Microsoft Dynamics — какой выбрать; ERP ИЛИ CRM

Мне нужно подготовить собственное приложение для управления проектами и бухгалтерского учета с использованием Microsoft Dynamics. Мои требования аналогичны тому, что объяснено на странице ниже:

http://community.dynamics.com/product/crm/f/117/p/54453/98182.aspx

Может ли кто-нибудь предложить, что мы должны использовать ERP или CRM? И какой из них использовать, т.е. SL, GP, NAV, AX? И почему?


person Sukhminder Singh    schedule 03.08.2011    source источник


Ответы (5)


CRM, вероятно, является первым выбором, который следует исключить. Управление проектами обычно является внутренним приложением, в то время как CRM по определению является внешним. Во-вторых, если вам нужно вести бюджеты, в Dynamics CRM нет ничего встроенного для этого (например, главной книги).

Что касается других, у каждого будут свои затраты, и степень поддержки, которую вы можете получить для любого из них, будет варьироваться в зависимости от того, где находится ваш бизнес. В некоторых регионах вы можете получить хорошую поддержку SL, но, например, не NAV или AX.

Что касается того, что вы, возможно, не рассматривали, рассматривали ли вы Project Server/SharePoint? Если вам нужны действительно тяжелые возможности PM, Project может быть вашим лучшим выбором. SharePoint может делать некоторые вещи PM. Существует как минимум одна книга Дакса Рэймонда Си, опубликованная O'Reilly. Он также провел как минимум одну веб-трансляцию. Оба основаны на SharePoint 2007.

ХТН

person Mike    schedule 04.08.2011

Из продуктов Dynamics ERP SL больше всего ориентирован на управление проектами (т. е. учет проектов). В CRM не так много встроенных возможностей управления проектами, но, вероятно, это наиболее настраиваемый и расширяемый из всех динамических диапазонов.

Если вам нужно что-то, что должно покрывать финансовый аспект PM (например, выставление счетов, отслеживание затрат и т. д.), вам следует рассмотреть варианты ERP. Если вас не беспокоит финансовая сторона, то создание индивидуального решения в рамках CRM может быть вариантом.

person Stephen    schedule 05.08.2011

Наткнулся на эту тему в поиске. Надеюсь, Сукхминдер Сингх все еще слушает...

Похоже, вам не следует отказываться от Dynamic CRM, инструмента, который ваша организация опробовала и протестировала для повышения удовлетворенности клиентов и превращения его в постоянный доход. С другой стороны, вам необходимо поддерживать четкие отношения бухгалтерского учета и выставления счетов с одними и теми же клиентами, и для этого вам понадобится решение ERP. Как предположил ccellar, это может сделать NAV или даже SharePoint, как предложил Майк. Рискну предположить, что в вашей организации уже есть SharePoint.

Теперь, что насчет интеграции? Вы знаете, разработка эффективного, масштабируемого и ориентированного на будущее способа заставить людей с рассеянным склерозом «говорить» — довольно сложная задача! Кроме того, вам необходимо решение, которое создает нагрузку на человека, а также на системные рабочие процессы. Человеческий фактор может быть решающим в срочных проектах.

Сухминдер, вы собираетесь кодировать решения с обеих сторон? Это один из способов, хотя часто этот вариант сопряжен с большими накладными расходами: затянувшиеся проекты кодирования, функциональность, которую сложно поддерживать и еще сложнее модифицировать, и серьезные проблемы при обновлении или замене одной из систем.

С другой стороны: рассматриваете ли вы BPM? Я бы призвал вас.

Пакеты программного обеспечения BPM (Business Process Management) становятся все более практичными и популярными вариантами в качестве центрального интеграционного центра организации. BPM позволяет быстро планировать и контролировать критически важные процессы с участием нескольких систем (как в вашем сценарии). BPM позволяет вам визуализировать игроков, процессы и приложения с течением времени, и когда дело доходит до настройки, переназначения и ремоделирования ваших рабочих процессов, вам, возможно, придется выполнить некоторое кодирование, но большая часть работы может быть выполнена опытными, неопытными. программисты, пользователи BPM.

Продавцов много, у каждого свои плюсы и минусы. На работу по соединению MS CRM и MS ERP/Sharepoint я наткнулся на трех кандидатов.

  1. TotalAgility BMP от Kofax интегрируется между Dynamics CRM и SharePoint, используя возможности SharePoint. Решение избавляет от сложного кодирования, поддерживая рабочие процессы, правила и пользовательские экраны. Он «координирует» процессы между собой и другими MS и продуктами, в первую очередь SharePoint, CRM, Lync, Visio, Outlook. Они позволяют изменять процессы «на лету» и динамический BPM, так что время простоя вашего производства сводится к минимуму. См. информацию.

  2. Последовательность Управление бизнес-процессами от PNMsoft. Обеспечивает интеграцию с системами многих производителей. Сильной стороной являются процессы, ориентированные на человека, с сильной склонностью к продуктам Microsoft. Sequence позволяет интегрироваться с существующими системами с помощью коннекторов на основе мастера. Когда ваша организация меняется, Sequence позволяет вам быстро «заменять» ваши бизнес-процессы без простоев в вашем производстве.

  3. интеграция CRM-ERP от MuleSoft. Их сильной стороной является интеграция приложений для подключения (устаревших) систем от ряда поставщиков, включая SAP, Oracle, Salesforce.com и MS. Mule ESB — это легкая интеграционная платформа. Он поставляется с библиотекой соединителей для быстрого подключения ко всем системам и службам, как локальным, так и облачным. При добавлении или изменении конечной точки вы можете легко обновить свои интеграции, чтобы отразить изменение.

ХТ какой-то....

person Dina Kaiser    schedule 29.01.2014

Я бы начал с сайта Microsoft Dynamics и исследовал возможности каждого продукта. есть в продаже. У них даже есть инструмент выбора ERP для вас. чтобы попробовать всего несколько вопросов. Почему бы не связаться с корпорацией Майкрософт самостоятельно, и они могли бы предоставить список потенциальных партнеры, которые работают в вашем регионе - это будет важным решением, и они лучше помогут вам в процессе выбора.

person ian_scho    schedule 04.08.2011

После нескольких проектов, в которых также была бухгалтерская часть, я бы не рекомендовал использовать Dynamics CRM (по крайней мере, для бухгалтерской части). Это не то, для чего он предназначен, и вам придется потратить много усилий, чтобы, например, достичь уровня Dynamics NAV.

С другой стороны: почему бы не объединить обе системы и не использовать их сильные стороны.

person ccellar    schedule 04.08.2011
comment
Чтобы объяснить требования, у меня будут клиенты, их контракт (по одному на каждого), несколько проектов каждого клиента и несколько этапов каждого проекта. Мое требование состоит в том, чтобы управлять выставлением счетов/счетами каждой вехи; в основном финансовая часть управления проектами. Кроме того, наша компания уже использует Dynamics CRM для маркетинга и продаж. Мой вопрос заключается в том, будет ли хорошей идеей выполнять настройку с помощью CRM ИЛИ использовать ERP (вероятно, SL в моем случае), поскольку он больше ориентирован на управление проектами, в отличие от CRM, который больше относится к управлению продуктами. - person Sukhminder Singh; 05.08.2011