Следуя официальному руководству по Direct2D (https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct2d/direct2d-quickstart), чтобы создать пример проекта с Visual Studio 2019. При запуске кода в x86 все работает нормально, при смене платформы на x64 я получаю ошибка, которая гласит: «Вызвано исключение: нарушение доступа для чтения». в SampleD2D.cpp. (строка была закомментирована в коде ниже)
ошибка:
Exception thrown: read access violation.
this was 0xBB18F6E8.
LRESULT CALLBACK DemoApp::WndProc(HWND hwnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
LRESULT result = 0;
if (message == WM_CREATE)
{
LPCREATESTRUCT pcs = (LPCREATESTRUCT)lParam;
DemoApp* pDemoApp = (DemoApp*)pcs->lpCreateParams;
::SetWindowLongPtrW(
hwnd,
GWLP_USERDATA,
PtrToUlong(pDemoApp)
);
result = 1;
}
else
{
DemoApp* pDemoApp = reinterpret_cast<DemoApp*>(static_cast<LONG_PTR>(
::GetWindowLongPtrW(
hwnd,
GWLP_USERDATA
)));
bool wasHandled = false;
if (pDemoApp)
{
switch (message)
{
case WM_SIZE:
{
UINT width = LOWORD(lParam);
UINT height = HIWORD(lParam);
pDemoApp->OnResize(width, height); // throw the error!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
}
result = 0;
wasHandled = true;
break;
case WM_DISPLAYCHANGE:
{
InvalidateRect(hwnd, NULL, FALSE);
}
result = 0;
wasHandled = true;
break;
case WM_PAINT:
{
pDemoApp->OnRender();
ValidateRect(hwnd, NULL);
}
result = 0;
wasHandled = true;
break;
case WM_DESTROY:
{
PostQuitMessage(0);
}
result = 1;
wasHandled = true;
break;
}
}
if (!wasHandled)
{
result = DefWindowProc(hwnd, message, wParam, lParam);
}
}
return result;
}