Не удается получить доступ к некоторым членам LineRenderer

У меня есть компонент линейного рендеринга в префабе, и я хотел бы иметь возможность добавлять позиции к этому линейному рендереру в скрипте.

Я думал, что смогу просто добавить LineRenderer.positionCount, чтобы добавить точку в список, который документация единства, кажется, предполагает. Я также видел это предложение, когда пытался найти решение.

Однако, когда я пытаюсь это сделать, я получаю сообщение об ошибке компиляции, говорящее, что positionCount не существует:

'LineRenderer' does not contain a definition for 'positionCount' and no extension method 'positionCount' accepting a first argument of type 'LineRenderer' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

То же самое верно, если я попытаюсь использовать LineRenderer.GetPositions() или даже если я попытаюсь просто получить прямой доступ к LineRenderer.positions, они не будут существовать.

Как видите, эти свойства и методы не отображаются в Visual Studio, когда я пытаюсь получить к ним доступ. При поиске position видны только SetPosition() и SetPositions().

Нет свойств :(

Итак, что я здесь делаю неправильно и как мне получить доступ к этим свойствам?


person George Willcox    schedule 11.08.2019    source источник


Ответы (1)


Единственное, что я вижу, это возможно, вы используете древнюю версию Unity:

До Unity 5.5 единственными элементами LineRenderer, содержащими «position» в своем имени, были SetPosition и SetPositions, см. старый документ версии 5.4.

Хотя я бы удивился, если бы вы использовали такую ​​версию, в ваших же интересах обновить ее как можно скорее.

person hugo    schedule 11.08.2019
comment
Спасибо, я понятия не имел, что версия, которую я использовал, устарела, но теперь все работает нормально. - person George Willcox; 12.08.2019