Итак, мой префаб пули показывает след, когда его перетаскивают в сцену, но не когда я его играю.

Итак, в режиме сцены префаб пули показывает следы, но когда я нажимаю кнопку воспроизведения, он вообще не показывает никаких следов. Я пытаюсь сделать шутер сверху вниз с единством. Я новичок в этом, пожалуйста, помогите с благодарностью.

Во время воспроизведения не показывает след

В режиме сцены отображается

Настройки отрисовки следа


person SagarRawat    schedule 18.01.2020    source источник
comment
Привет, хотя есть отличное объяснение проблемы, нам действительно нужен минимально воспроизводимый пример для диагностики того, что происходит.   -  person BugFinder    schedule 18.01.2020
comment
Может быть порядок сортировки. Если фон убрать, шлейф виден?   -  person Iggy    schedule 18.01.2020
comment
@iggy да, это работает, когда я удаляю фон, как это может быть?   -  person SagarRawat    schedule 18.01.2020
comment
Убедитесь, что ваша ось Z находится между камерой и фоном.   -  person BugFinder    schedule 18.01.2020


Ответы (1)


Вы можете установить порядок рендеринга следа в Trail Renderer > Additional Settings > Order in Layer.

В более старой версии Unity переменные порядка слоев не отображаются в инспекторе. Вы можете написать собственный скрипт, который задает слой/порядок сортировки.

public class RendererSortingLayer : MonoBehaviour
{
    public string sortingLayerName;
    public int sortingOrder;

    void Awake()
    {
        Renderer renderer = this.GetComponent<Renderer>();
        renderer.sortingLayerName = sortingLayerName;
        renderer.sortingOrder = sortingOrder;
    }
}
person Iggy    schedule 18.01.2020
comment
Я не могу найти настройки рендеринга следов... помогите - person SagarRawat; 18.01.2020
comment
@SagarRawat попробуйте решение для более старой версии. - person Iggy; 18.01.2020