Я пытаюсь сделать простую игру «Пары» для Android.
Структура программы
Menu.java (действие меню загружено изначально)
Game.java (игровая активность, запускаемая Menu)
GameThread.java (обрабатывает цикл игры, вызывает процесс рендеринга в GameView)
GameView.java (обрабатывает все рисование на экране)
Graphics.java (сохраняет загруженные изображения)
Проблема
Проблема в том, что загрузка всех растровых изображений, которые мне нужны для активности в игре, занимает до 2 секунд, так как для анимации набора из 15 карточек требуется много изображений. Чтобы избежать большого времени загрузки между действиями меню и игры, я думал о предварительной загрузке всех растровых изображений, необходимых в классе Graphics, в новом потоке при первом запуске приложения (действие меню) и отображении какой-то анимации загрузки. .
Затем, поскольку я не могу передать хранилище графики из действия Menu в действие Game, мне нужно было бы сделать его статическим объектом в действии Menu, чтобы получить к нему доступ из действия Game (используя Menu.graphics ...). Это ужасный способ сделать это? Я всегда думал, что использование статических объектов - плохая идея? Какие еще у меня есть варианты?
Заранее благодарны за Вашу помощь.