Вращение изображения (imagedata) в Java

Я пытаюсь сделать простую программу, в которой я могу добавить несколько png на холст. Один из вариантов — повернуть выбранный png. У меня проблема с вращением. Когда я использую Transformation, он вращает все на холсте. Я нашел только примеры поворота на 90' или флипа, но я хочу повернуть на любой угол.

Я также пытался преобразовать swt-изображение в буферизованное изображение, повернуть, затем преобразовать буферизованное изображение в swt-изображение и нарисовать его, но это очень медленно и имеет некоторые проблемы с прозрачностью.

Буду благодарен за помощь - хочу повернуть через центр изображения. Для рисования я использую GC и Canvas - new GC(canvas);


EDIT: у меня все еще есть проблема с вращением по центру изображения:

gc.setAdvanced(true);
        if (!gc.getAdvanced()) {
            gc.drawText("Advanced graphics not supported", 30, 30, true);
            return;
        }

        Transform oldTransform = new Transform(gc.getDevice());  
        gc.getTransform(oldTransform);

        Transform transform = new Transform(GCController.getCanvas().getDisplay());
        transform.translate(width/2, height/2);
        transform.rotate(rotation);
        gc.setTransform(transform);
        gc.drawImage(image, x, y);

        gc.setTransform(oldTransform);

        transform.dispose();

person nasirus1983    schedule 05.05.2011    source источник


Ответы (2)


Вы должны использовать матричные преобразования. Взгляните на этот фрагмент SWT. Для справки я показал 15 градусов в качестве примера (ближе к концу).

import org.eclipse.swt.*;
import org.eclipse.swt.events.*;
import org.eclipse.swt.graphics.*;
import org.eclipse.swt.layout.*;
import org.eclipse.swt.widgets.*;

public class ImageTest {    
    public static void main(String[] args) {
        final Display display = new Display();

        final Image image = new Image(display,"next.png");


        final Rectangle rect = image.getBounds();
        Shell shell = new Shell(display);
        shell.setText("Matrix Tranformations");
        shell.setLayout(new FillLayout());
        final Canvas canvas = new Canvas(shell, SWT.DOUBLE_BUFFERED);
        canvas.addPaintListener(new PaintListener () {
            public void paintControl(PaintEvent e) {    
                GC gc = e.gc;
                gc.setAdvanced(true);
                if (!gc.getAdvanced()){
                    gc.drawText("Advanced graphics not supported", 30, 30, true);
                    return;
                }

                // Original image
                int x = 30, y = 30;
                gc.drawImage(image, x, y); 
                x += rect.width + 30;

                Transform transform = new Transform(display);

                // Note that the tranform is applied to the whole GC therefore
                // the coordinates need to be adjusted too.

                // Reflect around the y axis.
                transform.setElements(-1, 0, 0, 1, 0 ,0);
                gc.setTransform(transform);
                gc.drawImage(image, -1*x-rect.width, y);



                // Rotate by 45 degrees 
                float cos45 = (float)Math.cos(Math.PI/4);
                float sin45 = (float)Math.sin(Math.PI/4);
                transform.setElements(cos45, sin45, -sin45, cos45, 0, 0);
                gc.setTransform(transform);
                gc.drawImage(image, x , y);

                float cos15 = (float)Math.cos(Math.PI/12);
                float sin15 = (float)Math.sin(Math.PI/12);
                transform.setElements(cos15, sin15, -sin15, cos15, 0, 0);
                gc.setTransform(transform);
                gc.drawImage(image, x+rect.width/2 , y+rect.height/2);

                transform.dispose();
            }
        });

        shell.setSize(350, 550);
        shell.open();
        while (!shell.isDisposed()) {
            if (!display.readAndDispatch())
                display.sleep();
        }
        image.dispose();
        display.dispose();
    }
}

>>Вывод

введите здесь описание изображения

person Favonius    schedule 05.05.2011

В порядке. Я решил это.

gc.setAdvanced(true);
        if (!gc.getAdvanced()) {
            gc.drawText("Advanced graphics not supported", 30, 30, true);
            return;
        }

        Transform oldTransform = new Transform(gc.getDevice());  
        gc.getTransform(oldTransform);

        Transform transform = new Transform(GCController.getCanvas().getDisplay());
        transform.translate(x+width/2, y+height/2);
        transform.rotate(rotation);
        transform.translate(-x-width/2, -y-height/2);

        gc.setTransform(transform);
        gc.drawImage(image, x, y);          
        gc.setTransform(oldTransform);

        transform.dispose();

Проблема была в плохом переводе. Итак, сначала мне пришлось перевести мою форму по ее положению x и y плюс половину ширины и длины, а после поворота вернуться в предыдущее положение:

первый перевод:

transform.translate(x+width/2, y+height/2);

затем вращение и второй перевод:

transform.translate(-x-width/2, -y-height/2);
person nasirus1983    schedule 06.05.2011