Итак, в режиме сцены префаб пули показывает следы, но когда я нажимаю кнопку воспроизведения, он вообще не показывает никаких следов. Я пытаюсь сделать шутер сверху вниз с единством. Я новичок в этом, пожалуйста, помогите с благодарностью.
Итак, мой префаб пули показывает след, когда его перетаскивают в сцену, но не когда я его играю.
comment
Привет, хотя есть отличное объяснение проблемы, нам действительно нужен минимально воспроизводимый пример для диагностики того, что происходит.
- person BugFinder   schedule 18.01.2020
comment
Может быть порядок сортировки. Если фон убрать, шлейф виден?
- person Iggy   schedule 18.01.2020
comment
@iggy да, это работает, когда я удаляю фон, как это может быть?
- person SagarRawat   schedule 18.01.2020
comment
Убедитесь, что ваша ось Z находится между камерой и фоном.
- person BugFinder   schedule 18.01.2020
Ответы (1)
Вы можете установить порядок рендеринга следа в Trail Renderer > Additional Settings > Order in Layer
.
В более старой версии Unity переменные порядка слоев не отображаются в инспекторе. Вы можете написать собственный скрипт, который задает слой/порядок сортировки.
public class RendererSortingLayer : MonoBehaviour
{
public string sortingLayerName;
public int sortingOrder;
void Awake()
{
Renderer renderer = this.GetComponent<Renderer>();
renderer.sortingLayerName = sortingLayerName;
renderer.sortingOrder = sortingOrder;
}
}
person
Iggy
schedule
18.01.2020
Я не могу найти настройки рендеринга следов... помогите
- person SagarRawat; 18.01.2020
@SagarRawat попробуйте решение для более старой версии.
- person Iggy; 18.01.2020