Я использую QGraphicsScene
для рисования некоторых вещей. Посмотрите на спинбокс в представлении.
Размер шрифта 14 пунктов, пусть мой экран будет 96 dpi. Выглядит нормально.
Когда я экспортирую свою сцену в SVG с QSvgGenerator
, я ставлю разрешение, например, 150. В рисовании я все рассчитываю с заданным dpi и устанавливаю размеры шрифтов с setPointSize()
, поэтому текст должен быть такого же масштаба, как на экране.
Но то, что я вижу, это:
И везде, где я рисую текст в SVG, неважно, QPainter::drawText()
или QTextDocument::drawContents()
, шрифты с одинаковым размером пункта на самом деле немного больше, чем на экране.
Я не могу понять, что не так. Любые идеи?
P.S. Немного другие размеры спинбоксов - это масштабирование в просмотрщике PDF. Посмотрите на пропорции текста 1
. Шрифт в SVG крупнее примерно на 4 pt.