воспроизведения, предотвращая загрузку и предотвращая ее загрузку до тех пор, пока на нее не будет нажата кнопка.

Однако лучше, чем это, если вам не нравится решение, которое предлагает вам Adobe или Microsoft, тогда придумайте лучшее или, по крайней мере, сообщите им, что вам не нравится, они серьезно относятся к обратной связи. Поддержите некоторых людей, которые проводят кампании за улучшения специальных возможностей во Flash, например, посетите http://niquimerret.com.

Доступность - это постоянная проблема, и она не исчезнет. Доступность Flash улучшается для людей с ограниченными физическими возможностями. В некоторых случаях использование Flash улучшает работу людей с когнитивными нарушениями и проблемами обучения, когда концепция или идея лучше объясняются в виде анимации, а не страницы слов и статических изображений.

person Community    schedule 05.02.2009

Flash добавляет еще один тяжелый компонент, необходимый для правильного просмотра веб-страницы. Плагины flash часто содержат ошибки и могут привести к сбою браузера. Flash-страницы часто используются для создания симпатичной анимации и других вещей, которые затрудняют быструю навигацию по сайту.

person Mr Fooz    schedule 04.02.2009
comment
Эти «милые» анимации могут легко стать причиной того, что некоторые (многие) пользователи остаются на сайте. - person Jamie Love; 05.02.2009
comment
На некоторых сайтах они действительно полезны, добавляют ценность и не мешают пользователю. В таких случаях дерзайте. - person Mr Fooz; 05.02.2009
comment
Такое мышление сбивает меня с толку. HTML часто используется для создания сайтов, на которых сложно ориентироваться. Формат GIF часто используется для фривольной анимации. Так это причины не использовать их? - person fenomas; 31.07.2009
comment
Я предпочитаю веб-сайты, использующие flash, а не анимированные GIF. - person mk12; 28.11.2009

Все вышесказанное верно и для дикой дикой паутины.

Однако для внутренних бизнес-приложений Flash и Silverlight позволяют пользователю иметь что-то близкое к полноценному приложению в своем браузере. Доступность, SEO и закрытый исходный код не очень важны для внутреннего приложения. Главное - облегчить жизнь пользователю.

person davogones    schedule 06.02.2009
comment
Доступность и SEO (или, скорее, возможность поиска) могут стать очень важными, когда ваш бизнес достигнет определенного размера. - person Joachim Sauer; 18.08.2009

Я не устанавливаю Flash в своих браузерах, в основном, чтобы избежать неприятных ощущений от анимированной рекламы, но также из соображений безопасности и конфиденциальности, упомянутых другими.

Так что сайтов, полностью созданных во Flash, насколько я понимаю, не существует. (W.r.t. Youtube, я загружаю видео прямо в Миро.)

person starblue    schedule 18.10.2009

Вероятно, по той же причине программисты на C избегали Win32 API, программисты Win32 - от MFC и программисты MFC - от Windows Forms. Его сложно использовать и понять - я пробовал программировать на Flex, и у меня все хорошо, но он изначально не предназначен для типичного дизайна веб-приложений, например. нет встроенной (по крайней мере, до Flex 3) поддержки для баз данных, файлов cookie или сеансов - вам нужно поместить все 3 в PHP или другую страницу на стороне сервера и вызвать это из ActionScript.

Попробуйте создать простую страницу регистрации / входа с помощью PHP, а затем снова с помощью Flex / Flash, и вы увидите, что вся обработка серверной части выполняется кем-то другим - опять же, вероятно, это сделано специально, поскольку у нас есть HTML / JavaScript для передней части. end, смешанный с ColdFusion или PHP и т. д. для серверной части в "традиционных" веб-приложениях.

Как и другие люди, Flash плохо работает с клавиатурой - попробуйте нажать Ctrl-T в Firefox, когда объект Flash, встроенный в HTML-страницу, имеет фокус (при наведении курсора мыши) - так что это может расстраивать пользователя ...

Сказав все это, я бы все же предпочел создать интерфейс веб-приложения на Flash / Flex, чем на HTML / JavaScript / CSS, поскольку последний требует резкой кривой обучения, которая через некоторое время становится довольно запутанной, поскольку вы должны учитывать «хорошие» "аспекты дизайна CSS и JavaScript, а также плохие из них - а также недостатки, присущие JavaScript / CSS по своей сути, и те, которые вводятся поставщиком библиотеки JavaScript (Yahoo YUI, Google Ajax API, script.aculo.us и т. д.

Если вы уже являетесь веб-программистом, который очень хорошо знает CSS / HTML / JavaScript и у вас на компьютере настроена хорошая среда разработки со всеми необходимыми инспекторами кода, отладчиками времени выполнения и т. Д. И т. Д., Тогда легко продолжать работать в этом (не принимая во внимание предпочтения конечного пользователя), но если вы похожи на меня и хотите быстро сделать веб-приложение готовым и доступным для использования и хотите быстро добавлять в него функции, постоянно делая его красивым, тогда лучше использовать Flash / Flex вариант, ИМХО.

person sami    schedule 18.08.2009

Мне не нравятся веб-сайты на основе Flash, потому что что произойдет, если ваш браузер выйдет из строя или ваше соединение ненадолго прервется? Вам нужно снова загрузить его, вернуться в меню и выбрать элемент, о котором вы хотите прочитать, и так далее и тому подобное.

Просто не делай этого. : S

person Sergio Tapia    schedule 18.08.2009

Я разработчик Flash ... и обнаружил, что, хотя Flash требует больше усилий при кодировании, потенциал огромен. Вы можете создавать очень простые сайты с простыми переходами, настолько тонкими, что они кажутся обычной HTML-страницей, но при этом остаются такими же легкими.

В то же время вы можете использовать ООП с ActionScript для создания веб-сайта, который будет таким же сложным и инклюзивным, а также будет работать как настольное приложение. ПРИ ЭТОМ ОСТАВАЕТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКИМ! (по запросу загружается только необходимый контент, в отличие от HTML-сайтов с 4 столбцами, на которых слишком много информации.)

В настоящее время, и это все еще без перехода на ActionScript 3, но все еще с использованием ActionScript 2, файлы MY flash содержат просто 2 или 3 строки ActionScript, только один кадр и пустую рабочую область. Все остальное динамически создается или добавляется во время выполнения.

Проблемы Flash связаны не с Flash, а с ленивой разработкой.

person Community    schedule 18.08.2009

В его защиту, большинство вопросов, поднятых здесь, касается того, как люди реализовали Flash на своих веб-сайтах, а не самого Flash. Flash действительно поддерживает доступность, просто большинство людей не учитывают это при создании своих сайтов. Flash действительно работает на мобильных телефонах - это Flash Lite, хотя ActionScript в более ранних версиях ограничен.

Почему кто-то должен иметь автоматическое право просматривать исходный код веб-сайта? Веб-автор потратил время и усилия на то, чтобы придумать свой код, чтобы поделиться своими идеями через сеть. Если вы хотите знать, как что-то работает, почему бы не приложить немного усилий и не поработать над этим? Красота Интернета - это сообщение, а не среда.

Так что, если Flash принадлежит одной компании - Adobe не зря купила его, и это потому, что это фантастический комплект. Проблема возникает из-за того, что веб-авторы не используют его должным образом, пытаются заставить его делать то, для чего он никогда не предназначался, или просто не применяют стандарты к своим сайтам при разработке с использованием Flash.

Что такого плохого в веб-сайтах на основе Flash? Совершенно ничего. Это все равно, что спрашивать, что такого плохого в оружии. Ничего такого. Проблема в том, что у него есть идиот.

person Community    schedule 05.02.2009

Flash - отстой, и я отказываюсь посещать веб-сайты, основанные на Flash. Почему? Потому что я не могу. Почему? Потому что Adobe слишком игнорирует, чтобы писать подключаемый модуль для 64-разрядного браузера.

person Josh Stodola    schedule 04.02.2009
comment
У меня не было этой проблемы на моих 64-битных машинах. 64-разрядная версия Windows работает, и Linux также имеет 64-разрядную версию. С какой ОС / браузером у вас конкретно проблемы? Я знаю, что в прошлом Adobe не выпускала 64-битный флеш-плеер для Linux, но они исправили это несколько месяцев назад. - person Dan Herbert; 04.02.2009
comment
В: Что плохого в флеш-сайтах? A: потому что это отстой. Почему? Потому что я не могу его использовать. Я не вижу ценности в этом ответе - person Bryan Oakley; 04.02.2009
comment
@ Брайан Окли. Я не вижу ценности в вашем комментарии. Я ясно дал понять: Flash не работает в 64-битных браузерах. Следовательно, это отстой. - person Josh Stodola; 05.02.2009
comment
@DanHerbert У вас должен быть 32-битный браузер в 64-битной операционной системе. Что я считаю позором. Поверьте мне, ламеры из Adobe не поддерживают его, потому что они слишком заняты созданием блестящих вещей для тупых пользователей Mac: adobe.com/go/6b3af6c9 - person Josh Stodola; 05.02.2009
comment
@ Джош Стодола: 5 секунд в Google для 64-разрядного flash-плеера = labs.adobe.com/downloads /flashplayer10.html - person ; 05.02.2009
comment
так ты не ходишь на YouTube? кстати, у нас дома есть пара 64-битных ноутбуков, и на всех работает флэш, в чем именно ваша проблема? - person hasen; 05.02.2009
comment
@Ant P Поздравляю, умник, вы можете использовать Google. Но, видимо, ты не умеешь читать. Во-первых, это АЛЬФА (смеется). Во-вторых, он работает только в Linux (смеется). Примите факт: Flash в настоящее время не может работать на 64-битных системах. - person Josh Stodola; 05.02.2009
comment
@hasen j Flash может работать в 64-битной операционной системе, но только в 32-битных приложениях. Другими словами, он не работает на 64-битных версиях. Я использую 64-битный браузер и, конечно же, не хочу менять его только на Flash. - person Josh Stodola; 05.02.2009
comment
Какие функции есть у вашего 64-битного браузера, а у 3-битного браузера нет? у нас переходный период, и у них другие приоритеты. - person Dustin Getz; 18.08.2009
comment
64-битный браузер может использовать более 4 ГБ памяти, что нам скоро понадобится, учитывая качество как веб-разработчиков, так и разработчиков браузеров. - person MSalters; 16.09.2009
comment
Adobe запланировала поддержку 64-битных браузеров в следующей версии flash (11?). Я думаю о Flash как о замене движка рендеринга браузера, который на самом деле согласован во всех браузерах ... заменяет HTML / Javascript проприетарным, но ЛУЧШИМ стандартом, красивой IDE, а плагин устанавливается почти на каждой машине, с которой я когда-либо сталкивался. , даже на игровых консолях, таких как Wii. - person Triynko; 11.10.2009
comment
это действительно одинаково во всех браузерах. В моем браузере это не работает. Как вы это называете последовательным? - person Josh Stodola; 12.10.2009

Посмотрите веб-сайт любого крупного производителя автомобилей, они ВСЕ в формате Flash. Это зависит от того, что вы делаете. Если ваша цель - создать насыщенный и привлекательный веб-сайт, Flash / Silverlight даст вам огромное преимущество с точки зрения времени разработки. ЕСЛИ вы предоставляете контент / данные в формате HTML и JavaScript (например, jQuery), вы можете получить массу удовольствия, не требуя дополнительных программных плагинов (Flash / Silverlight).

person Nate    schedule 31.07.2009
comment
Тоже правда, я пошел на веб-сайт audi, чтобы найти R8, и провел 10 минут, ожидая серию все более сложных фильмов о загрузчике, прежде чем сдаться, так и не увидев машину. - person Alex Brown; 09.01.2010

Flash Player является виновником большего количества сбоев Mac OS X, чем чего-либо еще. Он не совсем известен своей стабильностью.

person Jeff Kelley    schedule 08.01.2010

Все приведенные выше ответы касаются Flash, Silverlight так же плох или хуже. Если вы используете Firefox с NoScript (должно быть), то вам нужно нажимать на каждый скрипт. которую вы хотите разрешить запускать.

Так что создавайте свои сайты с помощью скриптов, Flash и Silverlight. Только убедитесь, что они все еще работают с отключенными. Многие из нас просто уйдут, когда мы откроем сайт и ничего не увидим.

person WolfmanDragon    schedule 04.02.2009
comment
Вы можете включить вспышку для сайта, я обычно не делаю этого, если на странице есть только одна вещь, которая требует этого, или я все равно там ненадолго. - person he_the_great; 04.02.2009
comment
Да, но если вы обновились до последней версии noScripts и не изменили значок-заполнитель thing-a-ma-bob, вам все равно придется щелкнуть значок-заполнитель, чтобы даже flash работал на надежном сайте. Мне это нравится, это позволяет мне выбирать, какую фальшивку я вижу даже на проверенных сайтах. - person WolfmanDragon; 04.02.2009
comment
зачем кому-то использовать скрипт? мы больше не живем в эпоху безумных геогородов и ликосов. Я почти не сталкиваюсь с сайтами с плохим / злым javascript. Раньше я использовал YesScript (который разрешает все по умолчанию и блокирует определенные), но больше не использую его. - person hasen; 05.02.2009
comment
Лучшим информационным центром информации о безопасности в Интернете является SANS Internet Storm Center. Их основная рекомендация - FireFox без скриптов и adBlock. Кажется, что каждую неделю они выявляют новую скриптовую атаку. На самом деле сейчас их больше, чем в эпоху геогородов. - person WolfmanDragon; 05.02.2009

Многие из нас имели плохой опыт работы с веб-сайтами, основанными на Flash, которые пропагандировали идею о том, что flash - это «зло». Я не думаю, что справедливо применять ярлык зла к любой технологии или фреймворку, каждая из них предназначена для удовлетворения конкретных сценариев, и многие из них хорошо справляются с этими сценариями, например, у меня нет проблем с веб-сайтами, которые используют флеш-видео.

Несколько других ответов касались того факта, что использование флэш-памяти противоречит многим стандартным метафорам, которые мы используем в Интернете (например, ссылки и кнопки навигации). Я ненавижу это так же, как и следующий веб-пользователь, но на самом деле это не делает вспышка зла тоже.

Хотя было сказано, что во Flash / Flex есть механизмы для добавления поддержки этих вещей, по моему опыту, они редко реализуются, что не является прямой ошибкой Flash как таковой, но очень раздражает пользователя.

Возможно, беда не в Flash / Flex, а в Adobe, потому что они не упростили многие из этих вещей или не сделали их более заметными для разработчиков.

Для справки, я никогда не разрабатывал во Flash.

person Crippledsmurf    schedule 30.01.2010

Флэш - это не зло, зло - это то, что люди с ним делают.

Для тупой векторной анимации и, может быть, даже, например, 360-градусного обзора продукта или интерактивной диаграммы - да. Flash может делать красивую анимацию Full HD на моем древнем ящике со скоростью 60 кадров в секунду, используя ~ 15% процессора.

Для веб-видео, если у вас нет другого выбора, я полагаю.

Но для целых веб-сайтов и таких вещей, которые называются RIA, нет.

Удивительно, но технология работает лучше для того, для чего она была разработана.

person Community    schedule 01.02.2010
comment
Уважаемый, на чем основан Flex? Что такое Flex, как не RIA? Производительность - это проблема, но, эй, Silverlight ничем не лучше. Еще одно: AS3 - это мощно! - person Albus Dumbledore; 02.09.2010

Flash - это еще одна вещь, которую нужно изучить в веб-разработке. Нет, спасибо! Их уже слишком много. Если я могу выполнять свою работу без него, мне это не нужно.

Программированию с каждым днем ​​платят меньше.

person Adrian Cumpanasu    schedule 28.05.2014