Я (я думаю) неплохо разбираюсь в структурировании своих классов и пакетов приложений, но в последнее время я взвешивал кое-что, что мне могло бы пригодиться несколько советов:
Классы, которые содержат только статические константы, например:
package //?
{
public class Elements
{
public static const FIRE:String = "fire";
public static const WATER:String = "water";
}
}
Которые, очевидно, используются в таких ситуациях:
var myElement:String = Elements.FIRE;
Я всегда размещал эти классы в пакетах, содержащих другие классы, которые максимально используют их. Например, этот класс может быть в game.mobiles
, потому что этот пакет содержит классы для мобильных устройств (игрок, враги и т. д.), которые максимально используют Elements
; у них есть сопротивления и повреждения, которые могут быть стихийными.
Однако мне это кажется странным, потому что Elements
на самом деле не имеет ничего общего с мобильными телефонами (поскольку это не мобильный телефон и технически даже не связан с мобильным телефоном).
Я начал задаваться вопросом, должен ли я поместить все мои классы, подобные приведенным выше, в общий пакет, такой как game.statics
, хотя с некоторых точек зрения это кажется таким же беспорядочным.
Что я должен сделать здесь, чтобы иметь как можно более чистую и понятную структуру, когда дело доходит до этих маленьких классов?